Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/215/) релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.04 (https://www.blend4web.com). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.
Основные изменения:- Начальная поддержка геймпадов и других игровых контроллеров. Для работы с этими устройствами были добавлены две новые функции: create_gamepad_btns_sensor (сенсор, регистрирующий нажатия на кнопки геймпада) и create_gamepad_axes_sensor (сенсор, регистрирующий изменения положейния осей геймпада).
- Очередная порция улучшений нодового редактора логики. Добавлена логическая нода JS Callback. Она может применяться для вызова callback-функций, заданных в приложении (поддерживаются передача входных и выходных параметров). В ноду Entry Point была добавлена опция Run From Script, которая используется совместно с новым модулем logic_nodes для организации вызова потоков выполнения, описываемых в визуальной форме. Таким образом, начиная с этого релиза, имеется возможность выполнять код JavaScript из визуального редактора логики и наоборот.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/215/entry_point.... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1462014080.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- Улучшения в системе частиц. Теперь для систем частиц типа Emitter поддерживаются опции Tilt Angle и Tilt Random.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/215/particle_til... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1462014116.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
Данные опции позволяют улучшить визуальное качество эффектов, основанных на системе частиц, например как это показано в специально подготовленном демо-приложении (https://www.blend4web.com/apps/webplayer/webplayer.html?load...).
- Поддержка отражений для прозрачных объектов:<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/215/alpha_reflec... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1462014152.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- Среди других улучшений: обновление библиотеки математических модулей, улучшения в запекателе анимации и программе-просмотрщике, исправления ошибок.Некоторые из представленных в этом релизе функций будут рассмотрены на конференции Blend4Web 2016 (https://www.blend4web.com/ru/conference/), которая состоится 1 мая. Для тех, кто не имеет возможности посетить мероприятие, предусмотрена трансляция в реальном времени, которая начнётся в 10:00 по Московскому времени.
URL: https://www.blend4web.com/ru/article/215/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=44351
Не пойму, для кого это делается, если производительность этого УГ в браузерах 5-10 fps?
не для опеннетовских вечно всем недовольных троллей.
купите железо нормальное
Скорее всего дело в софте.
Например к бабке не ходи, что связка firefox+amd+linux будет показывать самые ужасные результаты из того, что можно представить.
Как ты оценил производительность, ежели петигор не грузится совсем?
Однозначно, не для тех, у кого само железо УГ.
Не все любят сидеть на кончике прогресса, приложения не должны быть чрезмерно ресурсоёмкими.
Уж простите, но мне кажется что тут проблема не в железе, а в том, что ребята решили использовать браузер не по назначению.
Кажется это уже довольно популярная тенденция использовать браузер не по назначению.
>> ребята решили использовать браузер не по назначению..."Не по назначению" чего, Иванушка?
Вот смотри, я открыл этот web site, попробовал воспользоваться опцией "создать свою обувь".
Спустя 15 секунд я закрыл эту вкладку по 2 причинам:
- Все очень медленно грузится, а интернет у меня хороший : download 800 КБ/с
- Все неприятно лагает и дергается, а у меня железо не слабое: i7, 16 GB ram и intel iris.
Понимаешь к чему я клоню и что имею ввиду под "Не по назначению" ?
У меня все летает.
i7 3.8Ghz 16 RAM.
Ведь ты осознаёшь, что мы говорим не о серьезном приложении типа офисного пакета или графического редактора?
Это просто САЙТ.
Ты деб*л. Ты наверное на бобике ездишь, потому что это просто автомобиль, а живёш в будке, потому что это просто жильё, а молишся наверное мощам святого чЛенина, потому что это просто человек.
Красноглазый полувэбэр, держи себя в колготках.
Ну а у меня слабее раза в четыре около нетбук 2013 года выпуска со встроенной картой intel.
И ничего не тормозит :)
Разве 800 КБ/с это хороший интернет? И под хромом надо запускать. Когда я делал один свой проектик на голом WebGL, firefox давал в 1,5 - 2 раза худшую производительность. А тут ещё JS логик вагон.
> Разве 800 КБ/с это хороший интернет? И под хромом надо запускать. Когда
> я делал один свой проектик на голом WebGL, firefox давал в
> 1,5 - 2 раза худшую производительность. А тут ещё JS логик
> вагон.Чем скорость скачивания почти мегабайта в секунду это плохой интернет? Я с такой скорость, 720p видео в режиме онлайн смотреть могу.
Я проверял в сафари.
>Чем скорость скачивания почти мегабайта в секунду это плохой интернет?всем)
на сегодняшний день минимально-комфортный это около 20+ мегабит>Я проверял в сафари.
в сафари webgl отключён по умолчанию, его нужно активировать
> в сафари webgl отключён по умолчанию, его нужно активироватьНет, начиная с safari 8.0 (2014 год) поддержка WebGL есть из коробки
По хорошему, веб сайт должен работать хорошо и со 100 Кбайт/сек, в противном случае как бы хорошо или плохо работали web gl приложения, никто ими пользоваться не будет, ибо по правилам UX, 2-3 секунды задержки вызывают у пользоваться желание уйти с web страницы.
У меня он включён, ибо я пробовал запустить эту игрушку про Пятигорск, но у меня терпения не хватило ждать пока она запустится.
Вообще довольно забавно, как web приложения, типа игр, с графикой 2000х годов, потребляют такое громадное кол-во ресурсов, будто игра класса AAA.
Я конечно понимаю, что железо дешевое и все такое, но тут очень легко дойти до точки, когда даже мощное железо не поможет. В качестве примера можно привести android смартфоны с 8 ядрами.
> По хорошему, веб сайт должен работать хорошо и со 100 Кбайт/секну, для текста да, для насыщенного медиаконтентом - 100 уже не хватает
по поводу производительности webgl и прочего, ну так - это больше вопрос реализации, подобные возможности востребованы и криво\косо но развиваться будут.
з.ы.
вообще конечно весь веб пошёл не по тому пути, явно не хватает академического подхода
На моем AMD FX-8350/NVIDIA 650 GTX/8GB RAM этот пятигор тормозит чудовищно.
Мамка купила хеонов е7 и провела 10-гигабитный интернет? Всем бы такую мамку.
Говорят что это свободное ПО на уровне с платным.
> Говорят что это свободное ПО на уровне с платным.На одном уровне убогости, спасибо бизнес-партнёрам.
Нормально все это работает, только видео карта сильно нагружается, зато выдает более 100 fps
а какая разница в демке Tilt между On и Off ? вообще не замечаю.
поворот частиц