В обзоре "What Is the Linux Desktop (http://www.linuxdevcenter.com/pub/a/linux/2005/10/13/what-is...)" рассматриваются некоторые наиболее интересные приложения из таких областей, так офисная работа, графика, web-дизайн, обмен сообщениями и т.д.
В другой статье "NVIDIA Q4-2005 (1.0-7XXX) Linux Driver Performance (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=279&num=1)" представлены результаты тестирования производительности различных версий NVidio Linux драйверов 1.0-7xxx серии под такими игровыми программами, как Enemy Territory, Unreal Tournament и Doom 3.
В заключении, приведу ссылку на материал "Making GNOME Fast (http://primates.ximian.com/~federico/docs/2005-GNOME-Summit/...)", в котором в форме слайд-шоу говориться о некоторых проблемах производительности GNOME.URL: http://www.linuxdevcenter.com/pub/a/linux/2005/10/13/what-is...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=6256
на этой же конифигурации, но под Windows 2000/XP/2003 результаты тестов отличались бы от линуховых?
Да
Конечно же да! В пользу Винды, причем с довольно большим отрывом ;-p
Хмм, сколько не сравнивал, всегда получалось почти одинаково. SDL игры - под linux быстрее (под FreeBSD так же как и под Linux, кстати) процентов на 15. Самописный тест, рендерящий сложную модель - SDL/Linux, DirectX9/Win32 и OpenGL/Win32 - примерно одинаково +/- 5%. Нету объективных причин для существенной разницы, разве что в висте обещают замедление OpenGL из-за ненативной его поддержки - что-ж, еще один повод висту не использовать.
Да, DOOM3 под linux быстрее (у меня 60 против 50 FPS при одинаковых настройках) - факт.
UT2004 под Linux шустрее чем под виндой (по крайней мере у меня)
ну когда уже xorg-x11 научится рендерить шрифтики используя open-gl или еще что, ато жуть как тормозят иксы при отрисовке окошек!!!
мда....мне бы научиться хотябы старкрафт запускать под линуксом , не то что дум3
С думом проблем нету, так как его не надо эмулировать в отличие от Старкрафта. Просто распоковать и запустить бинарник дума составляет проблему :))