URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID15
Нить номер: 986
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"

Отправлено coderinside , 22-Мрт-07 22:19 
Добрый день! Столкнулся с проблемой - Qt приложения в Linux работают в 3-4 раза медленнее чем в Windows. Причем не важно какая видеокарта. какой проц... пробовал на встроенных intel'овских видеокартах и на GeForce FX5700, FX7600GT. Результат примерно одинаков.

Как пример: в поставке Qt идет программа qtdemo, там в ней есть подразлел Demonstration->Affine Transformations - там пингвин крутиться и картинка с морем - в винде тормозов вообще нет, а в Linux (Ubuntu 6.06/6.10, Kubuntu 6.10, Slackware 11, Zenwalk 4.2.1) кадров 5 в секунду.

Впрочем смотреть можно на любой пример связанный с 2D графикой... Результат везде одинков. Хотя 3D работает наверное побыстрее чем в винде (сужу сугубо по Quake и Unreal :)

Вот как съедается проц когда запущена демка с крутящейся фотографией океана (qtdemo->demonstration->Affine Transformations)


  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND            
4657 puh       16   0 32228  19m 8404 R 55.4  1.9   2:17.50 affine            
3949 root      25   0 39100  26m 8296 R 39.6  2.6   2:25.70 Xorg


Подскажите, может есть какие "секретные" настройки позволяющие вывести производительность 2D в Linux на уровень Windows?

P.S. Xorg - 7.1 (впрочем не важно, т.к. везде тормозит)


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено Anonymous , 23-Мрт-07 08:45 
Вот любят линуксоиды убить время и деньги на ковыряния, чтобы потом гордится величиной геморроя. Ну возьмите вы Windows, ну ведь все там есть, и работает быстрее всяких KDE и Гномов.

"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено hate , 23-Мрт-07 09:40 
>Вот любят линуксоиды убить время и деньги на ковыряния, чтобы потом гордится
>величиной геморроя. Ну возьмите вы Windows, ну ведь все там есть,
>и работает быстрее всяких KDE и Гномов.


  Конечно быстрее но только в одном - засрать саму себя и загнуться.


"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено slepnogaGentoo , 24-Мрт-07 17:56 
zapusti iz consoli,posmotri 4to napishet.
Draivera video kakie ? ne "vesa" slucaem?
i xglinfo posmotrite

"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено coderinside , 26-Мрт-07 20:32 
>zapusti iz consoli,posmotri 4to napishet.
>Draivera video kakie ? ne "vesa" slucaem?
>i xglinfo posmotrite

Дрова самые последние с nvidia.com... Вот вывод glxinfo (тоже все норма).

puh[~]$ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB
GLX version: 1.3
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer,
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5700/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version string: 2.1.0 NVIDIA 97.55
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program,
    GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader,
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample,
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object,
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object,
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos,
    GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax,
    GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader,
    GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side,
    GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB,
    GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square,
    GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence,
    GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program,
    GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage,
    GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint,
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range,
    GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle,
    GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3,
    GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
    GL_SUN_slice_accum


"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено Evgeniy , 01-Апр-07 23:55 
>Дрова самые последние с nvidia.com... Вот вывод glxinfo (тоже все норма).

Composite отключить в xorg.conf пробовали? Очень похоже на проблемы с композитом.


"Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows"
Отправлено coderinside , 02-Апр-07 00:01 
>>Дрова самые последние с nvidia.com... Вот вывод glxinfo (тоже все норма).
>
>Composite отключить в xorg.conf пробовали? Очень похоже на проблемы с композитом.

Т.е. дописать в xorg.conf ?

Section "Extensions"
    Option "Composite" "Disable"
EndSection