Вообщем имеется 32 файла (mp3) размером по 2-3Мб, необходимо все 33 файла перегнать в один - OGG..
пробывал soxmix, запускаю $ soxmix 1.mp3 2.mp3 3.mp3 4.mp3 ... и последний файл является выходным full.ogg, через минут 40 получаю файл - full.ogg, запускаю его и.. и нифига. Такой метод не работает.Да и ещё, можно ли так делать?
$ cat 1.mp3 2.mp3 3.mp3 4.mp3 5.mp3 6.mp3 > full.mp3 (сделал, проигрываю mplayer'ом, вроде работает и даже перематывается.. но вот подскажите как правильно это реализовать, всмысле как склеить несколько mp3 в один?)С уважением.
>пробывал soxmix, запускаю $ soxmix 1.mp3 2.mp3 3.mp3 4.mp3 ... и последний
>файл является выходным full.ogg, через минут 40 получаю файл - full.ogg,
>запускаю его и.. и нифига. Такой метод не работает.Думаю, правильнее всего будет декодировать mp3 в raw pcm (например, lame --decode -t), которые можно будет безопасно склеить (это чистые звуковые данные, без заголовков), результат скормить кодеру ogg/vorbis. Главное, чтобы параметры (частота дискретизации, к-во байт на канал, к-во каналов, порядок байт (little/big endian)) были указаны одинаковые при декодировании и кодировании.
>Думаю, правильнее всего будет декодировать mp3 в raw pcm (например, lame --decode -t),
>которые можно будет безопасно склеить (это чистые звуковые данные, без заголовков),
>результат скормить кодеру ogg/vorbis.То есть получается wav и raw форматы тоже в этом случае подходят.. (Ведь если мне не изменяет память, то wav это тоже "сырой" формат, только он ещё и сжатием, а raw это чисто "сырой" формат без сжатия). Поправьте если я ошибаюсь.
>Главное, чтобы параметры (частота дискретизации, к-во
>байт на канал, к-во каналов, порядок байт (little/big endian)) были указаны
>одинаковые при декодировании и кодировании.Если я буду соблюдать всё вышесказанное, тогда качество данного файла не ухудшится, но и не улучшится. Но этот файл должен по сути "похудеть" на пару Мбайт. Правильно? :-)
>>Думаю, правильнее всего будет декодировать mp3 в raw pcm (например, lame --decode -t),
>>которые можно будет безопасно склеить (это чистые звуковые данные, без заголовков),
>>результат скормить кодеру ogg/vorbis.
>
>То есть получается wav и raw форматы тоже в этом случае подходят..
>(Ведь если мне не изменяет память, то wav это тоже "сырой"
>формат, только он ещё и сжатием, а raw это чисто "сырой"
>формат без сжатия). Поправьте если я ошибаюсь.wav отличается от raw РОВНО тем что орлы из M$ добавляют в raw свой заголовок
>
>>Главное, чтобы параметры (частота дискретизации, к-во
>>байт на канал, к-во каналов, порядок байт (little/big endian)) были указаны
>>одинаковые при декодировании и кодировании.
>
>Если я буду соблюдать всё вышесказанное, тогда качество данного файла не ухудшится,
>но и не улучшится. Но этот файл должен по сути "похудеть"
>на пару Мбайт. Правильно? :-)правильно что? вам ну оченна понятно все расписали:
дано: файлы mp3 c одинаковыми или разными режимами сжатия и bitrate
выполнить: слить в один и получить ogg:- из mp3 делаем raw или wav ВСЕХ файлов, после чего их МОЖНО СКЛЕИТЬ и закодировать
в OGG.теперь про размер, если wav и/или raw файлы - есть исходый материл для сжатия, то они
ЧТО?! Правильно - они раз в десять больше по размеру чем mp3.mp3 - алгоритмы сжатия аудио с потерей частот, значит что - обратная конвертация
mp3 в wav/raw НЕ ДАСТ ИСХОДНЫЙ по качеству материал.
>wav отличается от raw РОВНО тем что орлы из M$ добавляют в raw свой заголовокWAV может хранить и Microsoft РСМ (без сжатия), и Microsoft ADCM (используется алгоритм сжатия ADPCM).
>mp3 - алгоритмы сжатия аудио с потерей частот,
>значит что - обратная конвертация mp3 в wav/raw
>НЕ ДАСТ ИСХОДНЫЙ по качеству материал.Форматы аудио без потерь:
* PCM (ИКМ) (использует контейнеры RIFF-WAVE, IFF-8SVX и др.)
* FLAC
* WMA-Lossless
>>wav отличается от raw РОВНО тем что орлы из M$ добавляют в raw свой заголовок
>
>WAV может хранить и Microsoft РСМ (без сжатия), и Microsoft ADCM (используется
>алгоритм сжатия ADPCM).
>
>>mp3 - алгоритмы сжатия аудио с потерей частот,
>>значит что - обратная конвертация mp3 в wav/raw
>>НЕ ДАСТ ИСХОДНЫЙ по качеству материал.
>
>Форматы аудио без потерь:
>
> * PCM (ИКМ) (использует контейнеры RIFF-WAVE, IFF-8SVX и др.)
> * FLAC
> * WMA-Losslessвы не обижайтесь, но вам КОНКРЕТНО объяснили ЧТО и КАК, а вы начинаете пургу гнать
неконкретную.
>wav отличается от raw РОВНО тем что орлы из M$ добавляют в raw свой заголовок>из mp3 делаем raw или wav ВСЕХ файлов, после чего их МОЖНО СКЛЕИТЬ
>и закодировать в OGG.Ну вот видите, вы сами себе противоречите.. Сначала вы утверждаете, что Micro$oft добавляет заголовок (а так и есть, wav файл содержит не только данные, но и заголовок), а потом вы мне предлагаете склеить все wav в один..
То есть cat 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav > full.wav и потом уже перекодировывать в OGG.
Глупость получается, с таким же успехом можно было проделать также и с mp3 (ведь они тоже содержат в себе заголовок, как и wav).cat 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav > full.wav эквивалетно (почти) cat 1.mp3 2.mp3 3.mp3 4.mp3 > full.mp3. Получается можно только в сырой формат - в RAW конвертировать, и потом уже склеивать cat'ом, а не wav..
;-)
>>wav отличается от raw РОВНО тем что орлы из M$ добавляют в raw свой заголовок
>
>>из mp3 делаем raw или wav ВСЕХ файлов, после чего их МОЖНО СКЛЕИТЬ
>>и закодировать в OGG.
>
>Ну вот видите, вы сами себе противоречите.. Сначала вы утверждаете, что Micro$oft
>добавляет заголовок (а так и есть, wav файл содержит не только
>данные, но и заголовок), а потом вы мне предлагаете склеить все
>wav в один..
>
>То есть cat 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav > full.wav и потом уже перекодировывать в OGG.
>Глупость получается, с таким же успехом можно было проделать также и с
>mp3 (ведь они тоже содержат в себе заголовок, как и wav).
>
>
>cat 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav > full.wav эквивалетно (почти) cat 1.mp3 2.mp3 3.mp3 4.mp3 > full.mp3. Получается можно только в сырой формат - в RAW конвертировать, и потом уже склеивать cat'ом, а не wav..
>
>;-)вы либо прикидываетесь, либо конкретно не имеете знаний по вопросу, ну
или непонимаете. :(Выше редкая глупость написана, причины в предложении выше, sorry, ничего личного.