Выпущен (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/) релиз открытого пакета 3D графики Blender 2.48, в который были включены новшества, разработанные в рамках подготовки игрового 3D движка Blender Game Engine, на базе которого готовится к выходу релиз игры Yo Frankie (http://www.yofrankie.org/) (ранее проект назывался Apricot). DVD диски с финальной версией Yo Frankie сегодня были отправлены в печать (http://www.yofrankie.org/?p=593) и будут готовы 1 или 2 ноября.
Из новшеств Blender 2.48 можно отметить:
- Возможность (http://www.blender.org/development/current-projects/changes-.../) прорисовки материалов в реальном режиме времени в окне 3D редактора и игровом движке;
- Новый инструмент (http://www.blender.org/development/current-projects/changes-.../) для быстрого наброска эскиза сцены;
- Система (http://wiki.blender.org/index.php/Bf-institute/ApricotBgeLogic) для просчета игровой логики, описывающей осо...URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=18434
Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>простите, а при чём здесь "играть"?
>>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>>
>
>простите, а при чём здесь "играть"?Как, вот демка игрухи написанной на Бендёрре http://www.yofrankie.org/?p=407
В этой демке, звук прикольный есть "frankie_dielava.wav", поставил на входящие SMS :)
помоему новость не о игре совсем
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?В Elite вообще графика была векторная ;)
Этим она и была прекрасна!
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>Простите, а Вы что, даете детям дошкольного и младшего школьного возраста играть в "кризис"? И потом небось удивляетесь почему из них выростает непонятно что?
Кроме того, в том самом кризисе нет ничего выдающегося в плане графики. Все это уже видели. А вот свободное решения такого класса - это таки новость.
Чтобы играть, нужен геймплей. Кризис в этом плане недалеко от 3Дмарка ушел, им токо видяхи тестить. Что до скринов этой игрушки, то мне нравится, смпатично, и детям понравится и не только.
>и детям понравится и не только.Дети вообще любят дрянь всякую подбирать. Но это не повод эту дрянь им сознательно давать и уж тем более покупать.
Боянище, я на svn'ке сижу, радостей GLSL мне не видать как кильке ушей, видюха дрянь АТИшная...
- Новые модификаторы сморщивания и деформации;
В рот мне ноги! А почему нет модификатора скукоживания?
Угу. Вот почему-то никто и не заметил ТАКИХ нововведений в физическом движке. AFAIK мягкие обьекты в физическом движке -- редкость, а в открытых такого ещё не было.
эх, еслиб такими темпами gimp развивалсо, уделал бы фотошоб за пару лет )
Это как раз и было точь в точь как с Gimp - застой забвение и редкие насмешки в форумах. Потом ввалили кучу бабла и ресурсов и прочего PR, не говоря уж о проектах фильмов с открытой лицензией. Вот он результат - что не релиз так куча новых возможностей. Умеют, если захотят.
эх, еслиб такими темпами gimp развивалсо, уделалСЯ бы за пару лет )
-----------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
По моему так выглядит реалестичнее:)
сорри за граматику:
"реалистичнее"
а по-моему и так, и так - глупо
А по моему и так и так ТОЧНО!
эм... раньше говорили, что каждый мыслит в меру своей распущенности...
я бы добавил: имеет право... тем более если это единственный ему доступный способ мыслить вообще.
Ребята!!! Так надо забугорным коллегам помогать!!!
Если кто занимается 3Д-графикой: работайте в этом продукте, говорите по существу чего не хватает, отправляйте баг-репорты, создавайте продукты под открытыми лицензиями... И тогда действительно будет выхлоп... Иначе получается, что программеры делают для себя и для софта, а не для пользователя-творца...
Ребята молодцы. Вот посмотрите.
http://vimeo.com/1916475
Мне бы для игры бы за глаза хватило, главное же в таких движках оптимизация. Правда физика объектов по мне дак какая-то медленная. Но все остальное мне очень понравилось. Главное чтобы у разработчиков руки были оттуда, а вообще нужен грамотный и интересный гейм-дизайн и не халтурить - вот и залог успеха. В играх главное играть. Я повторяю графика такого уровня многих бы устроила.
Не подскажите они сейчас конкретно Linux версию под что пишут? Под Open2.1? Или что еще?
Круто, жаль времени на изучение нет.