В материале "DreamWorks Animation "Shrek the Third": Linux Feeds an Ogre (http://www.linuxjournal.com/article/9653)" рассказывается о степени использования Linux в студии DreamWorks для создания анимации и визуальных эффектов.
Так, в DreamWorks Animation под управлением Linux функционирует более тысячи рабочих мест, а также более чем 3000 процессоров в серверном оборудовании и кластере.URL: http://www.linuxjournal.com/article/9653
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=11008
В статью вкралась ошибка. BMRT никогда не был опенсоурсным. Под Linux да, работал. Но исходников не было. Если бы он был опенсоурсным, он бы жил по сей день, а не загнулся с покупкой Exluna нвидией.
рассказывается о степени использования Linux
А не опенсорс
Сами читайте внимательнее.The open-source renderer BMRT, developed by former employees of Pixar, was discontinued as part of an infringement settlement in 2002 between Pixar and NVIDIA (which had acquired a more sophisticated version of the BMRT render technology from the company Exluna to support Cg GPU rendering).
внимание, не повторяйте это в домашних условиях!
А почему бы и нет?К старости как раз дорендерите :)
Все очень просто: цена вопроса.
Прикиньте сколько могут стоить соответствующие лицензии
коммерческого ПО в такой архитектуре. А линукс
практически бесплатен - вот и ответ, а там денежки
считать умеют.И речь тут вовсе не идет об совершенстве той или иной ОС.
Каждой задаче свое решение и они его нашли в таком виде.