URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 49958
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Вышел релиз X Server 1.6.0"

Отправлено opennews , 26-Фев-09 13:28 
Вышел (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=xorg_serv...) релиз X Server 1.5.0 (http://xorg.freedesktop.org/wiki/Server16Branch), ключевого компонента пакета X.Org (будущий релиз X.Org 7.5 (http://xorg.freedesktop.org/wiki/Releases/7.5) будет основан xorg-server 1.7.0 и по приблизительным оценкам выйдет летом). Релиз вышел с опозданием почти на два месяца от первоначального плана, несмотря на переход к жесткому циклу планирования стадий подготовки релиза.

Основные новшества X Server 1.6.0:

-  DRI2 (Direct Rendering Infrastructure 2), представляет собой обновленный интерфейс для прямого доступа к видеоаппаратуре, например, дает возможность использовать аппаратную акселерацию для прямого рендеринга содержимого окон, что позволяет оптимизировать работу композитных оконных менеджеров (Compiz), вывода видео на экран и работу OpenGL приложений. В драйвере xf86-video-intel поддержка DRI2 была реализована еще в X Server 1.5, но отключена по умолчанию из-за нег...

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=xorg_serv...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=20479


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Serega , 26-Фев-09 13:28 
А XInput уже работает с относительными координатами при перемещении pointing device?

"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено anonymous , 26-Фев-09 13:31 
да

"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Serega , 26-Фев-09 14:39 
Вот здорово!

Мой друг - заядлый квакер. Недавно у него вышел из строя жесткий диск с Windows и он сейчас пользуется только ubuntu - лень везти в ремонт/ставить Windows. Так вот он жалуется что при резких и длинных движениях мыши в Quake 3, мышь как бы "упирается" в край виртуального экрана. Почитав форумы я узнал что это из-за того, что X использует абсолютные координаты в сообщениях о перемещении указателя, а движок игры сам вычисляет перемещение простым вычитанием. У товарища крутая мышь и огромный геймерский коврик, вот он и успевает "влезти за край".

Кажется, это обещали исправить в XInput2. Здорово, если это УЖЕ исправлено.

А вы не знаете, чтобы избавиться от этой досадной проблемы, нужно ли как-то модифицировать X-клиентов или достаточно просто обновить Xorg?


"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Аноним , 26-Фев-09 17:52 
мне тоже это очень интересно, сообщите мне  решение как только оно появится. моё мыло b@antireg.ru

"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Grygoriy , 26-Фев-09 20:47 
>мне тоже это очень интересно, сообщите мне  решение как только оно
>появится. моё мыло b@antireg.ru

Quakelive !


"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено поцанчик , 27-Фев-09 20:04 
>>мне тоже это очень интересно, сообщите мне  решение как только оно
>>появится. моё мыло b@antireg.ru
>
>Quakelive !

виндесмерть скоро а ты всё по сайтам виндосным лазишь...


"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Grygoriy , 27-Фев-09 20:32 
Какой вы однако опенсурсный расист, я дал возможность человеку поиграть с любого компьютера в квейк, ну и пусть что виндовс, а вы войну разжигаете. Глупо.

"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Аноним , 01-Мрт-09 08:46 
Ну так ты нативную Linux-версию используй! А не виндовую. А виндовую можно запустить без проблем, если выполнить установку с диска. Просто скопировать из Windows нельзя.
Что-то мне кажется подозрительным, что новости об X и KDE всегда выходят вместе... А в этой новости в "Похожих новостях" - ссылки на новости о KDE...

"Вышел релиз X Server 1.6.0"
Отправлено Serega , 26-Фев-09 21:14 
ээ, туплю

Конечно, нужно будет модифицировать софт. Изменится API. Приложения использующие событие MotionNotify по-прежнему будут получать абсолютные координаты в структуре XMotionEvent.

2anonymous: а на основании чего вы решили что это уже реализовано в xserver-1.6? Всё, что я нашёл - это черновик спецификации XInput2, где действительно фигурирует событие XRelativeMotionEvent. (http://www.nabble.com/Fwd:-Draft-XI-2-protocol-specification...)