Через несколько дней после открытия (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27612) компанией id Software движков игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein", разработчики свободного движка для создания 3D-шутеров XreaL (http://xreal-project.net) объявили (http://xreal-project.net/?p=362) о переходе проекта на движок "Wolfenstein: Enemy Territory". В ближайшие дни будет создан репозиторий ET-XreaL в котором будет произведена замена движка с Quake 3 Arena на Enemy Territory и произведена интеграция с кодом рендеринга XreaL. По заявлению разработчиков переход не должен вызвать проблем, так как движке с точки зрения программного интерфейса похожи между собой.
Таким образом, энтузиастам свободных технологий не пришлось долго ждать момента, когда открытый компанией id Software будет дополнен необходимыми для создания работоспособной игры компонентами (графика, карты, текстуры, звуки и другие игровые данные не были открыты).URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODUwOA
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27637
зачем переходить если и там и там движек id Tech 3?
Вроде как Wolf более подпиленный Q3. Разработчики скорее всего просто пробегут diff-ом и на полной свободе запатчат свою игру. И никакого патентного ножа в спину.
В движке Quake 3, насколько я знаю, не было, например, скелетной анимации. Может уже конечно открытый движок и так подпилили, но использовать имеющийся движок, наверное лучше, хотя бы для достижения большей совместимости.
Позитив однако.
если бы не Кармак, свободных шуттеров бы вообще не было;
да, верно :(
> если бы не Кармак, шуттеров бы вообще не было;очевидный фикс