URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 13810
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: Quake 3 под Linux на 24 мониторах"

Отправлено opennews , 15-Мрт-06 16:29 
В рамках проекта GigaPixel (http://infovis.cs.vt.edu/gigapixel/) создан кластер (http://plastk.net/blog/index.php?title=quake_3&more=1&c=1&tb...) из 12 Linux машин обслуживающих 24 LCD монитора. В качестве примера, продемонстрирована игра в Quake 3 с разрешением 10240x3072.


В кластере используются наработки проектов Distributed Multihead X (http://dmx.sourceforge.net/) (DMX - создание одного виртуального экрана для нескоких машин) и Chromium (http://chromium.sourceforge.net/) (распределенный OpenGL рендеринг).


URL: http://plastk.net/blog/index.php?title=quake_3&more=1&c=1&tb...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=7139


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Quake 3 под Linux на 24 мониторах"
Отправлено Аноним , 15-Мрт-06 16:29 
Чето слабовато 15 фпс

"Quake 3 под Linux на 24 мониторах"
Отправлено Аноним , 15-Мрт-06 16:42 
Для  разрешения 10240x3072 - ничего.

"Quake 3 под Linux на 24 мониторах"
Отправлено RedEyes , 16-Мрт-06 11:33 
слишком громозко.
надо совершенствовать индивидуальные устройства типа очков.
или вообще подключить провода к глазному нерву.
предложенное решение может быть полезно только для рекламных щитов.
ну ещё разве что экран в центрах типа королёвского ЦУП.