URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 105742
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."

Отправлено opennews , 01-Дек-15 22:56 
Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/160/) новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.11 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.


Основные изменения:

-  Начальная поддержка WebGL 2.0. Вторая версия WebGL призвана поднять качество графики в браузерах на новый  уровень. В данный момент эта технология только тестируется и доступна для использования при включении экспериментальных опций в настройках браузеров. Возможности новых API предоставляются автоматически при наличии совместимого оборудования. Это мобильные чипы, поддерживающие OpenGL ES 3.0, или видеокарты с OpenGL 3.2.
-  Поддержка антиалиасинга MSAA. Применение этой технологии позволяет добиться наилучшего качества сглаживания. Это первый пример использования новых возможностей WebGL 2.0 в Blend4Web.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/160/msaa.png&quo... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448995458.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Дополнительные возможности редактора логики. Новые узлы Stop Animation, Stop Sound и Stop Timeline предназначены для остановки объектной анимации, проигрывания звука и глобальной анимации, соответственно. Нода Move Camera теперь позволяет плавно перемещать камеру, а узел Play Animation контролировать поведение анимации после ее завершения. Например, можно зациклить воспроизведение анимации, переместить её на начальный кадр или просто остановить.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/160/stop_nodes.p... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448995540.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Новый высокоточный механизм оценки производительности рендеринга. При активации режима отладки в программе-просмотрщике (опция HUD Info на панели Tools & Debug) выводится время в миллисекундах, потраченное GPU на рендеринг соответствующей части сцены.
-  Продолжается работа над реструктуризацией кодовой базы движка. Разработчики отказались от использования матриц для перемещения объектов внутри движка. Теперь все изменения выполняются с помощью векторов и кватернионов. Это позволило несколько улучшить производительность системы.
-  Поддержка устройств на базе GPU Adreno 4xx серии и планшета iPad Pro.

URL: https://www.blend4web.com/ru/article/160/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43426


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено Аноним , 01-Дек-15 22:56 
Спасибо! А где посмотреть планы по разработке?

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено llex1234 , 01-Дек-15 23:13 
На текущий год тут https://www.blend4web.com/ru/article/86/. Сделали не всё, но очень многое из того что планировали. На новый год план ещё не делали, скорее всего будет в январе.

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Отправлено axredneck , 01-Дек-15 23:37 
> Полноценная поддержка сцен с множественными источниками света

Как только это реализуют, буду пробовать Blend4web снова.
Также радуют их планы по внедрению своих наработок в Блендер... если, конечно, им разрешат.