URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 12218
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: Обзор свежих 'Open Source' игр"

Отправлено opennews , 14-Сен-05 07:26 
В материале "Open Source Games Roundup 2005 (http://www.glitchnyc.com/cgi-bin/blosxom.cgi/technology/open...)" представлен обзор некоторых открытых недавно выпущенных игровых программ:

-  Globulation 2 (http://glob2.ysagoon.com/) Real-Time Strategy - стратегия. Скриншоты (http://epfl.ysagoon.com/wiki/index.php?n=Globulation2.Screen...);

-  Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.net/) -  3D клон игры аркадной игры Tron. Скриншоты (http://www.armagetronad.net/screenshots.php);


-  Secret Maryo (http://smclone.sourceforge.net/) - клон Super Mario;

-  Scorched 3D (http://www.scorched3d.co.uk/) - 3D клон игры Scorch. Скриншоты (http://www.scorched3d.co.uk/screens.php);

-  Battle for Wesnoth (http://wesnoth.org/) - стратегия, командование армией. Скриншоты (http://wesnoth.org/screenshots);

-  Разработки на основе движка Quake III (http://games.slashdot.org/article.pl?sid=05/08/20/1329236&ti...):  Crystal Space (http://www.crystalspace3d.org/tikiwiki/tiki-view_articles.php)  и  Planeshift (http://www.planeshift.it/main_01.html);

-  Stacker Blocks 3D (http://stacker-blocks.sourceforge.net/) - 3D тетрис. Скриншоты (http://stacker-blocks.sourceforge.net/#screenshots);

-  Open Mortal (http://openmortal.sourceforge.net/) - пародия на Mortal Kombat. Скриншоты (http://openmortal.sourceforge.net/screenshots.html);


В прошлом обзоре (http://www.glitchnyc.com/cgi-bin/blosxom.cgi/technology/game...) были рассмотрены  Frozen Bubble (http://www.frozen-bubble.org/), Armagetron (http://armagetron.sourceforge.net/) (клон Tron), Bomberclone (http://www.bomberclone.de/)  (клон AtomicBomberMan), LBreakout2 (http://lgames.sourceforge.net/index.php?project=LBreakout2) (клон арканойда), Pingus (http://pingus.seul.org/) (клон леммингов).

URL: http://www.glitchnyc.com/cgi-bin/blosxom.cgi/technology/open...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=6080


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Обзор свежих "
Отправлено Stanislav , 14-Сен-05 07:26 
Crystal Space - отдельный opensource движок, к кваке отношения не имеет.

"Обзор свежих "
Отправлено Stanislav , 14-Сен-05 07:32 
Кстати, Planetshift построена точно не на движке кваки3, ибо появилась как opensource до открытия кваки.

"Обзор свежих "
Отправлено Stinky , 14-Сен-05 09:25 
Дык, пря так и написано: "We use Crystal Space as 3D engine for the game"

"Обзор свежих "
Отправлено xz , 14-Сен-05 10:37 
мдаааааааа /me плакаль, "это" они называют играми ?
у меня такое младший брат в 9м классе писал......
з.ы. не быть пингвину на десктопе геймера.

"Обзор свежих "
Отправлено _Nick_ , 18-Сен-05 03:32 
ты долбоеб?
написано же OPENSOURCE игры для линуха. Или ты хочешь сказать что современный виндовый геймер гамит хоть одну опенсорс игруху на своем маздае??? пиздеж! так шо - в лес.
Спиздил игруху, заюзал key-gen - иди фпезду ибо ты просто вор. Все что ты украл и гамишь так же прекрасно легает и на линухе! Тока кажеться ты читать не силен - и не видишь по прежнему названия поста "Open Source игры под Линух".

блин. И Линуксоиды после этого еще красноглазики!!! Зато уроды, которым по*уй сырцы/стоимость/лицензии - типа нормальные виндузятники


"Обзор свежих "
Отправлено mar , 14-Сен-05 15:53 
да тогда уж лучше поставить эмулятор sega или nintendo64, а путь пингвину на десктоп не закроешь, ведь игры, которые под пингвин портированы, получше виндовых версий идут, даже непортированые под тем же поганым winex/cedega шустрее работают.

"Обзор свежих "
Отправлено nemo , 14-Сен-05 16:44 
for xz
вообщето сравнивали... где-то ссылка попадалась... а так: http://forum.linux.by/viewtopic.php?p=31471&sid=aac3fb3cb6bf...

"Обзор свежих "
Отправлено CDigger , 15-Сен-05 04:26 
Я так думаю:
Производство видеоигры - сложный технологический процесс в котором каждый участник делает своё дело - дизайнер рисует концепт арт и прочее, программер кодит движок, кто-то разрабатывает уровни, тестирует "проходимость" и игровой баланс... Толпа народу, одним словом, причем самых разных профессий, порой весьма от компьютера далеких... Организовать такую команду для разработки Open Source игры просто нереально. Потому и качество Open Source игр остается на уровне конца 80-х, когда команда разработчиков могла состоять из 2-3-х человек и, как правило, программистов. Потому удивляться тут нечему. На уровне поддержки графики и звука всё давно нормально работает. Реализовать эти возможности некому.

"Обзор свежих "
Отправлено Аноним , 15-Сен-05 06:22 
Вы просто не представляете себе какие игры были в
далеком лохматом 80г.
На скриншотах игры уровня начала 2000 года под
платформу windows.