Компания SGI объявила (http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2008... о выпуске своих наработок, связанных с OpenGL, под новой, более свободной, лицензией, приурочив данный шаг к 25-летию движения GNU. Новая редакция лицензии "SGI Free Software License B (http://oss.sgi.com/projects/FreeB/)" теперь полностью идентична лицензии X11 (http://en.wikipedia.org/wiki/X11_license) (MIT License), используемой сообществом X.Org.
В число исходных текстов, распространяемых под новой лицензией, попала реализация GLX API, код SGI OpenGL Sample Implementation и различные GLX расширения. Данные наработки были изначально опубликованы SGI в 1999-м году, а ныне входят в состав Mesa и X.org.Фонд свободного программного обеспечения (Free Software Foundation) принял непосредственное участие в устранении всех проблемных пунктов старой лицензии, которая ранее не могла считаться полностью свободной (http://www.gnu.org/philosophy/free-sw.html). По словам представи...
URL: http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2008...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=18001
Сегодня у нас снова праздник!
Класс :)
А что, компания SGI еще жива?
Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы так изначально - OpenGL лучше бы развился.
>Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как
>Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при
>закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал
>DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы
>так изначально - OpenGL лучше бы развился.Вот и пиши на своей живой .net а мы будем некрофилией заниматься :)
>Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как
>Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при
>закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал
>DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы
>так изначально - OpenGL лучше бы развился.А что такое DirectX?
Прилипший к винде сбоку банный лист...
Калека на комерческой дотации...
Это один из столбов, на котором держится Microsoft, а именно игры на винде. Прикинь, сколько найдется толковых профессионалов в OpenGL против армии программеров под DirectX? И почти все самые дорогие, крупные и значимые игры последних 2-х лет именно на нем разработаны.
>толковых профессионалов в OpenGL
>программеров под DirectXправильно сравнил. не спорю.
id software - OpenGL.
остальное - DirectX =)
>id software - OpenGL.
>остальное - DirectX =)Верно. Quake - OpenGL. Остальное - неважно :)
Мне кажется что Директ Х именно и был придуман с точки зрения бизнеса, а не прогресса для. Теперь вот какой графический раскол мы имеем. Теперь придёца некоторых переубеждать что директ х - это не Ъ. А если б не было бы этого долбаного Х, то и не было бы социального разделения и графических конфронтаций :) Уроды эти мелкомягкие проприетарщики, обманщики и аферисты. Строят линию фронта, страдает прогресс а они карманы греют. И код главное не показывают, который в линуксе стопудов срисовали и криво портировали.