На сайте проекта по разработке свободной стратегической игры 0.A.D опубликован (http://play0ad.com/perk-delivery-for-the-fundraiser/) отчёт о судьбе средств собранных в 2013 году. Средства проектом собирались для оплаты труда двух разработчиков в режиме полной занятости.Разработчиками, работу которых планировалось оплатить, были Michael и Jorma. Michael летом прошлого года ушёл из проекта, так как не мог посвятить своё сремя активной работе в условиях невыполнения кампании по сбору средств. Jorma также не может работать в интересах проекта, пока не будет возможности оплатить его полную занятость.
В вопросах по судьбе уже собранных (https://www.indiegogo.com/projects/support-0-a-d-an-open-sou...) денег говорится, что они не могут быть потрачены на какие либо иные цели кроме оплаты работы разработчика. Проблема заключается в том, что найти разработчика для работе над проектом не так просто, потому как это должен быть человек уже хорошо знакомый с кодом игры. Итого сбор средств до сих пор открыт и как только наберётся сумма достаточная для найма разработчиков, она будет реализована.
Отдельно стоит отметить, что одной из задач для которых планировалось найти разработчиков была и остаётся увеличение производительности игры. Сбор средств идёт с помощью платформы IndieGoGo (https://www.indiegogo.com/projects/support-0-a-d-an-open-sou...).
URL: http://play0ad.com/perk-delivery-for-the-fundraiser/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43183
Ну и накрылось медным тазом.
Тут же вон насобирали https://www.indiegogo.com/projects/them-s-fightin-herds#/
Будет порт и под линуксы.
Это результат плохого изначального проектирования.
Когда слишком много впихнули второстепенных фич, желая быть как можно более популярными у толпы, не проработав должным образом архитектуру и базовый код.Теперь получили кучу кода, в котором мало кто может разобраться, и мало кто хочет изучать.
Если хотите создать что-то новое - не нужно пытаться угождать сразу всем. В итоге не сможете угодить самым нужным людям - тем кто способен реально что-то сделать.
Как они сделали из винтажной стратегии тормозилово?
Вы точно их код смотрели?
> Вы точно их код смотрели?Так о том и речь, что если бы было достаточно желающих их код смотреть, тогда и не было бы таких проблем.
Кроме того, речь шла об архитектуре и проектировании. И если для вас это тоже самое, что и сам код... ну да, значит вы типичный представитель таких методов разработки ПО, которые как раз и приводят к таким вот проблемам.
И наконец, если вы смотрели их код, и решили что в коде проблем нет, тогда почему бы вам самому и не решить существующие в проекте проблемы, ну или хотя бы как-то посодействовать их решению.
ну да чтоб проект Лорен Фауст не нашёл денег? когда такое вообще могло произойти с её армией фэнов?
Это не самой Лорен проект. Она только персонажей рисовала.
> Это не самой Лорен проект. Она только персонажей рисовала.И историю придумала.
>сбор средств до сих пор открытГде? На IndieGoGo он давно уже закрыт.
Я про это в оригинале новости вообще не нашёл.
Там про покрытие сборов за открытие кампании, и руление их средствами; высылку донатерам обещанного; судьбу Майкла и Йормы; да поиск разраба на те деньги, которые они насобирали.
мало нравятся игры где нужно уничтожать народы и убивать людей, лучше роботов хотя бы, а так игра прикольная, мозги надо иметь чтоб тащить.
А нас то за що!? (R) Робот.
> А нас то за що!? (R) Робот.А вы кто? Автоботы или десептиконы?
> мало нравятся игры где нужно уничтожать народы и убивать людей, лучше роботов хотя бы, а так игра прикольная, мозги надо иметь чтоб тащить.Тогда вам наверняка не понравится, когда еще и можно грабить корованы!
это игра в "убить всех человеков" для роботов.