URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID1
Нить номер: 47454
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Переносимость приложения (мультиплатформенность и g++)"

Отправлено rarelang , 22-Авг-04 13:59 
Всем привет,

Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек и sockets.

И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле (что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем), но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим опытом из практики.

Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах). Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по данной теме.

Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Переносимость приложения (мультиплатформенность и g++)"
Отправлено Илья Воронин , 22-Авг-04 21:59 
>Всем привет,
>
>Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки
>прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
>Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не
>предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать
>что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек
>и sockets.
>
>И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть
>определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле
>(что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под
>Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это
>конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем),
>но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим
>опытом из практики.
>
>Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги
>за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить
>на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном
>виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно
>создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах).
>Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет
>работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по
>данной теме.
>
>Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.

На самом деле стоит подумать о использовании возможности OpenBSD исполнять бинарные файлы других ОС. (Linux/FreeBSD). ://www.openbsd.org/faq/faq9.html#Interact