Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/140/) релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.08 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.
Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v15-08):- Нодовый редактор логики приложений, позволяющий запрограммировать поведение программы в виде графа. На данный момент инструмент позволяет осуществлять анимацию, выбор трёхмерных объектов, простейшие математические операции и условные переходы, а также парсинг URL и возможность перехода на другие страницы.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/140/logic_editor... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1441124619.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- Улучшенная поддержка смешивания различных простых материалов в составе нодовых.<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/140/multiple_mat... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1441124638.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>- Многочисленные улучшения в API для перемещения объектов. Возможность перемещения в системе координат родительского объекта, перемещения и поворота объекта относительно своего первоначального положения.
- Улучшения в физическом движке: возможность симуляции физики в основном потоке выполения (меньшая производительность, но меньшие задержки симуляции), либо в отдельных процессах Web Worker (высокая производительность, но увеличенные задержки).
- Возможность пересчета ограничивающих объемов, таких как параллелепипед, сфера, эллипсоид и других. Для этого в модуль objects добавлен метод update_boundings().
- Улучшение поддержки Windows. Портирование инструментария SDK на данную платформу, поддержка нового браузера Microsoft Edge.
- Новая тема оформления документации. Существенно расширен и дополнен раздел для разработчиков приложений.
- Многочисленные исправления ошибок и оптимизации производительности.
URL: https://www.blend4web.com/ru/article/140/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42890
На моём iPhone скрины немножко съехали
Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену.
Не так близко, чтобы поздороваться, но достаточно близко чтобы отсосать.
... мой iPhone
Про молочный завод забыли упомянуть. Очень познавательная демонстрация в плане художества и работы самого завода =)
https://www.blend4web.com/ru/demo/dairy_plant/
Да, молочный завод эпичен!
Кстати, это реальный завод. На нём выпускают популярное в народе (по крайней мере в Москве) молоко под названием "Нашей дойки".
Интересно, там цистерна с сырым молоком тоже шкрябает по стене, как в симуляции?
Хороший проект. Радуюсь как ребёнок каждой новости о проекте.
> Хороший проект. Радуюсь как ребёнок каждой новости о проекте.Согласен с вами, проект интересный