Доступен (https://www.winehq.org/announce/1.7.37) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.37. С момента выпуска версии 1.7.36 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41626) было закрыт 71 отчёт об ошибках.Наиболее важные изменения:
- Поддержка вызова SIO_ADDRESS_LIST_CHANGE, необходимого для рализации интерфейса изменения уведомлений;
- Поддержка кодировки UTF-7;
- Серия правок, связанных с внешним видом элементов управления, отображаемых с использованием тем оформления;
- Поддержка Wininet переведена на работу поверх сокетов Win32;
- Поддержка многоканального звука;- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Supreme Commander, Karafun, Microsoft Office 2007, Adobe AfterEffects 6, Metatrader 4, Crystal Disk Info 3.6, SIV (System Information Viewer), Star Trek Armada II, RagTime 5.6.5, Unigine Heaven DX11 Benchmark 3.0 Basic Edition, Guitar pro 6, Kugou2012, PowerPoint 2003, SolidWorks 2012, Skyrim, Guild Wars, GEOVIA Surpac 6.x, Proteus 8, The Weather Channel Desktop App, Avast! Free Antivirus 9.0.2013, Ultima IX, Nitro Family.
URL: https://www.winehq.org/announce/1.7.37
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41704
А где 3D в отдельном потоке и множественные изменения ?
Множество ошибок закрыто.
+1 Традиционненько.
> А где 3D в отдельном потокетеперь для открытых дров искаропки (media-libs/mesa[d3d9]), а блобов - github.com/NP-Hardass/wine-overlay.git
>> А где 3D в отдельном потоке
> теперь для открытых дров искаропки (media-libs/mesa[d3d9]), а блобов - github.com/NP-Hardass/wine-overlay.gitЭто же только трекер состояний в драйвере, вайн эту штуку тоже должен поддерживать и юзать же. Даже патчсет есть, который никак не примут...
>А где 3D в отдельном потокев crossover конечно же. Или в сторонних патчах
Доколе?!
А где 3D в отдельном потоке
В следующей стабильной - 1.8.
https://github.com/wine-compholio/wine-staging
В wine-staging (там даже поддержка pulseaudio есть из коробки).
Для арчеводов, которым лень компилировать, есть репо pipelight:
sudo pacman-key -r E49CC0415DC2D5CA
sudo pacman-key --lsign-key E49CC0415DC2D5CA
echo "\n[pipelight]\nServer = http://repos.fds-team.de/stable/arch/\$arch" | sudo tee -a /etc/pacman.conf > /dev/null
sudo pacman -Sy wine-staging
установлен будет в /opt/wine-staging/ (запускать с помощью /opt/wine-staging/bin/wine) — то есть можно одновременно держать CSMT-шный и d3d9-шный вайн (а его я на арчике с помощью sudo ln -s /usr/lib32 /usr/lib/i386-linux-gnu && sudo dpkg --force-all -i установил из PPA commendsarnex). И в /opt/wine-staging/bin/winecfg галочку CSMT надо поставить (хотя вроде написано, что по умолчанию включено).
в генте проще.
layman -o http://git.io/wine-overlays-xml -f -a wine-overlay
cd /var/lib/layman/wine-overlay
git checkout d3d9
USE="staging d3d9" emerge wine -va
потом можно включать и отключать csmt и nine через winecfg.
Пожалуйста, поясните, что значит "там даже поддержка PulseAudio есть".
Пользуюсь на Арче с PulseAudio wine 1.7.37 без патчей, звук под wine есть без проблем
Звук может идти такими способами:
Wine -> ALSA (при winealsa.drv без pulseaudio-alsa. Громкость будет максимальной в обход настроек PulseAudio)
Wine -> ALSA -> PulseAudio -> ALSA (при winealsa.drv с установленным пакетом pulseaudio-alsa)
Wine -> PulseAudio -> ALSA (при winepulse.drv)Дак вот, под поддержкой PulseAudio я имел ввиду, что звук идёт сразу напрямую к PulseAudio (winepulse.drv).
Лично у меня при winealsa.drv в каком-нибудь Diablo 2 сильно звук тормозил (хотя FPS нормальный был), а в логах куча таких строк
ALSA lib pcm.c:7843:(snd_pcm_recover) underrun occurred
И для этого приходилось костылить:
$ PULSE_LATENCY_MSEC=20 wine Game.exe
Вроде бы такая фигня часто встречается на USB-шных звуковых картах (а у меня дурацкая Creative X-Fi Surround 5.1 Pro).
Дак вот теперь с winepulse.drv одним костылём меньше, по крайней мере у меня.
Спасибо. Видимо, у меня вариант Wine -> ALSA -> PulseAudio.
Еще небольшой вопрос: вы пишете цепочки
Wine -> ALSA -> PulseAudio -> ALSA и
Wine -> PulseAudio -> ALSA
Зачем после Pulse передавать обратно в Alsa,
т.е., почему не
Wine -> ALSA -> PulseAudio и
Wine -> PulseAudio ?
поскольку реально звук выводятся через драйвера, а в ядре есть только две звуковые _архитектуры_ драйверов ALSA и OSS. Про вторую (OSS) - почти уже забыли.
Честно говоря плевать, пусть поддержку USB пилят :(
http://i.imgur.com/5Y2ViRI.png
что за уродливые заголовки окон?
гномощель же
Как не было, так и нет. Доколе?
> Avast! Free Antivirus 9.0.2013Зачем ?
Примерно, как к Формуле 1 педальный привод для ускорения...
Лучше бы 7й скайп починили
Touhou 6 EoSD все так и стартует с пустым экраном втоконном режиме. :(
А вот это и правда грустно.
А как Wine Staging в playonlinux запилить?
В PoL есть сборки с csmt, если тебя именно он интересует. Смотри на суффикс версии.
Это я понимаю, но на данный момент, к примеру, последняя версия с csmt это 1.7.34. А как свою версию собрать и использовать?
> Это я понимаю, но на данный момент, к примеру, последняя версия с
> csmt это 1.7.34. А как свою версию собрать и использовать?Собираешь и кладешь в
~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.37-WineGameEditionByVasyan
Тебе по порядку рассказать как сделать chroot, как сделать add-apt-get repository ppa:commendsarnex/winedri3, потом расскомментировать deb-src, набрать apt-get build-dep wine, а после это собрать уже нужный вайн в отдельный prefix?
> Тебе по порядку рассказать как сделать chroot, как сделать add-apt-get repository ppa:commendsarnex/winedri3,
> потом расскомментировать deb-src, набрать apt-get build-dep wine, а после это собрать
> уже нужный вайн в отдельный prefix?У меня opensuse. Есть бинарные сборки в репе http://download.opensuse.org/repositories/home:/DarkPlayer:/.../ где есть src.rpm. Но содержимое в src.rpm отличается от содержимого в ~./.PlayOnLinux/wine/linux-x86/ Я бы собрал сам, но у меня довольно тормозной комп, боюсь очень долго собираться будет.
> ppaШел бы ты отсюда, убунтушок.
Когда уже они перестанут намеренно вносить регрессию в промежуточные релизы?