URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 105740
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"

Отправлено opennews , 01-Дек-15 22:35 
После полутора лет разработки состоялся (https://www.warsow.gg/forum/thread/16760/1) релиз Warsow 2.0 (http://www.warsow.net/), кроссплатформенного, динамичного 3D-шутера от первого лица, схожего с такими играми, как QuakeWorld, QuakeLive, CPMA и Xonotic. Исходные тексты проекта распространяются в рамках лицензии GPL. Готовые сборки подготовлены (http://www.warsow.net/download) для Windows, Ubuntu Linux и OS X.

<center><a href="https://www.warsow.gg/site-images/20pr/image00.jpg">... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448995682.jpg&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

В новом выпуске представлен обучающий уровень, знакомящий новичков с особенностями игры. Большая часть игровых ресурсов переведена на лицензию Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0. Переработаны многие графические эффекты, улучшена отрисовка градиентов и отточены параметры оружия. На 30-50%  увеличена производительность рендеринга. Реализован режим отзеркаливания карт, при котором содержимое карты формируется в зеркальном отражении. Добавлено два новых режима отображения экранных индикаторов.


<center><a href="https://www.warsow.gg/site-images/20pr/image05.jpg">... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448995731.jpg&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: https://www.warsow.gg/forum/thread/16760/1
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43428


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 01-Дек-15 22:35 
что-то на уровне Quake 1 или даже выше

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 01-Дек-15 23:02 
>advanced modification of the id Tech 2 (Quake II engine)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено fdgergfaewfdghsdgaertg , 01-Дек-15 23:37 
Для любителей жанра рекомендую UnrealTournament 4. Он еще в альфе, правда, но уже вполне юзабелен, если не считать пропадающие текстуры. Бесплатно и без смс билды доступны на официальном форуме, кому лень тянуть по мегабайту в секунду, могу выложить на торренте, отдам по стомегабитке

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено angra , 02-Дек-15 04:16 
Ты ошибся, warsow не относится к жанру "крузис", он скорее рафинированный вариант Q3.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 05:06 
Лол. Сам ты крузис. Unreal Tournament это и есть жанр Quake.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено angra , 02-Дек-15 05:32 
Я там не зря циферку указал. UT был им когда-то, также как и Quake. Но Q4 и UT3 сильно отошли от этого. В интервью о новом UT предпочитали расхваливать графику, атмосферу, модель получения бабла, а про геймплей ограничились абстрактным возвращением к корням, в которое пока слабо верится.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 07:37 
> Я там не зря циферку указал. UT был им когда-то, также как
> и Quake. Но Q4 и UT3 сильно отошли от этого. В
> интервью о новом UT предпочитали расхваливать графику, атмосферу, модель получения бабла,
> а про геймплей ограничились абстрактным возвращением к корням, в которое пока
> слабо верится.

Ну, что ж... поживем увидим:)


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Pickle , 02-Дек-15 08:58 
При учете, что UT3 зашел народу не хуже Classic - ты несешь чушь.

UT 2003 - был провалом да-а...

И да каким макаром умудрился приравнять Q3A и UT-Classic? Q3A - гогно, это известно любому UT-шнику...


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено dr Equivalent , 02-Дек-15 16:37 
UT 2003 был просто бетой к совершенно чумовому UT 2004.
А вот UT 3, не смотря на графон, полное Г.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено count0krsk , 03-Дек-15 16:07 
Категорически поддерживаю!! 2004-й рулит и выруливает. Но и троечка ничего.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анон , 02-Дек-15 11:28 
Дай ссылку на билды, пожалуйста. Демки на https://wiki.unrealengine.com/Linux_Demos выглядят не плохо. Среди них и шутер есть, если  кому интересно.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Негатив , 01-Дек-15 23:55 
Смотрю на скриншот и вижу Xonotic, по крайней мере, оружие в точь-точь оттуда слизано. Вот только качество подкачало. Зачем играть это убожество, если есть более качественный Xonotic?

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено бедный буратино , 02-Дек-15 02:20 
> оружие в точь-точь оттуда слизано

год выхода warsow - 2005
год выхода xonotic - 2010


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено daemontux , 02-Дек-15 02:22 
>> оружие в точь-точь оттуда слизано
> год выхода warsow - 2005
> год выхода xonotic - 2010

Буратино. Тебе уроки пора делать.
Xonotic это форк nexiuz который вышел в 2005


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено бедный буратино , 02-Дек-15 05:31 
я вкурсе, кто чей форк

сам-то видел nexuiz в 2005 и warsow в 2005? поищи в сети скрины warsow 0.0.*


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Архроним , 02-Дек-15 02:59 
Я даже не вижу разницы между Red Eclipse, OpenArena, Nexuiz, AssaultCube.
Зачем все это, единственный годный фришный FPS под Linux - UrbanTerror

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено бедный буратино , 02-Дек-15 10:32 
фришный? покаж исходники :)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено hoopoe , 02-Дек-15 11:08 
таки халявная, а не открытая... немного разного вида понятия :)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено бедный буратино , 02-Дек-15 11:44 
> Я даже не вижу разницы между Red Eclipse, OpenArena, Nexuiz, AssaultCube.

ну, геймплей там сильно разный. хотя в четыре перечисленных (только Xonotic вместо Nexuiz) я ещё могу играть, раз в пятилетку с ботами, иногда даже в кого-то попадая. вот SauerBraten я не понимаю вообще никак

у Red Eclipse, кроме того, что игровые режимы разные и оружие разные, к тому же

- красивая картинка
- бесконечные патроны
- движком поддерживается стереорежим (тестил на 3d-телеке)

ну, кто-то между supermario и space quest разницы не видит :)


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 12:05 
Скажем, мало различий у SuperMario и у TurboTortoise http://www.cpcgamereviews.com/t/turbo_the_tortoise.png

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анан , 02-Дек-15 12:38 
Где ты там Xonotic увидел? Ксонотик вообще другой, оружие другое, физика другая. В Warsow пушки представляют собой копии Q3-шных с небольшими изменениями; в Xonotic вообще какой-то невнятный набор пушек, чем-то напоминающий смесь Q3 и UT. Если поиграть в то и другое, то и разница в физике будет заметна: в Warsow мувименты резкие и дёрганные; в Xonotic — инерционные и плавные.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Негатив , 02-Дек-15 13:34 
Ну, ладно, корни у них одинаковые. Но вот по качеству то Xonotic этот Warsow вполне себе уверенно делает! А раз так, зачем играть эту более худшую клон-копию квейка??

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 14:28 
> Но вот по качеству то Xonotic этот Warsow вполне себе уверенно делает!

По качеству чего?
По качеству геймплея с точки зрения про-сцены xonotic со своей кучей оружия и вариацией таймингов спавна рулезов вообще не играбелен. В то время как warsow делался специально для про-гейминга.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анан , 02-Дек-15 14:59 
Пушек в Ксонотике действительно дофига. Так и не придумал как на клаве разместить всё необходимое, чтобы можно было быстро переключаться.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 00:54 
>На 30-50% увеличена производительность рендеринга

Теперь вместо 10000 fps получим 13000-15000? Достойно. И да, я знаю, что можно выкрутив настройки, положить даже очень мощную видеокарту.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Vkni , 02-Дек-15 04:24 
> Теперь вместо 10000 fps получим 13000-15000? Достойно. И да, я знаю, что
> можно выкрутив настройки, положить даже очень мощную видеокарту.

4K дисплей, и кошерных 120 FPS не видно даже в микроскоп.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 14:25 
> кошерных 120 FPS

Ты отстал лет на 5: сейчас кошерны не 120fps, а 250. Почти все топ-игроки в CPMA используют модификацию движка со снимающим ограничение com_maxfps до 125 читом на 250 или 333fps, что снижает input lag и облегчает выполнение некоторых трикджампов.

В warsow же вообще ограничения fps нет.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Архроним , 02-Дек-15 02:54 
Сильно абстрактно.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Fracta1L , 02-Дек-15 06:54 
Вау. Очередной клон Квейка.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено A.Stahl , 02-Дек-15 10:11 
Это нормально. Просто линукс в основном используется либо специалистами (а им не до игрушек на рабочей машине. Если хочется поиграть они могут и виндовую машину иметь) либо сопливыми понтующимися детишками (а дерьмо вроде третекваки им обычно очень нравится -- там всё быстро мельтешит и блестит)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 10:39 
> Это нормально. Просто линукс в основном используется либо специалистами (а им не
> до игрушек на рабочей машине. Если хочется поиграть они могут и
> виндовую машину иметь) либо сопливыми понтующимися детишками (а дерьмо вроде третекваки
> им обычно очень нравится -- там всё быстро мельтешит и блестит)

Ну не знаю, я вроде как уже давно комп использую как рабочий инструмент, но вот в кубика иногда могу ладошки по-потеть.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено бедный буратино , 02-Дек-15 11:55 
а квейк - очередной клон дума

а дум - очередной "делать вам нефиг"

короче, мы все умрём

только девочки спасут родину


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено robux , 02-Дек-15 08:09 
Классная стрелялка, и народу много! Гонял когда-то.
Долгих лет, как говорится!

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анан , 02-Дек-15 12:42 
> и народу много!

Играю начиная с версии 0.6. С тех пор игроков на серверах поубавилось значительно.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 12:04 
Шикарный шутер, этакий квейк на спидах.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-15 04:59 
Ох уж эта молодежь времен рампы...

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Del , 02-Дек-15 12:19 
Имхо до 1ой версии был торт. Потом там стало как-то пусто...

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 12:32 
А чем оно лучше Warface?

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Elhana , 02-Дек-15 14:38 
DeFRaG (в nexuiz - race)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анан , 02-Дек-15 14:48 
^ this

В Warsow есть режим Race, а ещё мод Racesow с изменённой физикой.


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 14:44 
> А чем оно лучше Warface?

А его код открыт? Контент свободен? В него устраивают дуэльные турниры?
mpv --start=01:38:30 http://www.twitch.tv/crustyftw/b/683406857


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 12:38 
радостно, хотя уже пару месяцев как перешел на ut2004.
До версии 1 были сильные и слабые патроны и это было весело, потом уже не так, тем более что на картах расположение итемов не поменялось.
Геймплей побыстрее q3, однако жаль, что развивается только графика, что довольно странно, ведь в нее играли не из-за графики.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 14:07 
Скрины бьют наповал, я просто ухахатываюсь под столом.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено анан , 02-Дек-15 14:51 
Где ты видел про-шутеры с графономЪ? На Quake Live взгляни, хоть. А так, в Warsow графон на уровне id Tech 3.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Kodir , 02-Дек-15 17:46 
Я не совсем улавливаю идею вот этих пластилиновых текстур. Спорт? Ну так для него и ASCII графики достаточно: увидел "Е" - навёл "Х", убил. Наструя упрощать то, что и так примитивно до безобразия? Натягивать текстуру добротной брони или вот этих дебилов в футболках - разницы никакой, зато насколько сразу лучше вид! (и окружение тоже)

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-15 18:06 
Не, тут пытаются косить под Borderlands. Но получается как-будто кто-то вставил двухмерных монстряков херово нарисованных фломиком в дешёвое квако-3д.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено corvuscor , 02-Дек-15 22:29 
Ага, Warsow, вышедший в 2005 году, пытается косить под Borderlands, который вышел в 2009.
Анонимусы такие анонимусы.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-15 12:52 
А эта версия какого года, вуглускр? Тут графику с 2009 года поди не раз уже обновляли?

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено corvuscor , 07-Дек-15 21:02 
Есть такая штука - сел-шейдинг. И он в Warsow бы с самого начала, емнип.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-15 20:35 
ты наверное не застал времена когда активно юзалась r_picmip, многие позже смеялись над новой q4 - типа нафига вся эта графика, если  все равно для нормальной игры в конфиге прописываются опции сводящие упрощением ее к уровню q3. Лично мне вся лепота q4 нафиг в свое время не сдалась и  играть я продолжал в q3, в то время как в q4 постепенно многие отказались от picmip. Подытожу - мысль, что для киберспорта графон не нужен, а только мешает весьма имеет право на существование. Тогда и понятно появление игры где это изначально есть и является ее фишкой, вроде как "вот вам наш ответ на ваши графорюшечки". Второй же фишкой игры являются триксы воллджампы и прочие, появившиеся ранее в quake и в unreal, что также позиционировалось как плюс для тех кому нравились такие вещи в других играх.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-15 20:43 
- Removed wdm3.
постепенно убирают все самое интересное из игры..

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-15 21:47 
зашел поиграл прикольно, но еще лучше посмотреть как там народ играет, я там два челика увидел Umka и еще какой то анимешник, в общем реально красиво поцыки играют ;)))....хз я уже стар для этого, конфиги под себя подстраивать и вообще....влом, но да, реально прикольно посмотреть, прям времена quake 2 вспомнил.

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-15 21:56 
вообще позитивная игра, после того как я зависал месяц в sauerbraten, redeclipse (слишком сложные трюки я эксперта не осилил), xonotic (показался мне слишком реактивным в плане игрового процесса, да и графы, ну хз, помнится был старый мод для half-life там было поприкольнее, ну и sauerbraten таки UT2000 instagib like mode мне больше по душе и там есть карта FACE :D)...Assault Cube играл но чет не очень он и народу на порядок меньше чем в сауер играет, есть еще tesseract on Cube 2 но он пустует и там ни карт ничего нет. а в целом еще можно freeorion, warzone2100, 0AD, wesnoth, glest'ы там всякие порубится...

но как мэйнстрим я таки для себя взял sauerbraten ибо больше народу, проще геймплэй, не надо заморачиваться учить там всякие триксы типа как в редэклипс и сабже. К сабжу надо привыкать и к картам + конфиг свой мутить и разбираться в оружии и биндах на него, просто там челики играли они за счет быстрых переключений и знания оружия много всяких фишек делали прикольных, а обычное стадо из сайера зашедшее туда просто не смотрится ;) ну и я по сути толком не осилил игру, прошел обучение, оно довольно легкое, легче чем тот же редэклипс.

радует что сабж очень качественно выполнен, на порядок лучше чем всякие современные шутерки...аля CS:GO...

тут писали про анрил новый, я его пробовал, обучение прошел, но там везде филлеры и пока ничего нету толком, в плане триксов он дико отсасывает в текущем виде вс сабж или redeclipse по качеству, а это уже готовые игры.....просто EPIC'и форсят рекламу, вливают бабки на турниры, а качественные опенсорс игры по которым уже сейчас забиваются турниры остаются не удел, так что хвалить за это UT4 я не буду, ибо это очередная демонстрация возможностей движка не больше, духа старого анрил и квэйка там нету и в помине (кстати там была объява в warsow что будет какой то замес скоро, можно спеком посмотреть я думаю присоединиться ;)


"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-15 21:57 
скоро обещают обнову в sauerbraten'е с какими то новыми режимами, возможно картами...