URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 43377
[ Назад ]

Исходное сообщение
"OpenNews: В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"

Отправлено opennews , 17-Авг-08 16:20 
"X Gets Predictable Pointer Acceleration (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NjY1Ng)" - в исходные тексты X-сервера добавлена (http://lists.freedesktop.org/archives/xorg/2008-August/03802...) поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя (http://www.x.org/wiki/Development/Documentation/PointerAccel...). Данная возможность появится в X-Server 1.6.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NjY1Ng
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=17425


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"
Отправлено Аноним , 17-Авг-08 16:20 
я так понимаю очень нужная штука :)

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено vitek , 17-Авг-08 16:36 
>я так понимаю очень нужная штука :)

да не плохая в общем....
но 1.6 ещё так долго ждать, что..


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено null , 18-Авг-08 06:19 
Возьми из git-а, она там есть уже. Кода немного, так что глючить почти нечему :)

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено vitek , 18-Авг-08 08:15 
итак беру.
то то, то другое.
>Кода немного, так что глючить почти нечему :)

ага-ага.


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"
Отправлено Аноним , 17-Авг-08 16:35 
Предсказуемого ускорения.

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено User294 , 17-Авг-08 17:31 
>Предсказуемого ускорения.

Это пошло и банально.А вот предсказательная акселерация - это звучит ;)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено pavlinux , 17-Авг-08 17:57 
Экстраполиразационное позиционирование  

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено User294 , 18-Авг-08 18:53 
>Экстраполиразационное позиционирование

У Павлинукса урожай травы в этом году явно удался :)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"
Отправлено Анонима , 17-Авг-08 17:51 
Ждём предсказательной системы нажатий!

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено User294 , 17-Авг-08 17:52 
>Ждём предсказательной системы нажатий!

"Придуркативный ввод T9" (с) кто-то из юзеров :)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"
Отправлено pavlinux , 17-Авг-08 18:43 
Смоделировал на Maple как всё это выглядит, получилось так:

http://www.pavlinux.ru/aproxmouse.jpg

красная линия - Ваши движения мыши  
синяя линия - реальное перемещение курсора


P.S.
При условии, что Вы мышом будете шевелить со скоростью 100Гц (точнее равным ExpectedRate)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено pavlinux , 17-Авг-08 19:05 
Алгоритмы

РЕАЛЬНЫЙ:

1. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
2. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  

АППРОКСИМАЦИЯ:

1. ВЗЯТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ КООРДИНАТУ
2. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
3. ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ
4. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  


:)

Я только одно место знаю где это реально даёт выигрыш!!!
Только Мелкопискасофту не говорите

VNC и прочая удалённая хрень.

1. КЛИЕНТ - ПЕРЕДАТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ ИЛИ ФЛАГ
2. СЕРВЕР - ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ (с нулевой предыдущей будет равна текущей), ЕСЛИ ФЛАГ = СБЛИЖЕНИЕ, то вычислять не надо ибо функция интерполяции верна.
3. СЕРВЕР - ПЕРЕДАТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ
4. КЛИЕНТ - СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР

ПРЕДЫДУЩАЯ КООРДИНАТА храниться на сервере, клиент передаёт флаги (С)СБЛИЖЕНИЕ, (У)УДАЛЕНИЕ, (0)СОВПАДЕНИЕ (можно не передавать). При удалении от цели, идёт коррекция.


"Основы проектирования ракет класса «воздух-воздух", В.А. Нестеров. Изд-во МАИ, 1999.


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя"
Отправлено Allex , 18-Авг-08 12:15 
согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в 3D шутерах

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено eee , 18-Авг-08 13:11 
>согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в
>3D шутерах

Для кваки может и нет,
а для Sniper Rifle? Ж)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено pavlinux , 18-Авг-08 15:28 
Там нарисовано уравнение sin(2*x), инертность должна появиться при условии что вы будете
двигать со скоростью 200Hz
  
А в описании на сайте X.org, есть параметры:

VelocityScale [real] (Коэффициент Ускорения) или
ExpectedRate [real (Hz)] (Ожидаемая Частота)

Default is 10, which is suitable for devices reporting at approximately 100hz.
The relation between the two ways to set scaling is:

Они связаны следующим уравнением:

VelocityScale = 1000/ExpectedRate

Если порулить, то можно и инертности добиться, будешь рисовать круг,
а оно эллипс выдавать будет :)


"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено Allex , 20-Авг-08 08:25 
на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что же получается без инерции двигаться будет?

"В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."
Отправлено pavlinux , 20-Авг-08 09:28 
>на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что
>же получается без инерции двигаться будет?

Это же модель. Я показал как ведет себя курсор при экстраполяции его движения.
То есть, если ты сможешь рукой, мышью нарисовать такой график на экране за 1/20 сек.,
то курсор будет двигаться по синей траектории.

Двумя словами - это функция движения курсора в зависимости от функции движения мыши.
В данном случае sin(2x) ~ ax^3+bx^2+cx+d