Через непродолжительное время после выхода версии 1.5.8 вышла (http://www.wesnoth.org) новая тестовая версия игры Battle for Wesnoth, 1.5.9 также известная как первая бета новой стабильной версии каковой будет являться 1.6
Изменения в версии 1.5.9 видимые для игроков (перевод player changelog):
- Кампании
- The South Guard. Сценарий 'Tides of War' немного упрощен.
- Sceptre of Fire. Исправлено ошибочное пропадание базы (keep) игрока на карте 'Gathering Materials'.
- Новая графика для юнита Dwarvish Miner.
- Under the Burning Suns. Новые основные кадры для юнитов Desert Sentinel и Prowler.- Графика
- Новые портреты для юнитов Dwarf Thunderer, Dwarf Dragonguard, Human Pikeman, Dwarf Fighter, Dwarf Lord, Dwarf Guard, Mermaid Initiate, Dwarf Sentinel.
- Удален черный фон из некоторых оставшихся старых портретов.
- Языки и переводы. Обновлены переводы на следующие языки: Catalan, Chinese (Traditional), Czech, Dutch,
French, German, Hungarian, I...URL: http://www.wesnoth.org
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=20242
Отлично, в debian experimental уже есть
Достали уже с этим веснотом. Отличных свободных игрушек уже сотни, а в новостях только эта поделка.
> Отличных свободных игрушек уже сотни,Прекрасно, так черт побери, напишите о них чтобы мы о них тоже узнали?!А то *сотен* которые бы *мне* нравились я не вижу - большая часть или совсем унылые и примитивные и советовать их просто стыдно или еще часть просто давно не развиваются и писать просто не о чем.Найти среди всего этого жемчужины которые бы радовали качеством и развивались бы - нелегко.Знаете хорошие открытые игры которые вам нравятся?И они даже развиваются?!Так тогда пишите о них, все спасибо вам скажут (хотя можете получить в роли спасибо и ответец типа вашего :D).
> а в новостях только эта поделка.
Знаете, *почему* она в новостях?Потому что *мне* нравится как работает эта команда разработчиков и что у них получается на выходе как результат. Поэтому *я* в результате мониторю участь этого проекта.Видя за оным проектом потенциал в виде качественной и интересной игрухи в которую мне нравится иной раз поиграть.
Поэтому *мне* не в облом при обнаружении новой версии посидеть потратив полчаса моего личного времени и *изобразить* *перевод* на русский язык (в меру талантов, переводить про игры весьма непросто IMHO). За это мне никто не платит если что. Как ни странно, *вы* можете сделать абсолютно то же самое для любой угодной *вам* игры, программы и т.п. как я это делаю иногда для BfW. А для кача прав вы имхо неправильное место выбрали. На опеннете все в силах самих юзеров и многие новости постятся именно его посетителями. Если вам не нравится их ассортимент, вы имеете все карты на руках чтобы это исправить: жмете "добавить новость" и - вперед...
То, что она интересна тебе, не значит, что она интересна всем. Три вида лиственного леса! Теперь винде точно капец!Напиши полезную новость - не будет никто возмущаться. А эта бесполезная, как и игрушка.
а кто просит возмущаться? /me впервые согласен с user294. Оказывается этот товарищ не только в ветках по бсд пишет про дебиан но еще и мониторит развитие нормальных вещей:) а игрушка кстати неплохая, изредка можно поиграться когда нечего делать.
> не только в ветках по бсд пишет про дебианно и хвалебные комментарии себе с чужих ников. Достойно уважения, да.
Эту игрушку все забыли уже, а они все пилят и пилят.
А слоупоки все пишут и пишут об этом новости...На самом деле, в большей части спора насчет открытых игрушек со стороны защитиков звучит только один аргумент - wesnoth. Так откройте же глаза, и посмотрите вокруг - нифига не пример этот wesnoth хорошей игрушки. А за шедеврами далеко ходить не надо - достаточно freegamer читать.
>Эту игрушку все забыли уже, а они все пилят и пилят.Не знаю кто там все но картоклепателей под нее много да и юзеров онлайн в стабильной 1.4.х хватает вроде, настолько что они аж заморочились облегчением демона сервака...
>А слоупоки все пишут и пишут об этом новости...
Не знаю что такое слоупок но вы можете написать игру лучше (на условиях открытой лицензии или хотя-бы под открытые операционные системы) и написать тут об этом новость.Дерзайте.
>На самом деле, в большей части спора насчет открытых игрушек со стороны
>защитиков звучит только один аргумент - wesnoth. Так откройте же глаза,
>и посмотрите вокруг - нифига не пример этот wesnoth хорошей игрушки.А мне нравится и не колебет.Более приличную стратегию по совокупности параметров - еще поискать.При том - вон взять те же HMM... до 4-ых они мне нравились а в пятой версии графика конечно супер но геймплей безбожно сломан - 2 часа игры и ... деинсталл к такой-то фене!Так играть в стратегии - нельзя, 3D начинает вызывать отвращение если воткнут не к месту и не по делу.Там главное сражение - с %#нутой камерой а не с противником, извиняюсь.Можете сами в такие аляповатые "шедевры" играть.
>А за шедеврами далеко ходить не надо - достаточно freegamer читать.
Понятие шедевра у всех разное.Мне понравилась именно эта гамеза.Не "потому что GPL", а потому что мне нравится в нее играть и как у них все сделано, мля.Докачка user-made карт, эр и кампаний с онлайна - радует, а в новой версии еще и удобное обновление имеющихся карт прикрутили - можно за 1 раз все обновить.И сетевые игры вменяемо сделаны.И процесс игры не является битвой с UI или наворотами - оно является именно сражением с оппонентом да удачей, чем оно и хорошо.И если что-то вдруг не нравится - до авторов реально достучаться.Собственно, многие фичи движка сделаны по просьбам картоклепателей.Что позволяет им делать весьма необычные и интересные карты.А не унылый однотипный шыт.
ИМХО одна из немногих игр где геймплей сделан так чтобы было удобно именно играть и вообще пользоваться гамезой.А не дрочить на графику, пицотвосемьдесяттри характеристик юнита (которые хрен запомнишь) или что там еще.На мое имхо в целом получилось достаточно интересно и играть в это не противно даже через несколько месяцев знакомства с игрухой.Благо, авторы кампаний регулярно что-то новое делают а поскольку движок буквально делается под них - карты получаются интересными и неординарными (самая большая проблема HMMов от I до IV как раз - отсутствие множества качественных user-made кампаний с разнообразием в геймплее - после того как прошел "фабричные" кампании, игру можно фактически деинсталлить - ничего сравнимого из кампаний уже не найдешь особо...).
Хорошо понимаю, что невежи способны серьёзно задеть своими оскорблениями.
В данной конкретной ситуации, видимо, их просто стоит не воспринимать всерьёз.
Не сомневайтесь, с Вами всё в порядке :) А возмущённые (ни одного конкретного слова позитива за что-то не по топику) просто играют в другие жанры. Или вообще во всё подряд, но что поновее. Или просто дурно воспитаны. Или ещё что - мало ли в природе-матушке разнообразия?.. :)Сам я уже года 2-3 не играл :) Но если кто спрашивает у меня по стратегиям - а про шутеры и гонки у меня и не спрашивают :) - советую именно Вестнот, ибо от того, что было несколько лет назад, остались приятные впечатления, а Ваши новости позволяют рассчитывать, что становится только лучше, и вектор развития направлен правильно - в сторону интересов именно благодарной аудитории.
А я поиграл-бы с удовольствием, да вот беда...
В debian experimental весь веснот лежит 1.5.9-1 а wesnot-core - 1.5.8-1
Как это понимать? Кто ставил? помогите!!
>Как это понимать? Кто ставил? помогите!!Спросить у майнтайнеров wtf там у них творится? Можно также поставить стабильный, версии 1.4.*, этот то гарантировано будет работать но он несколько старый. Основная работа ведется над веткой 1.5.* но она может пока содержать баги (хотя наиболее назойливые были прибиты в 1.5.7 и 1.5.8 в основном).В 1.5.х есть ряд приятных плюшек и он местами стал симпатичнее и удобнее.
С хулителями не вогласен!! Прекрасная игра! Дай бог здоровья ее разработчикам. Просто господа хулители видимо предпочитают нечто ярко-блестяще-тупое. а тут просто добротная игра без дешевого лоска. Автор - пиши и дальше!! Спасибо за перевод!!!!
Прекрасная игра для GPL надо добавить. Уровня этак Warlords, Civilization, Master of Magic и HoMM 2. Но блин 2009 на дворе :(.
Посмотрите World of Goo и Aquaria. И почему они не GPL ?
>Magic и HoMM 2.HoMM 2 обладал дубовой графикой 640х480 а геймплей не отличался удобством.Сетевой аспект был вообще в ... недоразвитом состоянии, скажем так.
>Но блин 2009 на дворе :(.
Да вообще-то после HoMM IV играется как-то без напряга.Графику - подтягивают, по возможностям скриптинга оно и 4-м героям даст фору (вот что-что а скриптинг в HMM всегда был слабым местом всех кампаний).А музыка в весноте - просто рулит, имхо 5 баллов из 5. HoMM IV - один раз все прошел и все, на полочке пылятся.А там больше делать нечего.Самодельные карты и кампании под них - примитивные и недотягивают до нормального уровня.Под веснот народ делает карты и кампании сравнимые с основными.При том достаточно оригинальные порой иногда - с эффектами, особенностями, юнитами или правилами отсутствующими в основных кампаниях.В HMM так нельзя.В теории конечно что-то такое можно но на практике - на то оно и закрытая гамеза чтобы потом загнуться как нерасширяемый блоб в котором есть не более чем положили изначальные авторы.
я вот из веснота музыку люблю, слушать. Так что уже по этой причине игра полезна для меня
Троллям в комментариях не нравится игра про них, значит всё хорошо. User294, спасибо за новость!