URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 42829
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"

Отправлено opennews , 11-Июл-08 12:59 
В открытый доступ выложена (http://symmetrica.net/qt4/) серия статей, опубликованных ранее в журнале Linux Format, о программировании с использованием библитеки Qt 4.


-  "Знакомство с Qt 4, Interview Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson1.htm);
-  "Продолжаем знакомство с Interview Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson2.htm)";
-  "Qt Designer, Arthur и Scribe (http://symmetrica.net/qt4/lesson3.htm)";
-  "Graphics View Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson4.htm)";
-  "Механизм сценариев Qt 4 (http://symmetrica.net/qt4/lesson5.htm)".

URL: http://symmetrica.net/qt4/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=16911


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено kost BebiX , 11-Июл-08 12:59 
Спасибо! Как раз думал изучать пора.

"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено ra9ftm , 11-Июл-08 14:16 
спасибо!
На сайте также имеются примеры по GTK+!!

"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено Аноним , 11-Июл-08 18:21 
gtk не нужен

"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено Дмитрий Т , 13-Июл-08 22:07 
>gtk не нужен

кому, как :) gtk пошустрее например



"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено ДяДя , 13-Июл-08 22:57 
>кому, как :) gtk пошустрее например

Это точно :-). Почему-то мне всё время кажется, что всё наоборот. Особенно на мобильных устройствах, где GTK вообще без X11 работать не может.


"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено srgaz , 11-Июл-08 17:38 
Очень полезно, Спасибо !

"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено PereresusNeVlezaetBuggy , 11-Июл-08 19:50 
Отличная весчь.

"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено Abu , 12-Июл-08 09:57 
Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder= под Linux.

Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать. А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.

В чем кайф?


"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено Anonymous , 12-Июл-08 10:50 
>Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например)
>=приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все
>свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder=
>под Linux.
>
>Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать.
>А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и
>тяжелый.
>
>В чем кайф?

Все можно. И никакие кдевелопы не нужны. Нужно по крайней мере в хелп открыть.


"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено demo , 12-Июл-08 12:17 
> Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=.

Раньше - это в Qt3?

В Qt4 есть возможность в дизайнере связать сигналы и слоты двух виджетов одной формы.

Если нужна какая-то более разумная обработка, то делать её в дизайнере на мой взгляд просто нельзя. Вместо этого дана возможность автоматически связывать сигнал виджета и слота с подходящим именем, типа "void on_btnSend_clicked()"

> А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.

Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере

> В чем кайф?

Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.


"Серия статей о программировании графического интерфейса с по..."
Отправлено Abu , 12-Июл-08 14:05 
=Раньше - это в Qt3?=

Да, именно тогда.

=Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере=

Не тяжело. Как и не тяжело =вспомнить= какие свойства виджетов отсутствуют в дизайнере, а потом руками вписывать их везде, где нужно.

Было б хорошо, если б оставили то, что было. А уж там - кому как по степени сложности удобней, тот бы пусть так и писал.

=
Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
=

Согласен. Иначе именно интерфейс отожрет бОльшую часть времени на свои рюши.


"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено Аноним , 12-Июл-08 17:50 
На мой взгляд среда разработки должна быть полноценной и интегрировать в себе и редактор, и дизайнер, и отладчик, и систему поддержки разработчика, должна быть гибкой, удобной и производительной.
Дело разработчика создавать приложения, если он не в состоянии сконцентрироваться на задаче, а рисует формы, то это его частная проблема.

"Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4"
Отправлено Аноним , 14-Июл-08 12:11 
ИМХО Хорошая статья - Побольше бы таких
Respect Автору!