URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 107178
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"

Отправлено opennews , 17-Мрт-16 22:50 
Студия Thunderbeast объявила (http://atomicgameengine.com/blog/announcement-2/) об открытии исходных текстов игрового движка Atomic (http://atomicgameengine.com/features/), включающего также мощную среду для проектирования и разрабокти игровых приложений. Движок поддерживает создание 2D- и 3D-игр для платформ Windows, OSX, Android, iOS, Linux и  Web (WebGL, WebRTC) на языках  JavaScript, TypeScript и C++. Код написан на языке C++ и опубликован (https://github.com/AtomicGameEngine/AtomicGameEngine) на GitHub под лицензией MIT, аналогичной лицензии на проект Urho3D (http://urho3d.github.io/), от которого в 2014 году ответвился движок Atomic.


<center><a href="http://atomicgameengine.com/blog/images/RoboBeach.png"&... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1458241170.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В поставку входят runtime-компоненты игрового движка, игровой редактор Atomic Editor, CLI-интерфейс для сборки и управления проектами, большая подборка (https://github.com/AtomicGameEngine/AtomicExamples) разнообразных примеров, включая 2D-платформеры, 3D-бродилки, расчёт физики, спрайтовая анимация, отрисовка смены дневных и ночных циклов, реалистичные облака и т.д. Atomic Editor реализован поверх Chromium WebView и включает в себя полноценную среду разработки на языке JavaScript с подсветкой синтаксиса, автодополнением кода и другими  возможностями, присущими IDE.


<center><a href="http://atomicgameengine.com/blog/images/AtomicTS.png"&g... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1458241249.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

Для разработчиков 2D-игр предлагаются интегрированный редактор уровней (форк Tiled (http://www.mapeditor.org/)), модули для отрисовки спрайтов, симуляции физических процессов (на базе Box2D), расширенных моделей освещения с тенями, поддержки популярных форматов (Spriter, TexturePacker). Для 3D-игр предлагаются редактор 3D-сцен с интерактивным предпросмотром результата, модули для отрисовки через OpenGL и Direct3D, формирования ландшафтов и воды,  пост-обработки рендеринга, симуляции физических процессов (на базе Bullet), спрайтовой анимации и выбора оптимального маршрута через навигационные меши.


<center><a href="http://atomicgameengine.com/images/earlyaccess/editor_shot_b... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1458242601.jpg&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


<center><a href="http://atomicgameengine.com/blog/images/devdigest4/atomic2mo... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1458241297.jpg&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://atomicgameengine.com/blog/announcement-2/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=44064


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Анонимм , 17-Мрт-16 22:50 
Зато на оффсайте, качнуть мона тока под вин&мак

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Поуист , 18-Мрт-16 10:58 
Я все не могу понять, почему многие пишут "оффсайт". Он "оффлайн"? "Оффициальный" сайт? Или вторая "ф" заменяет точку в сокращении? Тогда где пробел?

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено SysA , 18-Мрт-16 12:54 
> Я все не могу понять, почему многие пишут "оффсайт". Он "оффлайн"? "Оффициальный"
> сайт? Или вторая "ф" заменяет точку в сокращении? Тогда где пробел?

FYI: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/off-site ;)


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 12:56 
Наверное потому, что official

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Онаний , 18-Мрт-16 13:05 
Вас так же, наверное, смущает слово "траФФик"?

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 22:21 
В русском языке нет слова "траффик". "Трафик" есть.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Pavel , 23-Мрт-16 12:32 
Рафик

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 21-Мрт-16 12:38 
Так ведь есть же и адрес (address) :)

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 17-Мрт-16 23:08 
>>CLI-интерфейс для сборки и управления проектами

Пока еще нет, но обещают.


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 17-Мрт-16 23:15 
Выглядит очень хорошо

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 17-Мрт-16 23:21 
Мой любимый движок. Наконец-то открыли код, просто праздник какой-то! Пойду поставлю на дебиан Френзи

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:24 
Согласен, двигло несомненно крутое, но вот графон....

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:25 
> Согласен, двигло несомненно крутое, но вот графон....

а что с нима не так?


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:27 
А я вот наоборот несогласен, но графон мне нравится

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 23:27 
> Согласен, двигло несомненно крутое, но вот графон....

В урхо щас PBR пилится http://www.youtube.com/watch?v=6qfIHsG_MSU
http://urho3d.prophpbb.com/topic1877-20.html


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 23:16 
Каких то прям диких фич, из-за которых нужно юзать атомик, а не урхо, там нету, разве что если хочется писать на жаваскрипт, ну и плюс есть довольно кривой компонент для 2д теней, который достоен полного переписывания заново

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 17-Мрт-16 23:58 
Хотелось бы узнать что за лицензия MIT простым русским языком что можно /чего нельзя ?

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено A.Stahl , 18-Мрт-16 01:06 
Это как BSD только называется иначе.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 08:35 
> Хотелось бы узнать что за лицензия MIT простым русским языком что можно
> /чего нельзя ?

Она же X11 license. Более адекватный вариант, чем изначальная (4-clause) BSD License, фактически соответствует 3-clause BSDL. Есть ещё лицензия ISC, соответствует 2-clause BSDL и считается наиболее простой адекватной у BSD-шников.

Можно всё, кроме присваивания кода себе (переписывание копирайта), выкидывания лицензии из исходного кода и выставления претензий разработчикам.


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Uri , 18-Мрт-16 11:42 
Молодец, выпендрился, возьми с полки пирожок.

Но желательно, все же, ответить на вопрос.


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено SysA , 18-Мрт-16 12:56 
> Молодец, выпендрился, возьми с полки пирожок.
> Но желательно, все же, ответить на вопрос.

Вам же вполне внятно ответили - зачем зря наезжать на человека? Или просто не дошло?!.. :)


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 23:17 
> Хотелось бы узнать что за лицензия MIT простым русским языком что можно
> /чего нельзя ?

можно все, можно продавать игру и не открывать исходники, единственное требование - упоминание авторов движка


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 19-Мрт-16 10:38 
Вот такой ответ и нужен был Спасибо большое )

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Admino , 19-Мрт-16 10:48 
Для современного анонимуса два предложения вместо одного — уже много ;-)

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:03 
Астрологи объявили неделю открытых движков? Третий уже.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:28 
Не иначе их пробрало  А началось все походу с подачи Unreal Engine(вроде?) видимо...  следом Юнити  Когда такие  гиганты открывают свои сорцы  или переводят свои продукты  на   практически бесплатное  пользование (к примеру 25% роялти в случаее  профита  в  100 к  баксов за квартал) То остальным видимо тоже ничего не остается кроме как тоже открывать свои движки...
Наверное надо радоваться что дают доступ ктаким  вещам  И надеяться на то что они  будут еще больше и луше развиваться Пусть даже и в виде  форков  И тогда наши игры будут  все более реалистичнее и  качественнее в которых можно будет утонуть по смое нехочу( Мало ли умельцев  среди простых смертных?)...

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено zztop , 18-Мрт-16 11:56 
Началось ещё раньше, с idTech

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 00:13 
Но графа в нем походу на уровне детски игрушек... тоесть до реалистичности ему далеко  Не сделать например ммм... вот так - https://clck.ru/9nBfD (Skyrim) Или даже лучше... Реалистичность  кожи человека (sss и прочее), воды и вообще окружающего мира... ?

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 02:43 
Это же риалтайм рендеринг. Графа зависит от видеокарты и качества текстур на 90%.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено кря , 18-Мрт-16 10:20 
> о реалистичности ему далеко  Не сделать например ммм... вот так - https://clck.ru/9nBfD (Skyrim) Или даже лучше... Реалистичность  кожи человека

Вы на улицу-то давно выходили и с людьми общались? Если так реалистично выглядит человек, то я пластелин космоса


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 19:42 
Конечно  не фанатам не понять, но быть может  все таки дойдет ? https://clck.ru/9nMRX

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено nonamed anon , 19-Мрт-16 10:52 
> Конечно  не фанатам не понять, но быть может  все таки
> дойдет ? https://clck.ru/9nMRX

Слева такая шершавость, причендалы до ушей сотрешь


"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Нанобот , 18-Мрт-16 10:25 
реалистичность игрового движка - это какое-то извращённое удовольствие для эстетов, которого я не понимаю...

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Ordu , 18-Мрт-16 18:57 
По твоей ссылке реалистичность уровня советских кукольных мульфильмов. Чуть не проблевался.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 20:09 
сразу видноот  графики далек...
Конечно  не фанатам не понять, но быть может  все таки дойдет ? https://clck.ru/9nMRX

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Ordu , 19-Мрт-16 11:31 
ЧТО С НЕЙ? Она умерла неделю назад?

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Аноним , 18-Мрт-16 02:00 
Ткните носом в пример авиасимулятора на этом движке

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено QuAzI , 18-Мрт-16 02:00 
Было две отличных игрушки, которые отлично работали на никсах: Unreal (который самый первый, где можно было поиграть на прохождение, поизучать историю Нали) и Neverwinter Nights. Но почему-то ни массы игр на их движках на никсах не видно, ни исходников этих хоть и старых, но в принципе играбельных движков (и как-то тогда играть было интереснее), ни даже самих этих игр в стиме чтобы поиграть.
Как-то это печально

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено АнонимХ , 18-Мрт-16 07:28 
Теперь всем велено жрать мыльцо

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Shved , 18-Мрт-16 08:56 
Блин комменты заинтриговали. Найти бы время опробовать =)

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Я , 18-Мрт-16 10:47 
Есть две версии движка: стандартная и про. В стандартной нет 3d-модуля и возможности собирать приложение под Andoid/iOS. Я так понял, что бесплатно с исходниками распространяют только стандартную версию.

"Открыты исходные тексты игрового движка Atomic"
Отправлено Я , 18-Мрт-16 10:48 
По крайней мере так говорят в видео на главной странице проекта.