URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 36637
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр"

Отправлено opennews , 06-Фев-07 16:48 
Вышел релиз библиотеки LWJGL 1.0 (http://www.lwjgl.org/) (Lightweight Java Game Library) предназначенной для разработки трехмерных игровых приложений на языке Java (используется OpenGL (http://www.opengl.org/) для графики и OpenAL (http://www.openal.org/) для звука). Библиотека распространяется под BSD лицензией.

URL: http://www.lwjgl.org/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=9762


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр"
Отправлено Аноним , 06-Фев-07 17:56 
Мда. Игры на JAVA, да еще и 3D? Кошмар.

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработ..."
Отправлено Я , 06-Фев-07 22:48 
Вы хотите, чтобы сложивашаяся ситуация с выпуском игр под всеми любимую ОС продолжалась вечно? Я за переносимость. Посмотрите на скорость jade2 (quake2 на java), на сколько она отстает от нэйтивного?

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр"
Отправлено t0ly , 06-Фев-07 18:45 
так как правило новое и рождается...

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр"
Отправлено Den , 06-Фев-07 22:17 
скачал, поганял, впечатления лучше чем ожидал, на тестовых програмках типа крутящийся квадратик не тормозит. однако что то в мире не так, java не тормозит...

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр"
Отправлено toshikstar , 07-Фев-07 04:25 
+) ну если руки ростут из правильного места то все работает как надо +) этож закон
к томуже мнение о том что Java тормозит было основано на работе с первыми версиями  ведь ребята на месте то не стоят +))))

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработ..."
Отправлено FSA , 07-Фев-07 09:37 
>к томуже мнение о том что Java тормозит было основано на работе с первыми версиями  ведь ребята на месте то не стоят +))))
Только не говорите мне, что даже 200 (анализ данных на языке Java и выполнение операций) строк ассемблерного кода могут работать быстрее, чем 20 строк этого же кода (непосредственно написанный код на ассемблере).

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработ..."
Отправлено logan , 07-Фев-07 11:35 
и кто же сейчас пишет код для GL-игр на ассемблере... )

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработ..."
Отправлено slavon , 07-Фев-07 13:37 
http://megalib.com/books/920/tutorial.htm =)

"Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработ..."
Отправлено МаИмя , 07-Фев-07 14:43 
статейка, конечно, интересная (сам я люблю ассмблер, хотя век на нём ничего не писал).
но стиль оставляет желать лучшего