Доступен (https://www.winehq.org/announce/1.9.2) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.9.2. С момента выпуска версии 1.9.1 (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43647) было закрыто 41 отчёт об ошибках.Наиболее важные изменения:
- Обеспечена поддержка мультимедийного фреймворка GStreamer 1.0;
- В реализацию BCrypt добавлена поддержка хэшей SHA;
- Для растровых шрифтов реализован синтез глифов с жирным начертанием;
- В DirectWrite добавлена поддержка подчёркивания текста;
- Добавлены дополнительные инструкции Shader Model 4;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Dirt 3, MSVC 2012, EasyPal, Dungeon Keeper FX, Zararadio, Cobra 11, GTA IV, J-Link 1.3.0, Wreckfest, Worms Armageddon, Cabal II, KeePassX 2.0, StarCraft II, EveOnline.URL: https://www.winehq.org/announce/1.9.2
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43718
>gta IVждем gta V под вайном
> выпуск открытой реализации Win32 API - Wineа вот что в Википедии написано:
Preliminary support for 64-bit Windows applications was added to Wine 1.1.10, in December 2008
Написано и что?
Win32 - это его название.
Там отличия минимальные, поэтому название никто не менял.
где вы видели, чтобы не опёнке сидели умные люди? журналюги - да. и их каждый день насилуют. печально, но что поделаешь. не всем людям бог дал мозг. и особенно он обделил опеннетовцев.
Кто-то использует Keepassx под вайном, когда есть нативная версия?
Да, тоже вот стал интересный пункт
Никто не использует, но вайн тестируют со всем возможным софтом. Логика такая: если в венде работает, а под вайном - нет, значит в вайне косяк и надо исправить.
>если в венде работает, а под вайном - нет, значит в вайн надо портировать косяк из венды.починил, не благодари
>Обеспечена поддержка мультимедийного фреймворка GStreamer 1.0;Наканецта!
gta 4 через вайн? жестоко, игрушка очень прожорливая под виндой даже сейчас, что будет в линуксе сложно представить
Wine Is Not an Emulatorни насколько. некоторые программы шли даже быстрее и потребляли памяти меньше под линуксом в сравнении со старыми виндами. это же нативное исполнение.
> Wine Is Not an Emulator
> ни насколько. некоторые программы шли даже быстрее и потребляли памяти меньше под
> линуксом в сравнении со старыми виндами. это же нативное исполнение.Не ври. У меня даже в Mass Effect 3 под вайном производительность была ниже чем на винде.
на сколько угодно. производительность 3Д упадет от 0% до бесконечности, потому что используется трансляция из direct3d в opengl.
Кроме того даже если игра на opengl производительность все равно может упасть очень сильно, почему-то.
А так да, многие механизмы в gnu/linux работают лучше чем в винде и что-то может работать быстрее. Например в готике 3 нет жутких лагов при включенном дальнем ланшафте в вайн и есть в виндовс.
Почему то подумалось про Linux/wine ос
реактос, не?
> Почему то подумалось про Linux/wine осhttps://en.wikipedia.org/wiki/Longene
Не ты один =)
А что там с direct3d в отдельном потоке?
есть в wine-staging, какие проблемы?
"Доколе?!" закончилось, можете тыкать Wine Staging.pS: Как по мне - Wine + Gallium Nine + OpenSource драйвера работает гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, чем Wine Staging + AMD Catalyst Blob
Я что-то не вижу работы над DirectX 11>>Не ври. У меня даже в Mass Effect 3 под вайном производительность была ниже чем на винде.
1) Ты прям настолько уверен, что производительность твоего Линукса со всем установленным софтом полностью аналогична винде с тем же софтом?
2) Винда, как и Linux, аналогично засоряются и тормозят тем дольше, чем дольше они установлены. Пусть Linux и меньше (нет основной причины тормознутости винды пропорционально времени её работы - реестра), но всё же.Не надо обвинять оппонента во вранье следуя одному лишь увиденному фактору и отбрасывая всё остальное. Это не говорит о тебе высоко, поверь.