После двух лет разработки выпущена первая предварительная сборка (http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=198419...) свободного трехмерного шутера от первого лица - Blood Frontier (http://www.bloodfrontier.com/), построенного на основе модифицированного игрового движка Cube 2 (http://apps.sourceforge.net/mediawiki/bloodfrontier/index.ph...), используемого в игре Sauerbraten (http://sauerbraten.org/). Игра поддерживает как прохождение игровых уровней в одиночку, так и организацию многопользовательских сетевых сражений (death-match, защита и захват флага, дуэль, пейнтбол). Для детей специально предусмотрен бескровный режим, делающий игру менее жестокой.Действия игры происходят в далеком будущем, после колонизации Марса и других планет солнечной системы. Игрок выступает в роли андройда, пытающегося уничтожить источник странной эпидемии в колониях, которая порождает хищных зомби. Отмечается высокий для свободных игр уровень проработки ...
URL: http://games.slashdot.org/article.pl?sid=09%2F01%2...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=20058
И где, млин, пакет с исходниками? Неужели народ не понимает, что их блобы нахрен никому не сдались, а в SVN лезть долго и неудобно?
> Неужели народ не понимает, что их блобы нахрен никому не сдались,Думаю что не понимает.Если можно поюзать блоб вместо компила полчаса энного монстрилы - я его поюзаю.Чтобы не компилить полчаса хз ради чего.Ну а сорц... вот если мне надо будет что-то *посмотреть* или *поменять* - вот тогда я его и поюзаю.Для чего он и нужен.
Единственное что для популярных дистров можно было бы пакеты собрать.
Пол часа? максимум 10 мин.
а нафига разработчикам собирать пакеты под "распространённые дистрибы"? есть люди, которые занимаются пакетами под конкретный дистриб - вот они пусть это и делают, пусть разработчики только сырцы релизов выкладывают в тарболах.
а зачем? главное - лицензия. очень многие держат только cvs/svn и считают что это норма вещей.
>очень многие держат только cvs/svn и считаютОчень у многих VCS, в отличии от---^^, прямо с веб-морды "качаются" тарболы снапшотов-релизов, ...
>что это норма вещей.
...что, конечно же, является извращённым отступлением от Нормы.
Бескровное убийство делает его менее жестоким ?
А разве нет?
Все же это как-то бесполезно. Конечно хорошо, что есть такие игры, однако, пока крупные разработчики не заинтересуются Linux, как платформой, не видать нам нормальных игр. Единственная надежда - id и valve, которые, возможно, смогут задать моду.
>Все же это как-то бесполезно. Конечно хорошо, что есть такие игры, однако,
>пока крупные разработчики не заинтересуются Linux, как платформой, не видать нам
>нормальных игр. Единственная надежда - id и valve, которые, возможно, смогут
>задать моду.скорее на UNREAL
>А разве нет?Конечно нет! Однажды, мне довелось сыграть в SeriousSam, в режиме цветков вместо крови...
Играть без крови это очень жестоко!
Темноватая игруха. :( Да и подходит более для deathmatch. :)
Криво-косо. Им лень что-ли текстуры высокого разрешения нарисовать?
Да и проработка самих текстур ни какая. А можно было бы поработать и игра бы приобрела совершенно другой вид. Я уже не говорю про дизайн уровней и подгонку текстур под модели. Достаточно посмотреть на оружие или стены. Извините, но это напоминает быдло поделие. На old school далеко не уедешь.
Тот же Sauerbraten лучше смотрится, хоть и не о чем.
Когда уже Valve свой source нативный под linux выпустит, ну и steam попутно - это же мегарывок для развития Linux как игровой платформы.