URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID10
Нить номер: 1380
[ Назад ]

Исходное сообщение
"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"

Отправлено voffka , 28-Май-04 00:36 
Есть сеть, выход в инет через PPPoE (IP адреса из сети 192.168.0.0/16 раздаются динамически), на сервере поднят NAT. Есть варкрафтеры, которые играют на батлнете. Все ОК. Но если они содают свою пользовательскую игру или заходят в режим клановой игры, то никого не могут к себе пригласить - их не видно снаружи. Для этого нужно, чтобы снаружи к ним могли заходить на порты 6112-6119.
Что можно сделать в данной ситуации, наверняка кто-то уже сталкивался?

Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено lamerusha , 28-Май-04 09:05 
>Есть сеть, выход в инет через PPPoE (IP адреса из сети 192.168.0.0/16
>раздаются динамически), на сервере поднят NAT. Есть варкрафтеры, которые играют на
>батлнете. Все ОК. Но если они содают свою пользовательскую игру или
>заходят в режим клановой игры, то никого не могут к себе
>пригласить - их не видно снаружи. Для этого нужно, чтобы снаружи
>к ним могли заходить на порты 6112-6119.
>Что можно сделать в данной ситуации, наверняка кто-то уже сталкивался?

Перебрасывать трафик на game-server


"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено voffka , 28-Май-04 15:17 
>Перебрасывать трафик на game-server
Хм. Куда?
Опишу подробнее. Люди играют на battle.net а не на локальонм PVPGN-сервере, пользовательская или клановая игра - то же самое что игра по локалке (не через сервер), то есть один создает игру другой к нему заходит непосредственно на комп. Доступ в инет осуществляется через протокол PPPoE, естественно адрес выдается динамически из диапазона 192.168.0.0/16. К счастью биллинг позволяет указать юзеру предпочитаемый IP, и в данный момент я прописал паре человек фиксированные адреса на сессию, и в natd.conf прописал redirect_port 192.168.0.5:6112-6119 6112-6119, аналогично для другого адреса. Пока их двое. А если их будет 50, 100? Вносить все 100 адресов в natd.conf?
Можно ли одной-двумя строками в настройках natd или ipfw, или еще где-нибудь, это сделать?


"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено lamerusha , 28-Май-04 16:41 
Вот ты трафик и пробрасываешь...
а еще заодно ты сделал load balansing

Ты вроде unix админишь , а вопросы как у юзверя окошек возникают...
   "Я тут Визард- запустил он-мне что-то делает, а я хочу другое..."


"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено voffka , 30-Май-04 13:43 
>Вот ты трафик и пробрасываешь...
>а еще заодно ты сделал load balansing
>
>Ты вроде unix админишь , а вопросы как у юзверя окошек возникают...
>
>   "Я тут Визард- запустил он-мне что-то делает, а я
>хочу другое..."
сперва объясни, что ты имел ввиду под перебрасыванием трафика на game-server? игра создается не на сервере.
мой вопрос был, можно ли сделать не так в лоб, как я сделал, а каким то более изящным способом?

"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено lamerusha , 31-Май-04 09:27 
Другой -способ, это использовать для пререброски трафика "redir" (из портов), но суть такая же.

В случае создания локальной игры , game-server'ом является тачка твоего юзверя, или ,по крайней мере, точкой сбора, поэтому ему нужен "прямой" доступ в интернет, (в смысле по "белому" IP) , что ты и обеспечиваешь средствами Nat'a


"PPPoE, NAT и Warcraft 3 на Battle.net"
Отправлено grubby , 03-Июн-04 17:22 
>Есть сеть, выход в инет через PPPoE (IP адреса из сети 192.168.0.0/16
>раздаются динамически), на сервере поднят NAT. Есть варкрафтеры, которые играют на
>батлнете. Все ОК. Но если они содают свою пользовательскую игру или
>заходят в режим клановой игры, то никого не могут к себе
>пригласить - их не видно снаружи. Для этого нужно, чтобы снаружи
>к ним могли заходить на порты 6112-6119.
>Что можно сделать в данной ситуации, наверняка кто-то уже сталкивался?

пройденный этап! :)

40788625
стучись!!
все подробно опишу !!!

Если коротко-порты просто маппятся и все.