URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID1
Нить номер: 21487
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Splash screen. FreeBSD 4.6.2"

Отправлено VuDZ , 03-Окт-02 22:11 
Пытался сделать splash-screen при загрузке, сначала сделал так как писали в форуме, потом на свежепоставленной бсде поправил /boot/default/loader.conf - при загрузке видно, что заргузилось всё, но картинка не показывается....
Ядро скомпилино с поддержкой splashcreen'a...

В чём дело?


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"RE: Splash screen. FreeBSD 4.6.2"
Отправлено Buba , 04-Окт-02 00:13 
>Пытался сделать splash-screen при загрузке, сначала сделал так как писали в форуме,
>потом на свежепоставленной бсде поправил /boot/default/loader.conf - при загрузке видно, что
>заргузилось всё, но картинка не показывается....
>Ядро скомпилино с поддержкой splashcreen'a...
>
>В чём дело?

В loader.conf записи такого формата есть?

vesa_load="YES"
splash_bmp_load="YES"
bitmap_load="YES"
bitmap_name="/boot/daemon_640.BMP"

Должно всё работать.Может картинка по параметрам не подходит?


"RE: Splash screen. FreeBSD 4.6.2"
Отправлено VuDZ , 04-Окт-02 00:45 
>В loader.conf записи такого формата есть?
>
>vesa_load="YES"
>splash_bmp_load="YES"
>bitmap_load="YES"
>bitmap_name="/boot/daemon_640.BMP"
>
>Должно всё работать.Может картинка по параметрам не подходит?
всё прописано...
но:
1. если я компилю ядро с options VESA, то при загрузке всё виснет, точнее идёт в ребут  - не хватает памяти для чего-то...
2. картинка 640x480x8bit ...


"RE: Splash screen. FreeBSD 4.6.2"
Отправлено Buba , 04-Окт-02 01:22 

>>Должно всё работать.Может картинка по параметрам не подходит?
>всё прописано...
>но:
>1. если я компилю ядро с options VESA, то при загрузке всё
>виснет, точнее идёт в ребут  - не хватает памяти для
>чего-то...
>2. картинка 640x480x8bit ...

А пробовал с такой опцией компилять?
options      SC_PIXEL_MODE



"RE: Splash screen. FreeBSD 4.6.2"
Отправлено Afelino , 07-Ноя-02 13:51 
>>В loader.conf записи такого формата есть?
>>
>>vesa_load="YES"
>>splash_bmp_load="YES"
>>bitmap_load="YES"
>>bitmap_name="/boot/daemon_640.BMP"
>>
>>Должно всё работать.Может картинка по параметрам не подходит?
>всё прописано...
>но:
>1. если я компилю ядро с options VESA, то при загрузке всё
>виснет, точнее идёт в ребут  - не хватает памяти для
>чего-то...
>2. картинка 640x480x8bit ...

Я тоже пробовал, вроде на мгновение включается, но когда кернел начинает кидать строчки тутже всё исчезает