У меня стоит маршрутизатор на FreeBSD 7.3ю firewal ipfw, NATНе как не могу настроить так, чтоб игра из сетки заработала.
Есть вопросы
Правила нужно писать до NAT или после?Вот требование к серверу
Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры были открыты следующие порты:Для WorldOfTanks.exe откройте следующие порты:
- UDP диапазон с 32800 по 32900 и диапазон с 20010 по 20020 и UDP порт 53.
- TCP 80, 443.
Для работы голосового чата, так же необходимо для WorldOfTanks.exe открыть порты UDP диапазон с 12000 по 29999, 5060, 5062, 3478, 3479, 3432, 30443.Для WOTLauncher.exe откройте порты:
- UDP 53, 6881, 1900.
- TCP 80, 443, 6881.Так же Вы можете разрешить для WOTLauncher.exe и WorldOfTanks.exe UDP протокол и TCP протокол по любым портам в обе стороны, таким образом разрешая межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.
Опционально - внести в доверенную зону диапазон адресов наших серверов:
1) с 94.198.55.0 по 94.198.55.255
2) с 178.20.235.0 по 178.20.235.255
3) с 213.252.131.0 по 213.252.131.255
4) с 213.252.177.0 по 213.252.177.255
5) c 209.170.73.0 по 209.170.73.255
6) с 193.110.91.0 по 193.110.91.255
7) с 62.115.254.0 по 62.115.254.255
8) c 188.127.241.0 по 188.127.241.255
9) с 185.12.241.0 по 185.12.241.255
Помогите братцы!
> У меня стоит маршрутизатор на FreeBSD 7.3ю firewal ipfw, NAT
> Не как не могу настроить так, чтоб игра из сетки заработала.
> Есть вопросы
> Правила нужно писать до NAT или после?встречный вопрос: ман читают до или после настройки фаревола?
> Вот требование к серверу
дак тут вроде для тупеньких все подробно расписано
> дак тут вроде для тупеньких все подробно расписаноНУ мне интересует, как на сервере это нужно писать. НУ уж простите. Но почему-то у меня не пошло. Может поможете?
> НУ мне интересует, как на сервере это нужно писать. НУ уж простите.
> Но почему-то у меня не пошло. Может поможете?помоюсь тут уже ничем не поможешь ...
>> НУ мне интересует, как на сервере это нужно писать. НУ уж простите.
>> Но почему-то у меня не пошло. Может поможете?
> помоюсь тут уже ничем не поможешь ...Для примера одну правилу писать, чтоб я смог себя проверить так трудно.. Я понимаю...
Вот что у меня есть.
#ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900
#ipfw add allow udp from me to anyНе коннектиться к серверу!
Если я напишу:
#ipfw add allow udp from any to any
Тогда все работает! Но ведь так нельзя писать!
Где грабли братцы!? Help!
> Вот что у меня есть.
> #ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900на их сервере, а не у вас
> #ipfw add allow udp from me to any
> Не коннектиться к серверу!
> Если я напишу:
> #ipfw add allow udp from any to any
> Тогда все работает! Но ведь так нельзя писать!
> Где грабли братцы!? Help!перечитайте что в требованиях, где правила для dns, tcp
>> Вот что у меня есть.
>> #ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900
> на их сервере, а не у вас
>> #ipfw add allow udp from me to any
>> Не коннектиться к серверу!
>> Если я напишу:
>> #ipfw add allow udp from any to any
>> Тогда все работает! Но ведь так нельзя писать!
>> Где грабли братцы!? Help!
> перечитайте что в требованиях, где правила для dns, tcpDNS и tcp у меня работают. Загвоздка именно в правилах UDP
Вот это прваило "ipfw add allow udp from me to any " отношение не имеет к tcp
>[оверквотинг удален]
>>> #ipfw add allow udp from me to any
>>> Не коннектиться к серверу!
>>> Если я напишу:
>>> #ipfw add allow udp from any to any
>>> Тогда все работает! Но ведь так нельзя писать!
>>> Где грабли братцы!? Help!
>> перечитайте что в требованиях, где правила для dns, tcp
> DNS и tcp у меня работают. Загвоздка именно в правилах UDP
> Вот это прваило "ipfw add allow udp from me to any "
> отношение не имеет к tcpконечно не имеет.
Это порты на которые клиент будет обращаться и с которых будет идти ответ, но ни как не к вам по ним будут обращаться или вы сервер поднимаете.
Так же пакеты из локалки в инет и из инета в локалку разрешайте
>>[оверквотинг удален]
> Так же пакеты из локалки в инет и из инета в локалку
> разрешайте#ipfw add allow udp from me to any
Все равно не цепляется к серверам...
попытайся хотя прочитать что тебе отвечают, и понять про какие dst-port речь
> попытайся хотя прочитать что тебе отвечают, и понять про какие dst-port речьНУ так а это что? 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900
Не dst порты?
>> попытайся хотя прочитать что тебе отвечают, и понять про какие dst-port речь
> НУ так а это что? 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900
> Не dst порты?хорошо, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ я ПОПЫТАЮСЬ донести одну простую мысль, целиком
заимствованную из основ сетевых технологий, выделяя ВАЖНЫЕ слова КРУПНЫМ шрифтом ...1) большинство сетевых соединений подразумевает ДВУХСТОРОННИЙ ОБМЕН ПАКЕТАМИ межну двумя точками (аля КЛИЕНТ-СЕРВЕР)
2) пакеты ХОДЯТ В ОБЕ СТОРОНЫ, при этом ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ пакета МЕНЯЮТСЯ И ЕГО SRC-PORT и DST-PORT (в основном на притивоположные)
3) А теперь рекомендую напрячся и подумать какие DST упоминаются в вашем мануале, а какие имеют место быть в этом правиле:
ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900PS если вы этого не понимаете, то не стоит сюда больше писать
> хорошо, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ я ПОПЫТАЮСЬ донести одну простую мысль, целиком
> заимствованную из основ сетевых технологий, выделяя ВАЖНЫЕ слова КРУПНЫМ шрифтом ...
> 1) большинство сетевых соединений подразумевает ДВУХСТОРОННИЙ ОБМЕН ПАКЕТАМИ межну двумя
> точками (аля КЛИЕНТ-СЕРВЕР)
> 2) пакеты ХОДЯТ В ОБЕ СТОРОНЫ, при этом ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
> пакета МЕНЯЮТСЯ И ЕГО SRC-PORT и DST-PORT (в основном на притивоположные)Целую теорему, которую я и так знаю, написал тут..
Нет чтобы написать один конкретный пример, чтоб мне понять, почему правило, которое я пишу, не работает так как мне хотелось бы. Как будто ты сам всегда сразу разибирался, как только почитал книгу, и не кого нечего не спрашивал. Тогда форумов вообще не каких бы не было!
> PS если вы этого не понимаете, то не стоит сюда больше писать
А это мне решать писать или нет. Не нравиться, не читай и не отвечай..
>[оверквотинг удален]
>> 1) большинство сетевых соединений подразумевает ДВУХСТОРОННИЙ ОБМЕН ПАКЕТАМИ межну двумя
>> точками (аля КЛИЕНТ-СЕРВЕР)
>> 2) пакеты ХОДЯТ В ОБЕ СТОРОНЫ, при этом ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
>> пакета МЕНЯЮТСЯ И ЕГО SRC-PORT и DST-PORT (в основном на притивоположные)
> Целую теорему, которую я и так знаю, написал тут..
> Нет чтобы написать один конкретный пример, чтоб мне понять, почему правило, которое
> я пишу, не работает так как мне хотелось бы. Как будто
> ты сам всегда сразу разибирался, как только почитал книгу, и не
> кого нечего не спрашивал. Тогда форумов вообще не каких бы не
> было!ваше правило
ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900пакеты от клиента или ответы к клиенту под него не попадут потому что
to me - означает пакет адресованный на ваш ip, но клиент шлет пакет на ip сервера игры, а ответы не попадут потому что указаны порты после to me, а не после from any
>> PS если вы этого не понимаете, то не стоит сюда больше писать
> А это мне решать писать или нет. Не нравиться, не читай и
> не отвечай..вам на пальцах пытаются объяснить азы которые должны были знать раз уж взялись настраивать firewall, вы отвечаете что знаете как работает клиент-серверная технология, но судя по тому что вы пишите вы не знаете как происходит передача сетевых пакетов и если собираетесь и дальше реагировать так на критику, то толку от вашего решения если отвечать вам никто не будет, а ваших знаний, на текущий момент, явно не достаточно
> и если собираетесь и дальше реагировать так
> на критику, то толку от вашего решения если отвечать вам никто
> не будет, а ваших знаний, на текущий момент, явно не достаточноВы считаете, "не пиши больше" это критика? Или в форумы пишут, чтобы кто знает меньше, чем он хотел, чтоб услышать в свой адрес критику, на счет того, что он мало знает? Или в форумы нужно писать, только тогда, когда ты все отлично знаешь, но кое-что все таки не знаешь или не получается?
Вот Вы кое что уже выяснили для меня, буду пробовать. Спасибо.
в любом деле НЕОБХОДИМО ОБЛАДАТЬ БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (матчастью) по предмету - попытки навести вас на мысль показывают полное отсутствие как знаний, так и желания шевелить головой вообще
пересказывать вам матчасть никто не будет, делать за вас вашу работу бесплатно - тоже, ибо время деньги, изучайте сами, а если не охота меняйте профиль
>[оверквотинг удален]
>> пакета МЕНЯЮТСЯ И ЕГО SRC-PORT и DST-PORT (в основном на притивоположные)
> Целую теорему, которую я и так знаю, написал тут..
> Нет чтобы написать один конкретный пример, чтоб мне понять, почему правило, которое
> я пишу, не работает так как мне хотелось бы. Как будто
> ты сам всегда сразу разибирался, как только почитал книгу, и не
> кого нечего не спрашивал. Тогда форумов вообще не каких бы не
> было!
>> PS если вы этого не понимаете, то не стоит сюда больше писать
> А это мне решать писать или нет. Не нравиться, не читай и
> не отвечай..
> на их сервере, а не у вас"Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры были открыты следующие порты:"
Так сервер мой, значит я должен открывать эти порты, чтоб с локалки могли играть? Что-то я не понял что вы хотели этим сказать...
>> на их сервере, а не у вас
> "Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры были открыты следующие порты:"
> Так сервер мой, значит я должен открывать эти порты, чтоб с локалки
> могли играть? Что-то я не понял что вы хотели этим сказать...вы поднимаете сервер WorldOfTanks на freeBSD?
>>> на их сервере, а не у вас
>> "Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры были открыты следующие порты:"
>> Так сервер мой, значит я должен открывать эти порты, чтоб с локалки
>> могли играть? Что-то я не понял что вы хотели этим сказать...
> вы поднимаете сервер WorldOfTanks на freeBSD?Нет. Я же писал. Может не понятно писал. Есть локалка. Есть маршрутизатор на FreeBSD. Хочу чтоб в локалке работала игра World of Tanks. Клиент этой игры не конектиться к оф. серверам. Когда на маршрутизаторе разрешаю полностью пакеты udp, тогда все работает. Полностью разрешать не хочу
>>>> на их сервере, а не у вас
>>> "Необходимо, чтобы для лончера и клиента игры были открыты следующие порты:"
>>> Так сервер мой, значит я должен открывать эти порты, чтоб с локалки
>>> могли играть? Что-то я не понял что вы хотели этим сказать...
>> вы поднимаете сервер WorldOfTanks на freeBSD?
> Нет. Я же писал. Может не понятно писал. Есть локалка. Есть маршрутизатор
> на FreeBSD. Хочу чтоб в локалке работала игра World of Tanks.
> Клиент этой игры не конектиться к оф. серверам. Когда на маршрутизаторе
> разрешаю полностью пакеты udp, тогда все работает. Полностью разрешать не хочутогда не to me, а to ip_сервера_игры
> Вот что у меня есть.
> #ipfw add allow udp from any to me 1900,3432,3478,3479,5060,5062,6881,12000-29999,20010-20020,30443,32800-32900
> #ipfw add allow udp from me to any
> Не коннектиться к серверу!
> Если я напишу:
> #ipfw add allow udp from any to any
> Тогда все работает! Но ведь так нельзя писать!
> Где грабли братцы!? Help!допустим у вас шлюз такой. localNet>===me::: шлюз :::me===<WorldOfTanks
тогда, если у вас на шлюзе не установлены "танчики", правило ipfw add udp from me to any
смысла никакого не имеет.
А правило где много цыфр фильтрует пакеты с обеих сторон шлюза, а не от компа админа с клёвой игрой к серверам варгейминга.я бы сделал так
ipfw add pass udp from any to any via <интерфейс в локалку>
ipfw add ...то правило с "много цыфр".... via <интерфейс в глобалку>ну как-то так.