URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 104330
[ Назад ]

Исходное сообщение
"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"

Отправлено opennews , 21-Авг-15 23:02 
Доступен (https://www.winehq.org/announce/1.7.50) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.50. С момента выпуска версии 1.7.49 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42750) было закрыто 39 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:


-  Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11;
-  Браузерный движок обновлён до состояния Firefox 40;
-  Улучшено качество применения шрифтов в DirectWrite;
-  Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;


-  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
PowerPoint 2007, MPLAB IDE 8.6, Cygwin installer, Stylizer 5.x Visual CSS editor, Spoon Studio 2011, TextPad, PhotoLine 32, Microsoft Internet Explorer 10, QQ 6.3,  Hearts of Iron III, Xfire 2.0, Samsung Smart View 2.0, Lotus Smartsuite 9.8, Office 2010, Office 2013.


URL: https://www.winehq.org/announce/1.7.50
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42835


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ананимус , 21-Авг-15 23:02 
>Cygwin installer

Кому пришла в голову идея ставить его в вайн? Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Anonas , 21-Авг-15 23:07 
We need to go deeper

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Константавр , 21-Авг-15 23:12 
А потом ещё и пишут багрепорты, а разработчичи и того лучше, эти баги исправляют...

А ну лавай теперь попробуем запустить вайн, в нём цыгвин, а в нём вайн а в нем цыгвин. Не работает? Какой кошмар, срочно исправлять! :)


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено irinat , 23-Авг-15 17:29 
У Cygwin'а доступны исходные коды, что значительно упрощает починку багов. При этом от исправления могут внезапно заработать и закрытые программы, которые спотыкались на чём-то похожем.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Anonimous , 21-Авг-15 23:19 
Кому пришла в голову идея, что баги не надо исправлять?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Anonplus , 21-Авг-15 23:26 
Вполне может оказаться, что этот баг мешал и каким-то другим программам, о которых разработчики не знают, так что его исправление принесло пользу.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Fracta1L , 22-Авг-15 07:35 
А может и наоборот - исправление подобных наркоманских багов ломает работу программ в нормальном режиме.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено anonymous , 22-Авг-15 01:35 
> Кому пришла в голову идея ставить его в вайн?
> Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?

Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду, если потестить цигвин можно и в wine?


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 03:11 
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

Для тестирования цигвина в винде, т.к. Wine 100% совместимости и идентичности поведения не гарантирует.
К.О.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Michael Shigorin , 22-Авг-15 11:55 
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

Зачем разрабатывать цигвин, если не надо ставить винду?

PS: эт не докоп, а продолжение разговора, если что. :)


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено anonymous , 24-Авг-15 12:28 
Ты обещал отцу на смертном одре продолжить его дело.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 02:02 
Чтобы скомпилить что-то под винду, дурилка картонная.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 03:06 
Ставить в *nix "эмулятор" винды (Wine), в который ставить "эмулятор" *nix (Cygwin), чтобы собирать софт под винду? Зачем такая наркомания при наличии нативного MinGW? Ладно бы MSVC через Wine запускать для сборки виндовых версий программ, но с GCC-то на кой чёрт такие заморочки?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 08:10 
WINE is not emulator же.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено KOT040188 , 22-Авг-15 11:37 
Ещё можно попробовать запустить wine в wine. Просто от скуки…

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Олег , 22-Авг-15 16:44 
Ничего, для Реактоси пригодится))

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ан , 22-Авг-15 22:56 
Реактовцы используют Wine у себя. Скорее всего они баг и репортили.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним222 , 21-Авг-15 23:08 
После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью Wine там теперь незаконен?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 21-Авг-15 23:37 
и с какой же организацией будет судится правообладатель?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 07:29 
С CodeWeavers как с основным разработчиком. В Wine ещё у кого то есть доступ к репозитарию?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 08:32 
Ты не перепутал вайн и crossover? Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Нанобот , 23-Авг-15 10:33 
> Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.

ага, уйти в подполье



"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Нанобот , 23-Авг-15 10:31 
>и с какой же организацией будет судится правообладатель?

внезапно, судиться можно не только с организациями.
например, можно судить разработчиков за нарушение закона «группой лиц по предварительном сговору» (вроде как отягчающее обстоятельство)


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено chinarulezzz , 23-Авг-15 13:14 
>После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью

откуда дровишки?


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 25-Авг-15 00:18 
за новостями нужно следить, уважаемый

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено chinarulezzz , 25-Авг-15 19:25 
ссылкой поделишься? позяяяяязя)

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 21-Авг-15 23:38 
> Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11

Самое время в связи с недавним релизом Direct3D 12 в Windows 10(in real world).


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 00:05 
Пока под Direct3D 12 аж целая одна игра - Ashes of the Singularity.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 00:31 
А должно быть 100500 прямо сразу?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 00:54 
Пока вынь 10 большой кусок от доли вендов не откусит dx12 игор много не будет. Dx11 же нужен несколько лет. Странно бы им сейчас пилить 12.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 01:10 
Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две взаимоисключающие субстанции.



"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Michael Shigorin , 22-Авг-15 11:58 
> Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не
> скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две
> взаимоисключающие субстанции.

Комодов здесь несколько, а в вышеизложенном просматривается п.6 http://wiki.opennet.ru/ForumHelp ...если что.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 05:07 
Да даже игр под 11 директ, кроме тупых, безмозглых пиналок ботов - нет. Тут и доля не поможет. До сих пор 11 директ в F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК - экспериментальная функция, которую по умолчанию, как бы смешно не звучало, но рекомендуют отключать.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено soarin , 22-Авг-15 05:43 
> F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК

Странные наблюдения...


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 09:34 
А нахрена покупать ПК ради однопользовательских игр, если есть консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане?  Возьмем ту же GTA 5, консольщики играли в нее уже ДВА ГОДА НАЗАД, а ПК-шники только увидели ее. На консолях почти все есть, и причем намного быстрее и качественнее, чем на ПК, ведь в тираж запускать бракованную болванку- себе убыток. На ПК в большинстве случаев выходит то, что вышло на консолях два года назад. Т.е для однопользовательских пиналок ботов легче консоль купить - дешевле выйдет, и лучше. Тот же Fable 3, который вышел на консоли в 2010, на ПК в 2011. И так далее. Зачем покупать ПК и играть в протухшие игры, если можно купить консоль, для пиратов - отнести в сервис, где ее крякнут, и играть в самые свежие игры? Вот поэтому ПК как игровая платформа нужен лишь для онлайн-проектов, где до сих пор 11 директ - экспермиентальная функция, где в большинстве случаев ее по первому пуку и по первой ерунде рекомендуют отключать. Игровой ПК стоит бешеных денег, а консоль стоит копейки.Самая дорога Sony Playstation стоит 31 тыс рублей (Sony PS 4, с хардом на 500 гб, USB, Ethernet и Wifi), а самый дорогой XBOX тоже 31000. +2000 в сервис на варез. ПК игровой даже за 50000 собрать проблема. Поэтому для пиналок ботов легче консоль покупать.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 11:22 
> есть консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане

Шел бы ты отсюда, сонибой.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 11:35 
[quote]Шел бы ты отсюда, сонибой.
[/quote]
Аргументы кончились, все ясно с вами. Вы даже не можете объяснить, нахрена геймеру тратить больше 50000 на ПК, если свежих игр там нет, одни порты с консолей спустя пару лет. О чем с вами разговаривать.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Jack , 22-Авг-15 12:46 
Как оно там, в 2005? Если встретишь меня, скажи ему, чтобы C учил.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 13:13 
Очень остроумно... Еще раз, смотрим даты релизов на консолях и ПК.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 23:15 
> одни порты с консолей спустя пару лет

Как там, на сонсоли Pillars of Eternity завезли? Что, и не завезут? Ясно-понятно.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 17:10 
> [quote]
> [/quote]

Ловите ньюфага!
А, да, чуть не забыл: НСБ.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 13:43 
Как там 1600х900 и 30 кадр/сек, глазки не замылились, не застробились?))

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 13:46 
> Как там 1600х900 и 30 кадр/сек, глазки не замылились, не застробились?))

Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не все работают.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 16:08 
> Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не  все работают.

А вам важны графические свистелки, или качество игры, свежесть и сроки ее выхода? Если первое, то лечитесь.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Stax , 22-Авг-15 17:44 
Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать эффект по максимуму, в том числе от радующей в каждое мгновение картинки. Подождать два года несложно, а вот потратить 100 часов на игру с картинкой "неплохо" вместо того, чтобы через два года потратить те же 100 часов на игру с картинкой "офигительно" было бы довольно обидно.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 13:50 
> Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать
> эффект по максимуму, в том числе от радующей в каждое мгновение
> картинки. Подождать два года несложно, а вот потратить 100 часов на
> игру с картинкой "неплохо" вместо того, чтобы через два года потратить
> те же 100 часов на игру с картинкой "офигительно" было бы
> довольно обидно.

Вам графика важнее смысла и сюжета, и вы готовы ради графики ждать 100 лет? Какой маразм... Ведь кроме графики, все тоже самое. Только дешевле, причем намного дешевле. Графодрочеры такие тупые графодрочеры.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ващенаглухо , 24-Авг-15 08:47 
Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл. Тупо нет времени поиграть, но ничто мне не мешает даже год спустя после покупки игры, поиграть в свободное время. Вы так понимаю дрочите на все новое?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 10:56 
>Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл. Тупо нет времени поиграть, но ничто мне не мешает даже год спустя после покупки игры, поиграть в свободное время. Вы так понимаю дрoчите на все новое?

Только вы уверены, что вы не станете заложником обратной совместимости? Где гарантии, что вашу игру новый директ не выплюнет и скажет - зачем мне это старье?
А вот с консолью вы в любое время с вашим диском сможете проиграть и консоль ее не выплюнет.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Stax , 24-Авг-15 14:43 
Консоли устаревают, а с обратной совместимостью там обычно печально. PS3 запускает далеко не все для PS2, PS4 вообще не запускает ничего для PS4. Т.е. нужно иметь кучу железок. Проблемы обратной совместимости к компе по сравнению с этим - мелочи.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 30-Авг-15 22:21 
Если есть 3D графика, то куда пропали тени? Какой 3D без теней?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 12:17 
О каком, простите, качестве, речь? Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит из отсутствия оптимизации, мыльных портов, длс с вырезанным из готовой игры содержимым и однокнопочного геймплея и всё это всего за 2к/экземпляр. Спасибо блин, жрите это ваше "качество" сами.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 13:48 
[quote]О каком, простите, качестве, речь? Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит из отсутствия оптимизации, мыльных портов, длс с вырезанным из готовой игры содержимым и однокнопочного геймплея и всё это всего за 2к/экземпляр. Спасибо блин, жрите это ваше "качество" сами.
[/quote]
Вот и я о чем. DX11 даже по этой причине не нужен. В F2P им и не пахнет, даже с момента выхода 7ки прошло внимание, 6 лет - и там даже по этому поводу не зачесались. А пинать ботов можно и на консолях.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 15:05 
Вы не уловили основную мысль поста. Ботов пинайте на своих соснолях, однокнопочники. На пк можно замечательно играть в нормальные классические рпг (TES 3, Gothic, Baldur's Gate, Arcanum, NWN, старые Deus Ex), ртс, пошаговые стратегии, квесты. Да что с вами говорить, на мылоящиках "шутером" называется недоразумение с автоприцеливанием в полтора врага на локацию.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 15:57 
>На пк можно замечательно играть в нормальные классические рпг

Классические РПГ уже давно не выпускаются.
> пошаговые стратегии

А для стратежки тем более похрен какая графика. Это же казуальные игры.
>Да что с вами говорить, на мылоящиках "шутером" называется недоразумение с автоприцеливанием в полтора врага на локацию.

Да что с вами говорить, если вы как долбoебы несете за ящики по 500000 ради картинки, не понимая,  зачем на самом деле это надо.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 20:01 
> Классические РПГ уже давно не выпускаются.

Ещё раз тыкну вас, внимательных, носом в Pillars Of Eternity. Практически та же Baldur's Gate (которую, кстати, тоже в 12м году переиздали). А в уже выходившее неожиданно можно (и нужно) играть и переигрывать.
> А для стратежки тем более похрен какая графика. Это же казуальные игры.

Слишком жирно. Хотя скорее вы просто крайне юны, мягко говоря.
> ...ящики по 500000 ради картинки, не понимая,  зачем на самом деле это надо

Про ящики за кучу денег в основном только вы здесь орёте. Картинку и производительность, которые едва выдают ваши недоноутбуки за 30ку, на пк можно получить даже за меньшие деньги.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено ZloySergant , 23-Авг-15 22:17 
>Классические РПГ уже давно не выпускаются.

Що? Исключительно для вантуза - да! А ВАААЩЕ,
Released:
May 28, 2015
Serpent in Staglands.

"БГ" тихо отдыхает (хотя, "Я, Страд..." UPD:`, и, ггг, Strahd's possession,` они не переплюнули).

З.Ы. И Вомпер туманов, и Я, Страд, и (другая серия) Очченно Западная Башня имею в покетбуке с начала 90-х.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 23-Авг-15 23:45 
У человеков дампы kernel panic`ов забавно выглядят.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 16:07 
А зачем большой FPS в пиналке ботов, это не киберспорт, это во-первых... Два, уже давно консоли умеют 1920x1080... И три, как это оправдывает то, что на ПК выходят одни ошметки с продаж консольных игр, а новинок на ПК нет?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 12:06 
Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают. Про ошмётки смешно - давайте расскажите, как у вас вышли Half-Life 2 и Pillars Of Eternity.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 13:54 
> Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально,

Да, нормально, как не странно. В пиналке ботов FPS роли не играет, это не киберспорт.
> Про ошмётки смешно - давайте расскажите, как у вас вышли Half-Life 2 и Pillars Of  Eternity.

А этим шлаком даже не интересуюсь. Стимошлак не нужен. Игровой ПК нужен только для киберспорта, покупать его за 400 тысяч ради пары-тройки спецэффектов будет только конченый дoлбоеб. Игровые ПК создаются прежде всего для турниров, где люди реальные бабки зарабатывают, а не для пары-тройки дoлбоебов-графодрочеров. Рядовому пользователю все эти свистелки ваши не нужны.



"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 15:13 
> Да, нормально, как не странно.

Школоло в одном предложении спалилось не только орфографией. Если у вас 3й ведьмак "пиналка ботов", то с вами бесполезно вести какой-либо диалог об игровых жанрах.
> покупать его за 400 тысяч

Уже за 400? Кто больше? Лучше уж взять раз в 6 лет ПК за 40 для широкого круга задач (в т.ч. несоизмеримо более обширного многообразия тех же игр), чем ящик за 30 для лишь созерцания мыльного кинца.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 18:49 
Это чучело все сетевые игры f2p считает. Что с него взять.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 17:15 
…и сегодня ему предстоит трудная ночь. Но Пекабоги, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Консольщик — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём мыловарню.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено молодец , 24-Авг-15 09:38 
>Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают.

там же уже давно 60


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено молодец , 24-Авг-15 09:38 
>>Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают.
> там же уже давно 60

в смысле в ps4


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 18:33 
>>консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане
>>GTA 5

Да ПеКашникам давно эта ваша GTA надоела, ещё с 4й части. От серии уже пахнет плохо, просто не боевик а симс какой-то сделали. Сюжет невнятный, герои тупые.

>>Fable 3

Ещё одно ненужно. 1я часть была отличной игрой, а со второй начала скоротечно портится.

>>лишь для онлайн-проектов, где до сих пор 11 директ - экспермиентальная функция

Я тебе по секрету скажу, что в онлайн-проекты играют не из-за графона. Разницы не будет, что он будет на dx 8,9,10,11. Например в Counter-Strike 1.6 играют до сих пор, а он на DX 8 (поправьте, если ошибаюсь). На ваших консолях есть игра уровня CS? Не думаю, ведь нужна довольно быстрая реакция, а с геймпадом она навряд ли возможна.

>>ПК игровой даже за 50000 собрать проблема

Чушь. Только из-за устаревшего железа у консолей и игр за 5000 деревянных они такие дешёвые. Новые PS4\XBox One стоят не дёшево. Кстати, знающий человек может собрать игровой комп и за 20000, просто всякие хомячки покупают уже собранные AlienWare и даже не знают, что платят большие деньги за бренд.

Алсо, из за устаревших консолей мыльное кинцо выпускают на ПеКа, как только все соки из консоли высосут. Это элементарный маркетинг же.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено ananimas009 , 22-Авг-15 02:38 
dx10 довольно долго все игнорировали не желая терять игроков на XP и ниже. ММО практически все повально используют 9. Только недавно стали делать на 10м.

так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов" и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову переходить на дх12онли не будет.

Шекели > перделок.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено kravich , 22-Авг-15 06:37 
все правильно написал

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Stax , 22-Авг-15 17:51 
> так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов"
> и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову
> переходить на дх12онли не будет.
> Шекели > перделок.

Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр. Что показывают примеры как портированных на linux игр, которые работают через opengl вместо d3d в оригинале или то, что к некоторым играм добавляли поддержку других движков вдобавок к имеющимся (тот же Mantle, который должен быть очень похож на dx12 - везде, где его добавили, оставили и какой-нибудь dx10/11). Поэтому *только* dx12 в обязательном порядке, конечно, требоваться не будет: написать еще один рендерер для разработчиков экономически намного выгоднее, чем терять часть аудитории. Но вот когда с ним будет в 2 раза больше кадров в секунду, пользователи призадумываются, имеет ли смысл запускать в не-dx12 режиме вообще. Поэтому экслюзивы/не эксклюзивы, а поддержку dx12 в wine нужно начинать пилить как можно раньше. Раз уж вообще ставится цель запускать игры с производительностью не сильно хуже, чем винде. А иначе эта цель скоро станет недостижимой.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ан , 22-Авг-15 23:13 
Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во что транслировать вызовы DX12.
Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а её успех пока спорный вопрос.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Stax , 22-Авг-15 23:49 
> Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
> Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут
> реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во
> что транслировать вызовы DX12.
> Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а
> её успех пока спорный вопрос.

С успехом там, вроде, все в порядке (уже 6.4% общего рынка ОС и продолжает расти, вот-вот догонит OS X - http://www.overclockers.ru/softnews/70279/dolya-windows-10-v...). Насчет похожести на Mantle и трансляции в Vulkan верно...


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ан , 23-Авг-15 00:34 
Это стартовый рост, всем интересно пощупать. Часть вполне могут откатиться обратно, а часть откажется обновляться.
Поэтому оценки можно будет делать спустя пару месяцев. Где-нибудь к ноябрю. Я так считаю.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Ананимус , 23-Авг-15 11:58 
Вот в вайне сейчас есть транслятор DirectX-OpenGL, который работает медленновато. В связи с чем вопрос — возможно ли будет сделать транслятор DirectX-Vulcan и даст ли это значительный прирост?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 17:41 
Это ваше Mantle выглядит как Glide 2.0.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 25-Авг-15 00:29 
да без разницы, с него началось написание dx12 и прочих Vulkan

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 25-Авг-15 16:30 
Э-э-э… Я в недоумении.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Edemoe , 22-Авг-15 00:10 
>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;

Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 00:12 
>>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
> Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?

- Собрать при помощи MinGW или MSVC 2012
- Софт на WinRT.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено corvuscor , 22-Авг-15 00:56 
Хмм, я думал, его давно начали пилить. Ждите через год значит. А там DX12 выбьет 11 с рынка, т.к совместим обратно по железу. И что дальше?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 00:58 
Да не спеши ты так. Нигрософт в своем репертуаре,  dx12 к венде 10 приколочен.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 01:06 
Так она через год будет у 80% стоять. Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания. Насчёт нареканий шляпа, конечно, у меня с 7 нет этих самых нареканий.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 09:32 
> Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания.

Вы просто очень не требовательный пользователь. Давайте с малого:
Виртуальными рабочими столами на 2 и более мониторах пользоваться не реально. Меню пуск хоть и стало лучше но так и продолжает расставлять все по алфавиту. Мега хитрый способ для того чтоб установить на Каждом мониторе свой бэк грауд. С несколькими мониторами можно сказать оно вообще для работы не предназначено. Ну и тд.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 10:55 
вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация? и что она прям у 50% пользователей?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Michael Shigorin , 22-Авг-15 12:03 
> вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация?

"Несколько" начинается с двух, что вообще-то и на десктопах не такая редкость, как кажется, и уж тем более с ноутбуками.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 12:41 
Под линем тоже не всё в шоколаде. На той неделе пробовал подключить монитор 2560×1080 по HDMI к своему ноутбуку, и в долгих муках через забагованный xrandr после десятого пробивания одной и той же команды удалось вывести изображение, и то не на весь экран. Я эту эпопею записал в стартовый скрипт, и все равно автоматически подключение происходит через раз.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 05:08 
В F2P играх для ПК до сих пор DirectX 9.0C, а для однопользовательских пиналок ботов -есть консоль.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 15:22 
Не позорься, Free2Pay игры лишь подвид сетевых игр. К счастью.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено anonymous , 22-Авг-15 02:02 
Жаль так и не вышло сделать порт wine под винду. Там он был очень к месту.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 23:18 
Откуда. ВЫ. ЛЕЗЕТЕ?!
http://wiki.winehq.org/WineOnWindows

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 06:49 
DX12 равносилен Vulkan

DX11 аналогичен DX12, только он быстрее уменьшены задержки!


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 17:43 
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, ага.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено анонко , 22-Авг-15 09:37 
Могу только пожелать разработчикам удачи. Пока они имплементируют системные вызовы Windows, сама Windows в своей десятой версии разрабатывает методы слежки, такие, как: слив всей напечатанных на клавиатуре слов, запись речи, отправка скриншотов рабочего стола при установке новых программ и в режиме простоя, принудительные апдейты и телеметрия, индексация ваших файлов и отправка их на серверы шагов, первые робкие попытки запрета и удаления пиратских программ... Если они не сделают все эти дела опциональными, то... Я сам был тестировщиком Windows 10, прошёл через почти все сборки, но финальным продуктом пользоваться не стал. Сейчас использую Win 8.1

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 12:56 
А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено анонко , 22-Авг-15 13:27 
> А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.

Вполне. Модераторы до сих пор считают меня МС-студентиком :)


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 18:35 
Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих пор не поняли, мне вас жаль -_-

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено анонко , 23-Авг-15 22:44 
> Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих
> пор не поняли, мне вас жаль -_-

Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 10:26 
> Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие
> грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.

Только сегодня об этом на Реддите прочитал. Народ говорит, что можно и не обновляться. Я всем родственникам, которые сидят на венде поставил 7ку и отключил обновления к чёртовой бабушке. Им для Скайпа и сёрфинга в интернете нормально. Ограничил всё что можно, конечно, чтоб вирусня не лезла.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 11:26 
А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Да и множество ошибок не полно.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Dan Dare , 22-Авг-15 15:50 
а зачем тебе отдельный поток??

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено КЭП , 22-Авг-15 16:06 
Что бы создать еще один поток!

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Csh , 24-Авг-15 10:15 
CSMT-патчи уже давно есть, более того кому надо могут взять с отдельных реп или использовать юз флаг.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 17:44 
Я в курсе. Но в основной-то ветке как не было, так и нет!

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 11:35 
Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький, но вот эта строчка:

d3d11: Implement D3D11CreateDevice.

Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не нужен!

Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Шкурка_от_головки , 22-Авг-15 20:43 
>Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

Действительно. Я тоже надеялся на "Henri Verbeet", он-то мог бы реализовать эту "фичу".


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 18:36 
> Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький,
> но вот эта строчка:
>  d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
> Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы
> запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не
> нужен!

Если это была ирония, почитайте это: https://www.winehq.org/pipermail/wine-bugs/2014-March/378620... :)


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Zenitur , 23-Авг-15 20:52 
D3D10CreateDevice1()

А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%

Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 24-Авг-15 10:22 
ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено skybon , 22-Авг-15 12:36 
Как там Gallium Nine?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 23-Авг-15 22:42 
Жив, успешно себе собирается в свежем релизе Mesa. В Mesa из git тоже.

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 22-Авг-15 21:01 
Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

Про то, что до сих пор не всё D3D 9 работает, я даже не вспоминаю.

// b.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Аноним , 25-Авг-15 00:37 
как утомительно читать одно и то же…
ограниченная совместимость вызвана даже не столько недоработкой Wine, сколько кривописательством программного обеспечения «очень хитрыми программистами»

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Яйцассыром , 26-Авг-15 04:29 
> Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

правильно делают, т.к. 9 и 11 версии позволяют охватить практически все выпущенные на данный момент и в ближайшем будущем игры.


"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено Eklykti , 25-Авг-15 13:17 
Когда можно будет EVE под DX11 запустить?

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Отправлено count0krsk , 27-Авг-15 11:01 
Когда запилят поддержку mmc.exe? По-моему это поважнее нового ДиректХ, который особых новшеств не несет. Сейчас она ругается на отсутствие какого-то класса.