URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 36465
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: Доступна первая открытая реализация OpenVG"

Отправлено opennews , 17-Янв-07 17:05 
Zack Rusin представил (http://zrusin.blogspot.com/2007/01/openvg_116899762231694078...) первые наработки открытой реализации (http://www.khronos.org/message_boards/viewtopic.php?t=867) спецификаций OpenVG (http://www.khronos.org/openvg/).


В стандарте OpenVG (http://www.khronos.org/openvg/) определен кроссплатформенный API для низкоуровневой аппаратной акселерации вывода векторной графики, например из Flash и SVG библиотек.


Открытая реализация OpenVG доступна под лицензией GPL и построена на базе класса  QtOpenGL (http://torafugu.com/Trolltech/qt-4.0.0/html/qtopengl.html), входящего в состав библиотеки Qt 4.


URL: http://zrusin.blogspot.com/2007/01/openvg_116899762231694078...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=9551


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено ditansu , 17-Янв-07 17:05 
не пойму как может быть одновременно и кроссплатформенным и низкоуровненвым ???

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено Arepo , 17-Янв-07 17:11 
написан низкоуровневый код для нескольких платформ

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено Аноним , 17-Янв-07 20:57 
наверное мужик гений :)

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено Глаз Саурона , 17-Янв-07 23:51 
почему?

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено ditansu , 18-Янв-07 15:07 
А по моему не писал он никакой низкоуровневый код для кроссплатформености, просто Qt само посбе кросплатформенно... своим первым вопросом  я просто намекал на корявый текст новости

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено Niam , 18-Янв-07 00:43 
А чем opengl не устраивает?

"Доступна первая открытая реализация OpenVG"
Отправлено sauron , 18-Янв-07 07:01 
Новость не читали? Оно через OpenGL и рисует. Но в случае embedded устройства будет рисовать через низкоуровневое API OpenVG так как полноценный OpenGL туда пихать смысла нет.