Шесть очевидных советов помогающих создавать программы, которые будет легко поддерживать в будущем (http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-clear-code/in...).URL: http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-clear-code/in...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=11556
1) пиши длиииинннннные комменты на полэкрана
2) юзай чаще define, ты ведь без моего совета не допрёшь до этого. Особенно классно определять define сразу целую функцию: MIN, MAX, etc.
3) Используй Вот_Такие_Имена_Для_Переменных, а если if не влезает в строку, купи монитор на 24 дюйма
4) Проверяй программу на наличие ошибок, а то не скомпилируется.
5) Оптимизация и рефакторинг sucks
6) Не умничайте (это он явно мне)Это что, "Вредные советы"?!
Где такого идиота откопали?
По-моему, опеннет сейчас выгодно отличается от многих других ресурсов тем, что на нем мало таких поверхностных и вообще-то халтурных материалов.Эта статья идеально вписалась бы в dzone или digg, но тут-то кому она нужна?
вай скоко умных людей новости читает, прям радостно. судя по комментам, суммарной силы ума втыкателей опеннета хватит, чтобы за месяц заработать больше чем IBM зарабатывает в год.. :)
Цитата:
Сначала вы определяете объекты, которые будут представлять космический корабль, снаряды игрока, инопланетян и их бомбы. Затем вы пишете код для графического представления на экране всех указанных объектов. После этого вы пишете код для перемещения объектов по экрану в зависимости от времени. И, наконец, вы пишете игровую логику
Конец цитатыДалее даже читать не стал. Если создавать программу, начиная с мелочей, а не с "игровой логики", то после не помогут ни какие рекомендации по оформлению кода