URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 101665
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."

Отправлено opennews , 05-Мрт-15 09:13 
Компания NVIDIA объявила (https://developer.nvidia.com/content/latest-physx-source-cod... о доступности для разработчиков игр полных исходных текстов PhysX (https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX), одного из самых популярных физических движков, который используется для обработки физических взаимодействий в более чем 500 современных играх на различных платформах и поставляется в составе таких игровых движков, как Unreal Engine, Unity, AnvilNext Engine, Bitsquid Engine, Dunia 2 Engine и REDengine.

Код движка будет поставляться в составе бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android (ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows). В SDK также включены компоненты PhysX Clothing и PhysX Destruction, упрощающие создание интерактивных окружений в играх. Код движка размещён (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX) на GitHub, но для доступа к репозиторию требуется (https://developer.nvidia.com/physx-source-github)  зарегистрироваться (http://developer.nvidia.com/registered-developer-programs) на сайте developer.nvidia.com (http://developer.nvidia.com) и подписать (http://developer.nvidia.com/content/apply-access-nvidia-phys... соглашение EULA.


Компания Epic Games сообщила (https://www.unrealengine.com/blog/nvidia-opens-physx-code-to... о договорённости с NVIDIA по включению кода работающей на CPU реализации PhysX 3.3.3 и сопутствующих библиотек PhysX Clothing и PhysX Destructionв в состав GitHub-репозитория с игровым движком Unreal Engine 4, который ранее включал лишь бинарные компоненты PhysX. Вносимые в репозиторий изменения будут приниматься компанией NVIDIA и после рецензирования и переноситься в основную ветку PhysX.


<center><a href="http://blogs.nvidia.com/wp-content/uploads/2015/03/kitedemow... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1425534928.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://blogs.nvidia.com/blog/2015/03/04/nvidia-opens-physx-c.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41787


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено A.Stahl , 05-Мрт-15 09:13 
>Код движка размещён на GitHub, но для доступа к репозиторию требуется зарегистрироваться на сайте developer.nvidia.com и подписать соглашение EULA.

Что-то попахивает не очень хорошей лицензией.
Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?
Впрочем... это же энВидия. В их проприетарном масштабе они теперь себя просто спасителями мира считают. Открыли код библиотечки. Герои. Давайте им памятник поставим.
Я даже знаю какой хорошо использовать для него материал. Он правда недолговечный и вонючий, но... :)


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено ник , 05-Мрт-15 09:22 
это тот материал, который ты оставляешь в комментах?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено llolik , 05-Мрт-15 09:33 
> Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?

Вроде как написано, что правки принимаются по результатам review. Что в этом плохого?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено xPhoenix , 05-Мрт-15 10:01 
Абсолютно ничего. Если профессионалы будут делать обзор правок перед тем, как пихать код в main, все только выиграют. Заметьте, уже давно все крупные проекты перешли на такой подход - есть некая команда, которая фильтрует pull-request'ы, отклоняет бесполезные и т.д. Как пример - Angular и Bootstrap. Последние даже специальную утилиту написали, которая проверяет pull-request'ы на соответствие правилам.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено anon666 , 05-Мрт-15 15:48 
golang еще добавьте

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено ананим.orig , 05-Мрт-15 15:59 
Угу, подход "базар" признан успешным и встречается теперь далеко не только в разработке ядра линукса.
Да, это позаимствовали.
Но внимание, вопрос — а в каком месте тут применяется ЕУЛА?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено pavlinux , 07-Мрт-15 13:16 
> Но внимание, вопрос — а в каком месте тут применяется ЕУЛА?

Тебе нахаляву дали код, жри и радуйся. Нет пля, ещё права качать будет.
Хочешь заработать бабла на чужом коде - плати!


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 12:30 
Плохо то, что EULA

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено llolik , 05-Мрт-15 13:41 
> Плохо то, что EULA

Так и сделано ИМХО, не для того, чтобы освободить код, а для того, чтобы с ним могли работать не только народ из NVIDIA, но и любой (ну ладно, почти любой) желающий. Есть желание доработать движок под свои нужды (поправить то, что кажется неправильным) - пожалуйста, регайся, подписывай EULA и пили себе на здоровье, а не пинай на каждый чих нвидию и не жди пока она сама родит. Все от этого только в профите.
Пускай и так, но тоже неплохое начинание (зная отношение нвидии к opensource).


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 13:56 
Нет. Хорошо было бы если б они просто закрыли проект (открытие под приличной лицензией я рассматриваю как нереалистичный).

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:50 
жаба душит что у кого-то лучше есть ?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 17:22 
> жаба душит что у кого-то лучше есть ?

Нет, просто с души воротит от таких "публикаций" на "опен"нете.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено iZEN , 05-Мрт-15 10:00 
> Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?

- сказал продажник.

Если код не на (пере)продажу то правь - сколько душе угодно. Исследователям совершенно не важно, под какой лицензией распространяется код - для них важна доступность исходных текстов и информации.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 12:32 
Вариант "распространять свой вариант с модификациями в составе открытого софта" ты, конечно, не учёл. Вот так и показываешь свою натуру.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено iZEN , 05-Мрт-15 12:51 
EULA не "заражает" патчи собой.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 13:35 
Сначала найди тех дураков, что возьмутся писать патчи на халяву, чтобы нвидия с этого срубила профит. Пермиссивные лицензии — это еще куда ни шло: там ты хотя бы можешь форкнуть это дело и срубать профит сам/делиться с сообществом. Юла же такого не допускает. Не-не-не, не надо нам такого уличного опенсурса.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 13:41 
Вы запутались. Так бывает.

Открытое ПО - это ПО с открытым кодом. То, что он открыт не означает, что его можно использовать в вашем проекте.

Взять напр. GPL. Вы пишете большой проект по заказу крупной компании. Ваш проект будет частью их продукта. Вы не можете использовать GPL, т.к. это потребует от компании-заказчика открыть код всего продукта и в вашем с ней соглашении есть соотв. пунктик. Вот и получается: код под GPL открыт, но использовать его вам нельзя.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 13:49 
Клоун, иди в сой цирк и не морочь голову. можно подумать, что ты не понимаешь, о чём речь и чем нормальный открытый код отличается от "смотри, но не трогай".

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 13:55 
Я, вроде, всё доступно написал: открытость кода не означает что его можно использовать. Привёл яркий пример какашечной лицензии в которую можно вляпаться, но от которой нельзя отмыться.

Ваше возражение не принимается.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 14:05 
> Я, вроде, всё доступно написал: открытость кода не означает что его можно
> использовать. Привёл яркий пример какашечной лицензии в которую можно вляпаться, но
> от которой нельзя отмыться.

Не передергивай. В http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/101665.html#23 синим по серому написано, что есть еще и пермиссивные лицензии. Но от таких буржуев, как ты с нвидией, стоило бы вообще требовать AGPL3 or later, прежде чем патчи посылать. Слишком уж вы обнаглели с вашими софизмами, ребята.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 14:20 
Пермиссивность - это акцент на разрешениях, а не на запрете.

По нормам лицензионного права, всё что не разрешено запрещено.

Лицензии на открытое ПО, содержащие запреты, пермиссивным не являются. Так напр. лицензия GPL не является пермиссивной.

Лицензии на закрытое ПО могут быть пермиссивными.

Столман и принадлежащая ему компания FSF использует термин "пермиссивная лицензия на ПО" = "лицензия на открытое ПО", чем вводит многих в заблуждение. Даже на русской вики столмановский бред написан.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 14:33 
> Даже на русской вики столмановский бред написан.

И что характерно, английская вики с RMS согласна. https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Permissive_license

> Пермиссивность - это акцент на разрешениях, а не на запрете.
> По нормам лицензионного права, всё что не разрешено запрещено.
> Лицензии на открытое ПО, содержащие запреты, пермиссивным не являются. Так напр. лицензия GPL не является пермиссивной.
> Лицензии на закрытое ПО могут быть пермиссивными.

Пруф?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 14:49 
http://lvee.org/en/abstracts/104

Процитирую, а то ведь вы сами то и не найдёте:

- Различают пермиссивные и копилефт лицензии
- GNU GPL – это свободная copyleft лицензия

Ещё раз: GPL пермиссивной лицензией НЕ является.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 15:13 
> Процитирую, а то ведь вы сами то и не найдёте:
>
> - Различают пермиссивные и копилефт лицензии
> - GNU GPL – это свободная copyleft лицензия
>
> Ещё раз: GPL пермиссивной лицензией НЕ является.

Хватит передёргивать. С тем, что к пермиссивным лицензиям не относится GPL, никто ни спорит. Я у тебя спрашиваю пруф ВСЕХ перечисленных моментов:
> Пермиссивность - это акцент на разрешениях, а не на запрете.
> По нормам лицензионного права, всё что не разрешено запрещено.
> Лицензии на открытое ПО, содержащие запреты, пермиссивным не являются.\
> Лицензии на закрытое ПО могут быть пермиссивными.

Твоя цитата к этому отношения не имеет.
Более того, самый последний момент по твоей ссылке опровергается:
> > Пермиссивные лицензии – это лицензии на программное обеспечение, которые практически не ограничивают свободу действий пользователей ПО и разработчиков, *работающих с исходным кодом*.

Может, перестанешь корчить из себя идиота, а, клоун?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 15:41 
По-моему, идиотом себя выставляете вы сами когда начинаете обсуждать тему в которой не разбираетесь.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 15:26 
> Ещё раз: GPL пермиссивной лицензией НЕ является.

Ты всё правильно сказал. Только с тобой же никто не спорил. Сам придумал - сам опроверг.

Для проприерасов, и тебя, и твоих воображаемых контрактёров, GPL является _запретительной лицензией. Нет повода для беспокойства, так и было задумано! Сделай ещё попытку прочитать википедию. </кто let the клоун out>


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 15:14 
> Лицензии на закрытое ПО могут быть пермиссивными.

Чорт!    Премию "Словоблуд дня" этому боту. Беги в кассу.

> Столман и принадлежащая ему компания FSF использует термин "пермиссивная лицензия на ПО"
> = "лицензия на открытое ПО",

Ты ври-ври, да не заговаривайся. https://www.google.ru/search?q=permissive+site:fsf.org

Читай вместе с нами: "permissive free software license"

> чем вводит многих в заблуждение. Даже на русской вики столмановский

Read it with uz: "Пермиссивные лицензии на свободное ПО"

Давай, скажи, что ты не связал _трёх слов_.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 15:46 
Внимательности бы тебе...

> Столман и принадлежащая ему компания FSF использует термин "пермиссивная лицензия на ПО" = "лицензия на открытое ПО", чем вводит многих в заблуждение. Даже на русской вики столмановский бред написан.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:22 
Какой симпатичный батхерт у микрософтовского ботика. Любо-дорого смотреть!

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено анонимно , 05-Мрт-15 21:10 
> Какой симпатичный батхерт у микрософтовского ботика. Любо-дорого смотреть!

Шигорин?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 13:59 
> Вы запутались.

Не-а.

> Открытое ПО - это ПО с открытым кодом. То, что он открыт не означает, что его можно использовать в вашем проекте.

Угу, и такое "открытое ПО" нафиг никому не нужно.

> Взять напр. GPL. Вы пишете большой проект по заказу крупной компании. Ваш проект будет частью их продукта. Вы не можете использовать GPL, т.к. это потребует от компании-заказчика открыть код всего продукта

Ну так пусть откроют. В чем проблема-то?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 18:06 

>> Открытое ПО - это ПО с открытым кодом. То, что он открыт не означает, что его можно использовать в вашем проекте.
> Угу, и такое "открытое ПО" нафиг никому не нужно.

А GPL которое обязывает открывать только тем кто купил продукт - надо?
Еще раз напоминаю GPL не обязывает открывать всем код, а только тем кто получил ваш продукт.

>> Взять напр. GPL. Вы пишете большой проект по заказу крупной компании. Ваш проект будет частью их продукта. Вы не можете использовать GPL, т.к. это потребует от компании-заказчика открыть код всего продукта
> Ну так пусть откроют. В чем проблема-то?

Есть много причин. В частности запатентованые вещи или математические модели.



"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 19:38 
> А GPL которое обязывает открывать только тем кто купил продукт - надо?

Надо.

> Еще раз напоминаю GPL не обязывает открывать всем код, а только тем кто получил ваш продукт.

Ну и что? За такое дело заплатить не жалко.

> Есть много причин. В частности запатентованые вещи или математические модели.

Патенты — зло. В особенности на математические модели.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:45 
>> Открытое ПО - это ПО с открытым кодом. То, что он открыт не означает, что его можно использовать в вашем проекте.
> Угу, и такое "открытое ПО" нафиг никому не нужно.

проприерасты давно пытаются извратить смысл понятия «открытое». что характерно — пятая колонна во главе с мразотным esr активно им помогает.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 13:54 
Всего лишь не может распространяться с ними. Пользователь, выходит, должен отдельно соглашаться с ней, либа не может распространяться штатным способом, дистрибутив не может наложить свои патчи для соответствия полиси и так далее. Это я ещё даже не начал говорить о модификации самого движка.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено kurokaze , 05-Мрт-15 12:38 
>Я даже знаю какой хорошо использовать для него материал. Он правда недолговечный и вонючий, но... :)

Вот именно что "но". Всё познаётся в сравнении. По сравнению с тем что навалили (амд)ати-расты этот памятник будет благоухать и являть собой образец прекрасного. Такие дела.
Кроме того что тебе, страдальцу, мешает использовать интегренку от Intel? В Core i7 очень шустрая и всё открыто. И ныть перестанешь как ребёнок который вместо конфетки что то другое попробовал :)


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 13:04 
>Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?

Просто открытый код нужен, хотя бы, для независимого аудита на отсутствие закладок.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 01:06 
>>Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?
> Просто открытый код нужен, хотя бы, для независимого аудита на отсутствие закладок.

Да? Это что-то гарантирует?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:46 
>>>Ну и много кому нужен открытый код без возможности его правки?
>> Просто открытый код нужен, хотя бы, для независимого аудита на отсутствие закладок.
> Да? Это что-то гарантирует?

да. но ты не поймёшь, у тебя для этого недостаточно высокий уровень интеллекта.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Граф Ноль , 05-Мрт-15 14:44 
Нвидия всегда что-нибудь как-нибудь да урвет, эт в ее стиле. Ей еще Пинки за GeForce 970 предстоит огрести.

Но вы - потрясающий субъект. Вы мало того что об экскрементах заговорили ни с того, ни с сего, так еще и заявили, что знаете мысли абсолютно всей компании и приписываете им манию величия. Да вы больной, батенька


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Адекват , 06-Мрт-15 15:22 
Ати/Радеоны, или как их сейсчас называют открыли спеки давным давно, а их драйвера как были глючным поделием под любую ОС так и остались, поэтому люди, которые дружат с головой используют нвидию, и будут ее использовать, а Красный Цвет он от дьявола и годиться только для майнинга.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 06-Мрт-15 15:57 
News at 11:

>люди, которые  используют нвидию, утверждают, что дружат с головой, будут ее использовать, и боятся Красного Цвета, как дьявола, и какую-то фигню про какой-то майнинг


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 07-Мрт-15 06:09 
неадекват, я как пользователь и тех и других тебе скажу, что у меня с nvidia пробемы чаще возникают из-за их драйвера, чем у проприетари AMD

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 09:44 
Неожиданно. EULA, конечно, огорчает, но движение в верном направлении.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 12:32 
Верное направление было бы, если бы они со своими еулами двигались в могилу.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:11 
> Верное направление было бы, если бы они со своими еулами двигались в могилу.

Понимаешь, это первые неловкие шаги проприерасин в опенсорсе. Ща, погоди, "а Ватсон без трубки уже не мог" наступит, и до них допрет что EULA клинит процесс.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:49 
>> Верное направление было бы, если бы они со своими еулами двигались в могилу.
> Понимаешь, это первые неловкие шаги проприерасин в опенсорсе.

нет. это попытка подменить понятие «открытости», а никакие не «первые шаги». именно поэтому подобные «открытия» вредны — потому что вместо плевков даже адекватные, вроде бы, люди, начинают проприерастами восхищаться: «ай, малацца! ай, открыли! ай, не совсем полностью, но малацца!»

не малацца. точно такие же говнюки, как и были. впрочем, нет, не такие же: хуже, чем были. говнюки‐диверсанты.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 09:47 
Ну нужон, есть Bullet, к-й я успешно юзаю с 2009г. Есть все что надо: жидкости, ткани, rigidBody, softBody и т.д.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 11:31 
Давайте ссылку, где можно посмотреть на ваши игры.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 13:58 
Эм-м-м-, как я дам тебе ссылку на git-репу в нашей LAN? Да и зачем тебе, ты все равно там ничего не поймешь... OpenGL же.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 10:37 
Ждем игр с физиксом под линь!

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 10:58 
Trine

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:50 
> Ждем игр с физиксом под линь!

не ждём.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 11:05 
Впервые за 5 лет! До этого у них были открытые VDPAU (аппаратное декодирование, пользуются медиплееры, Flash Player 11.2 и открытые драйверы) и libnvtt (высокоуровневые штучки с графикой, используется многими играми под Windows, например Mass Effect, но также доступна в Linux).

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 11:15 
> Впервые за 5 лет! До этого у них были открытые

У них каждый раз как первый. Потому что каждый раз недостаточно.

+++А в Вашем посте недостаточно сарказма. Первый раз?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено ГГ , 05-Мрт-15 11:09 
Жаль конечно что еула, а не гну гпл, но лучше уж так, чем как раньше было.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 12:35 
Да чем лучше, если они продолжают контролировать движок без возможности форка?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено анономус , 05-Мрт-15 13:00 
>без возможности форка.

А как ты хотел? Движок - собственность компании. Код открыли, патчи принимают и то хорошо.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Мрт-15 13:48 
Хотел бы я GPLv3. Но это несколько нереалистично, так что в случае Nvidia меня бы и BSD-лицензия устроила, или ещё что-то, пригодное для использования в открытом софте. А то, что есть - выгодно проприетарщикам и абсолютно не годится для опенсорса. Ну, то есть было бы странно от нвидии чего-то другого ожидать, конечно, но чему здесь радоваться - не понимаю.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 14:03 
Вы путаете открытый код и код под GPL.

Успехи GPL-троллей привёл к тому, что на рынок пришли коммерческие компании: код открывается под жутко-ограничивающей лицензией (а-ля GPL) и за каждое его нелегальное использование трясут на бабло.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено anonymous , 05-Мрт-15 15:25 
> Вы путаете открытый код и код под GPL.

Не путает. Он же сам написал, что не против BSD лицензий. Или любой другой, позволяющей распространение софта.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено клоун , 05-Мрт-15 15:50 
> или ещё что-то, пригодное для использования в открытом софте

PhysX - открытый софт. Unreal 4 - открытый софт, использующий PhysX.

Но он противопоставляет "открытый код" "открытому коду, который можно свободно использовать". И об этом я ему сказал.

Вы тоже не понимаете разницы?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 15:43 
> использование трясут на бабло.

Да-да-д, именно GPL _виноват в смерти Windows Phone. Майкрософт же _слишком много денег стрясает с линуксов. Это им мешает танцевать и писать код.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:18 
Ну а что, GPLный линух поддерживает во много раз больше железа чем проприетарный виндофон :)

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 14:05 
А наxера тебе форк если его возможности затачиваются под железо которое ты точно форкнуть не сможешь?

> А то, что есть - выгодно проприетарщикам и абсолютно не годится для опенсорса.

Внезапно! Капиталисты бесплатно показали тебе код, а ты уже думаешь о том чтобы извлечь из этого собственную финансовую выгоду. Надо же какие они плохие.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 14:38 
> А наxера тебе форк если его возможности затачиваются под железо которое ты
> точно форкнуть не сможешь?

Чтобы переточить на другое железо, например.

> Внезапно! Капиталисты бесплатно дали тебе понюхать код, а ты уже думаешь о том чтобы извлечь из этого собственную финансовую выгоду. Надо же какие они плохие.

ftfy.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:36 
> Чтобы переточить на другое железо, например.

На какое? Ты вообще в курсе насколько оно узкоспециализированное? Ты вообще в курсе о чем речь?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 07:03 
еще один непонимающий, что возможности аппаратно-ускоренного physx вообще редко где используются?
из последних проектов (на память): borderlands 2 и alice

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:52 
> А как ты хотел? Движок - собственность компании. Код открыли, патчи принимают
> и то хорошо.

я смотрю, любителей бесплатно повкалывать на проприерастов просто огромное количество. удивляет то, что этих любителей смогли в школе обучить буквы в слова складывать. это педагогический подвиг, учитывая непроходимую тупость подобных существ.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 16:53 
Что NVIDIA потеряет от GPL?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 05-Мрт-15 17:20 
> Что NVIDIA потеряет от GPL?

Не-е-ет. Клоун им не даст.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Zunyk , 05-Мрт-15 17:21 
Например то, что тогда PhysX не будет нужен большим компаниям которые пишут закрытые проекты (от движка до игры или симулятора). Компании потеряют интерес так как нужно будет открывать код проекта изза использования PhysX. В даном случае LGPL им более выгоден, но есть еще и консоли где ты вообще никаких осходников не покажешь согласно соглашению к SDK. OpenSource это хорошо, никто не спорит, но открывать весь код только изза библотеки глупость, тогда люди начитают придумывать велосипеды. LGPL хотя бы позволяет динамическую сборку для закрытых проктов, открывать надо только патчи к самой LGPL библиотеке в случае запроса.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 18:32 
Двойное лицензирование спасёт Невидии доходы от продажи большим компаниям, которые пишут закрытые проекты?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:54 
> Двойное лицензирование спасёт Невидии доходы от продажи большим компаниям, которые пишут
> закрытые проекты?

но ведь может так случиться, что GPL-ный форк станет лучше проприетарного. а патчи оттуда брать будет нельзя, пичалечка.

может, конечно, так и не случиться — но лучше сразу отрубить подобную возможность.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено fragofikus , 05-Мрт-15 18:46 
Ещё бы патч выпустить, чтоб на AMD работало или на встройках GPU.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено RazrFalcon , 05-Мрт-15 19:03 
PhysX работает на CUDA. На ATI нет CUDA, значит и PhysX не будет.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Анономс , 05-Мрт-15 21:38 
Зато на AMD есть OpenCL. Помнится когда-то для ATI(тогда у нее был Firestream или как-то так назывался) один чудак сделал возможность запуска PhysX на ATI. Nvidia его к рукам прибрала и проект быстро ушел из сети, настолько быстро, что эту историю через неделю уже никто и не поминал.
Я это к чему. Сделать-то допустим можно(хотя сейчас наверное по сложнее будет), но заморачиваться над этим никто не будет, а если получится то проект все равно исчезнет.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 07:07 
> Зато на AMD есть OpenCL. Помнится когда-то для ATI(тогда у нее был
> Firestream или как-то так назывался) один чудак сделал возможность запуска PhysX
> на ATI. Nvidia его к рукам прибрала и проект быстро ушел
> из сети, настолько быстро, что эту историю через неделю уже никто
> и не поминал.

это было неправдой, потому все и забыли



"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 07:05 
> PhysX работает на CUDA. На ATI нет CUDA, значит и PhysX не
> будет.

ATI не существует уже 10 лет, откуда вы такие деревянные беретесь?


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено RazrFalcon , 05-Мрт-15 19:04 
Просто праздник какой-то. Ждем когда добавят в Borderlands 2 под линукс. А то играть в него без PhysX бессмысленно.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 19:38 
физикс очень давно был под линукс. В виде скомпилированных библиотек. А теперь и в исходниках.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-15 22:08 
Жду что кто-нибудь подпишет эти еулы и анонимно сольёт исходники в сеть.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено blabla , 05-Мрт-15 23:52 
И что это даст? Использовать в своем коде ты все равно не сможешь =)
Ну а если и будешь то только в 2 случаях:
1. Твой код закрыт
2. Твой код никому не нужен

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-15 01:03 
Ну баттхёрта нвидии и их унижения когда они будут по всем git хостингам выпиливать сотни копий своих исходников уже более чем достаточно. А так, там наверняка можно подсмотреть какие-нибудь алгоритмы и изменив до неузнаваемости утянуть к себе как в закрытое ПО так и в опенорс - никто ничего не докажет. Наконец, можно просто плюнуть им в морду и выпустить игрушку на из стыренном движке. Анонимно, не анонимно - хоть как.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено blabla , 06-Мрт-15 08:52 
По моему тут был комментарий об воровстве, нет? В соседнем топике VMware говном из за этого поливают.  http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41794
Хоть писали бы причину, почему комментарии удаляют =(
Не, я серьезно, ресурс о свободном софте без свободы слова. Лично мне кажется что это нонсенс. Если кто не согласен ответьте мне, я был бы признателен.
P.S. Еще один вопрос, почему до этого этот топик можно было комментировать анонимно, но теперь надо быть зарегистрированным для этого, для чего это было сделано?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 06-Мрт-15 10:06 
> По моему тут был комментарий об воровстве,

https://www.gnu.org/philosophy/words-to-avoid.html#Theft

> P.S. Еще один вопрос, почему до этого этот топик можно было комментировать
> анонимно, но теперь надо быть зарегистрированным для этого, для чего это
> было сделано?

Было "сделано" другое. Отнюдь не по поводу _этого топика.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено blabla , 06-Мрт-15 10:15 
Тут как бы не тот комментарий начал о воровстве говорить "Наконец, можно просто плюнуть им в морду и выпустить игрушку на из стыренном движке."
Почему он не потерт тогда?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 07-Мрт-15 06:19 
>> По моему тут был комментарий об воровстве,
> https://www.gnu.org/philosophy/words-to-avoid.html#Theft

не надо передергивать, дело было не в воровстве, а в уважении


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено anonymous , 10-Мрт-15 16:02 
и сейчас можно, как видишь. просто не раздражай вордфильтр. комментарий про "только зарегистрированым" значит, что тебя вордфильтр порубал. перефразируй, угадывай.

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Аноним , 07-Мрт-15 06:20 
а почему бы не плюнуть таким как ты в морду?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено iZEN , 07-Мрт-15 10:27 
> а почему бы не плюнуть таким как ты в морду?

Почему сразу плюнуть? Можно сначала песочком сыпануть от души в лицо и лопаткой по голове ударить, а только потом плюнуть. Три раза для верности.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено Grammar_Nazi , 08-Мрт-15 09:11 
git-хостингам

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического дви..."
Отправлено blabla , 07-Мрт-15 18:09 
И где комментарии о рецептах конфет?
Там люди ни о чем на меня и клоуна наезжали, разве нет?
Может все таки кто нибудь мне объяснит в чем дело? Если мы нарушили правила кто нибудь ткните меня в них, я не против.
Или все же тут двуличие людей - сами за Open Source, но против свободы слова?
Кстати, вернули возможность комментировать без регистрации?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 16:04 
> Кстати, вернули возможность комментировать без регистрации?

как я тебе только что продемонстрировал — её никто и не отнимал.


"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 15:42 
что за ублюдочная манера писать про «открытие» того, что ни разу не открыли?

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено Аноним , 10-Мрт-15 16:26 
А где в новости вы видите хоть слово про открытие и открытый код? Там выражения "опубликовала исходные тексты" и "объявила о доступности".

"Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты физического..."
Отправлено arisu , 10-Мрт-15 16:38 
> А где в новости вы видите хоть слово про открытие и открытый
> код? Там выражения "опубликовала исходные тексты" и "объявила о доступности".

каюсь, ошибся.