Состоялся (https://github.com/etlegacy/etlegacy/releases) первый стабильный релиз командного шутера от первого лица Enemy Territory: Legacy 2.71 (http://etlegacy.com), в рамках которого группой энтузиастов продолжена разработка игры Wolfenstein: Enemy Territory (https://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein:_Enemy_Territory), открытой (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27612) компанией Id Software в 2010 году. Целью создания нового проекта было избавление кодовой базы от устаревших зависимостей и обеспечение возможности игры на всех значительных современных платформах, сохраняя при этом совместимость с игрой Enemy Territory 2.60b и модами для неё.
<center><a href="http://www.splashdamage.com/screens_wet/001.jpg"><... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1419573470.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
Особенности выпуска:
- Простой установщик;
- Обновлённый игровой движок, в котором исправлены все известные проблемы с безопасностью;
- Чистка и оптимизация кодовой базы. За три года разработки проекта внесено более 4000 изменений;
- Встроенный минимайзер для быстрого сворачивания игры;
- Улучшение производительности;
- Родной клиент для платформ x86-64 и ARM;
- В ближайшее время планируется выпустить расширяемый инструментарий для администратора сетевой игры, написанный на языке Lua.
Исходный код распространяется (https://github.com/etlegacy/) под лицензией GPLv3. Бинарные сборки подготовлены (http://etlegacy.com/download) для Linux, OS X и Windows.<center><a href="http://www.splashdamage.com/screens_wet/004.jpg"><... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1419573497.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
URL: http://etlegacy.com/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41344
Графика 1997 года. Линукс вперед!
Что сказать-то хотел? Нормальная графика.
не противно и не вырвиглазно, нормально
> Графика 1997 года. Линукс вперед!Игра в 2003 вышла, для того времени была
отличная графика, да и сейчас она выглядит
неплохо. А ты - врун.
Неплохо только по меркам открытых игр.
Все бросились защищать (идею), хотя небось сами в это играть не хотите.
Что ты тут делаешь вообще, пупсик? Тебя ждёт мыльное кинцо за 2700.
Что за "мыльное кинцо за 2700"? Это какой-то новый мем?
Да, это стёб над владельцами Sony Playstation
В смысле, категорическое неприятие блюра, как элемента графики? На PS4 графон же вроде вполне достойный уже? А 2700 руб. - это цена игры? Да, это очень дорого для России, а сейчас цены ещё сильнее выросли. Но Sony не обязаны делать дичайшие региональные скидки для этой нищей страны, как это делает Steam (а и надолго ли их с этими скидками в современных вакханальных условиях хватит?).
Ну ок, Sony, а эта нищая страна не обязана покупать твою продукцию :-)
Ясен пень, не обязана. Я вот таки просто не могу себе их позволить и поэтому покупаю игры в Стим. Если бы игры для PS4 в России стоили бы также баснословно дёшево как в Стиме, то я давно бы купил себе PS и убрал бы этот страшный громоздкий ящик, что стоит у телевизора, в самый дальний и пыльный шкаф. Но нет, извините, игры для PS в России стоят столько же, сколько и во всём остальном мире, без скидок для неимущих.
> Ясен пень, не обязана. Я вот таки просто не могу себе их
> позволить и поэтому покупаю игры в Стим. Если бы игры для
> PS4 в России стоили бы также баснословно дёшево как в Стиме,
> то я давно бы купил себе PS и убрал бы этот
> страшный громоздкий ящик, что стоит у телевизора, в самый дальний и
> пыльный шкаф. Но нет, извините, игры для PS в России стоят
> столько же, сколько и во всём остальном мире, без скидок для
> неимущих.И стоят они гораздо меньше чем Sony за них требует в свой карман во всём мире. И вообще эти их PlayStation - что называется, специально дефективно разработаны.
Неприятие блюра не как элемента графики, а как замазывания ее недостатков.
Последний Хоббит ярчайший тому пример.
> Неприятие блюра не как элемента графики, а как замазывания ее недостатков.
> Последний Хоббит ярчайший тому пример.А вам бы хотелось чтобы последний хоббит выглядел как на скрине?
Я купил Властелина Колец на Blue-Ray, который был снят во времена расцвета формата DVD, и я очень доволен. Мне он нравился тогда, нравится и сейчас.
Но вот Хоббит вышел сейчас и сделан халтурно. Даже для 2001 года такая графика была бы позором.
Поэтому мой ответ - мне бы хотелось чтобы Хоббит 2014-го выглядел как Властелин Колец 2001-го.
> Я купилТебя на...ли :). Ты взял в аренду на конских условиях, не более.
Думаешь, к нему придёт домой блюрей-полиция и отнимет диск? Вы нравитесь мне, свободные шизики.
>Думаешь, к нему придёт домой блюрей-полиция и отнимет диск? Вы нравитесь мне, свободные шизики.А ты не нравишься нам, несвободный баран.
>> Я купил
> Тебя на...ли :). Ты взял в аренду на конских условиях, не более.Ну вы можете дождаться, когда аффтары откроют исходники о_О...
> Тебя на...ли :). Ты взял в аренду на конских условиях, не более.Ничего подобного. Плеер у меня не подключен к интернетам, а в диски пока не встраивают GPS. Для производителей момент покупки мной диска был равносилен окончательному выпусканию его из своих рук. Навсегда. А я что хочу с ним то и делаю - хочу смотрю, хочу - царапаю, хочу - на йух надеваю.
диск — да, а то, что на нем записано — нет
На счет Хоббита согласен - серия УГ, особенно 3 часть и эффекты выглядят так себе. Но речь об играх.
Блюр используют не на консолях, а в играх в целом. Это полезная фича, которой, к сожалению, многие не пользуются и получают абсолютно не ествественный овер шарп на выходе, глаза режет. А при быстром движении эта штука вообще не заменима.И да на Линуксе хочется видеть больше разнообразных игр, а не очередных шутеров от первого лица. На консолях хоть игры есть, а не породия на них, а вы все о графике. Вон на винду начали игры выходить, где они на Линуксе? Где Хроники Валькирии, МГС 5, ТомбРайдер, Демонс Соулс, Финалки 13-ые(и в перспективе 15), файтинги по Наруто, МК, DAO(вскоре), где все это в нативе(вайн не предлагать)? Надо не поощерять появляение старых игр и говорить, что большего и не надо, а говорить открыто, что та игра, о которой речь в новости - уг по современным меркам, ну не хочется в это играть в 2015(уже скоро).
П.С. Есть действильно хорошие старые игры, на которые можно и ремейк сделать, но эта к ним не относится.
> Надо
> не поощерять появляение старых игр и говорить, что большего и не
> надо, а говорить открыто, что та игра, о которой речь в
> новости - уг по современным меркам, ну не хочется в это
> играть в 2015(уже скоро).Ну дык и я о том же! Хватить хвалить всякое УГ, только потому что оно- опенкод!
Ну для начала - напиши лучше. А потом, если оно опенсорсное с ног до головы - это позволяет ковырять код тем кто действительно захочет написать лучше. Иди обратно в лес.
> Ну для начала - напиши лучше. А потом, если оно опенсорсное с
> ног до головы - это позволяет ковырять код тем кто действительно
> захочет написать лучше. Иди обратно в лес.Напомните плиз, аргумент: "Сперва добейся!" действует только для опенкода?
Да никто не будет это ковырять, а если и будет- то получится такое же УГ. Или вы реально верите в то, что если кто-нить захочет сделать настоящую игру (в которую будет играть не 1% )- за основу возьмут сей продукт?
Причем тут открытость? Перерисовка текстурок если и будет, то это врят ли в приоритетах. А многие олдфаги (мимо меня эта игра почему-то прошла мимо) могут сказать, что текстурки новые не нужны, ибо будет уже не тот вульф.
Олдфаги должны радоваться когда им заворачивают старые игры в новую современную обложку, как, например, Eye of the Beholder завернули в Legend of Grimrock. А оправдывать гомнографику олдфажеством - это демагогия.
> Причем тут открытость? Перерисовка текстурок если и будет, то это врят ли
> в приоритетах. А многие олдфаги (мимо меня эта игра почему-то прошла
> мимо) могут сказать, что текстурки новые не нужны, ибо будет уже
> не тот вульф.Дык там как бы не только в текстурах то дело...
тупая перерисовка текстурок дает в итоге вырвиглазность, потому-что сами модели и окружение остаются низкодетализированными
хотя это можно немного исправить используя последние нововведения: разбиение треугольников с последующим смещением
А там компания есть? Или как всегда только однообразное сетевое уныние.
Согласен, графика ужасает, звук и сам геймплей тоже, но исправить это может только переход на новый движок.
А если переходить на новый движок, и менять контент на HD, почему бы сразу не убрать то, что портит геймплей и не добавить новых современных фитчей, которые позволяет делать движок.
И если уж на то пошло, зачем тогда в игру на новом движке тащить устаревшие пережитки прошлого, когда можно всё переделать и сделать современную игру, всё равно ведь всё или почти всё делать с нуля. В итоге у нас получается совершенно новая игра. А раз так, то и название можно сменить.
ну так вперед делать, зачем штаны просиживать на opennet?
В итоге у вас получается один пост ни о чем.
А совершенно новая игра - это немного другой объем работы и затрат.
> В итоге у вас получается один пост ни о чем.
> А совершенно новая игра - это немного другой объем работы и затрат.у тебя 2 поста ниочем?
Никому это не надо, тем более бесплатно. И новость можно было не делать.
Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor. Уныние и безысходность. Плавали, знаем.
Бесплатный батлфилд и Армы недалеко ушли.
> Встроенный минимайзер для быстрого сворачивания игры;Небось кодили и тестили, сидя на работе :)
Очень полезная фича :)
Во времена dos-а в играх часто такие кнопки были, в основном имитировали не сворачивание, а работу в NC
> Очень полезная фича :)
> Во времена dos-а в играх часто такие кнопки были, в основном имитировали
> не сворачивание, а работу в NCПоле чудес.
как же давно это было...
Я в 2007 году в линуксовый ET:QW на ранговых серверах рубился, который был ещё с актуальным и поддерживаемым панкбастером. Да, давно это было, для Linux тогда была одна из немногих безглючных проприетарных игрушек.
etlegacy.com, на который есть ссылка в новости, выдаёт ошибку 502 :(
Няка: http://mirror.etlegacy.com/release/
> Исходный код распространяется под лицензией GPLv3Зер гут.
А оно кому-то надо?
Надоело качать карты на скорости 10 килобайт по 40 минут, издевательство, так и не поиграл. Стёр игру, зря только ставил.
На первом скрине чел с фаустпатроном по пояс в землю врыт или он так в траву спрятаться умудрился? Или прицеливается лёжа?
Или это его укрепили так, чтобы взрывной волной с боевой позиции не сдуло?
Не насилуй окружающим моск. Нормально стоит на колене.
Замечательный скин - солдат застрял в текстуре.
Не застрял, а окопался в текстуре.
а ресурсы игры тоже под свободной лицензией?
> а ресурсы игры тоже под свободной лицензией?А они вам надо?
не пашет./etl
./etl: /usr/lib/gcc/x86_64-pc-linux-gnu/4.8.3/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./etl)
> version `GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./etl)А вы за systemd или за sysvinit?
Debian stable протух, сорри.