URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 47279
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"

Отправлено opennews , 26-Дек-08 16:03 
"Second Life Architecture - The Grid (http://highscalability.com/second-life-architecture-grid)" - рассказ про архитектуру online игры Second Life (виртуальный 3D мир), справляющегося с пиковыми нагрузками в 70 тыс. одновременных коннектов с суммарным трафиком 12 Gbit/sec. В инфраструктуру проекта входит более 6000 серверов, общий объем хранилища данных более 100 Тб.


В проекте используется MySQL, Apache, Squid, Python, C++, Mono и Debian. Каждый географический регион игры размером 256x256 метов обсчитывается отдельным процессом-симулятором, на каждом сервере запущено около 4 таких процессов. Для обсчета физики задействован движок Havok 4.


Дополнительно можно рекомендовать просмотреть презентацию "Presentation: Second Life’s Architecture (http://www.infoq.com/news/2008/12/Second-Life-Ian-Wilkes)".

URL: http://highscalability.com/second-life-architecture-grid
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=19564


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Мент , 26-Дек-08 16:03 
От MySQL там наверно одно название - перепилен не бойсь под ноль.

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Аноним , 26-Дек-08 17:15 
может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных с учётом максимальной скорости обработки данных.

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Piter Ring , 26-Дек-08 18:25 
>может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных
>с учётом максимальной скорости обработки данных.

"ГРОМАДНЫЕ" это наверное целый гигабайт ????
а "Максимальная скорость" - это быстрее чем руками ?

Если бы то что вы написали хоть сколь-нибуть было правдой - то такие "мелкие" канторки как ИБМ МС и Оракл давно бы помиру пошли с мешками.
А пока что эти  конторки чувствуют себя даже очень неплохо, и правда не на вашей стороне. Так что заявления такого рода - по меньшей мере полная глупость.



"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Аноним , 26-Дек-08 22:34 
не путайте кислое с длинным, у mysql полно было ограничений, они никак не канали для промышленности, т.к. даже транзакции не поддерживала, но производительность mysql имела очень даже приличную. правда от версии к версии mysql меняецца, обрастая функциональностью и наверное теряя былую производительность.

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Алексей , 26-Дек-08 17:35 
Нигде не говориться что и сколько они хранят в MySQL. В самой статье об этом только сказано, что "They use a ton of MySQL databases running on Debian machines...".

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Crank , 26-Дек-08 16:33 
Matrix 0.1?

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено User294 , 26-Дек-08 18:13 
>Matrix 0.1?

Бета-версия матрицы :)


"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Отправлено Аноним о_О , 28-Дек-08 10:46 
Какая бета? Альфа я бы сказал :)