URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 52106
[ Назад ]

Исходное сообщение
"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"

Отправлено opennews , 09-Апр-09 17:30 
"XreaL: The Most Advanced Open-Source Game Engine? (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=xreal_eng...)" - обзор находящейся в разработке open source игры XreaL (http://www.xreal-project.net/), 3D шутера с движком на уровне Doom 3.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=xreal_eng...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=21192


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено NicK , 09-Апр-09 17:30 
Круто! Больше кроссплатформенных игр!

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено user , 09-Апр-09 17:31 
по скриншотам, до Д3 еще очень далеко.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Guest , 09-Апр-09 20:43 
А по-моему, наоборот. В Doom3 из-за темноты убогости текстур, архитектуры и моделей просто не было видно, к тому-же большие комнаты ее движок толком не мог рендерить, поэтому там комнатушки размером с туалет в хрущевке и более девяти тысяч дверей.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено mag , 09-Апр-09 17:55 
скорее похож на Q2 с hi-res текстурами. полигоналка на уровне.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено аноним , 09-Апр-09 18:12 
Вы ничего не смыслите в. в рекламе. написано дум 3 значит дум 3. лучше бы написали дум 4.

хорошо бы еще в движок выделили часть кода.


"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Guest , 09-Апр-09 20:44 
А кампания-то там есть? Чисто-мултиплеерное убожество для школоты уже достало.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено WarpwraP , 12-Апр-09 03:24 
>А кампания-то там есть? Чисто-мултиплеерное убожество для школоты уже достало.

Да уж, палить в тупых ботов со стандартным поведением безусловно интереснее чем в умных соперников которые вовсе не желают "помирать" aka проигрывать а потому в отличие от ботов - нестандартно изворачиваются, кто на что горазд и заинтересованы в выигрыше.В этом плане например CTF в Nexuiz - очень забавный режим и играть в него намного интереснее чем в любую из кампаний Quake.Разнообразия больше.Не однообразная пальба по ботам а - все разные.Все со своей тактикой и стратегией.И никто не хочет проигрывать.

Лучше уж скажите честно - у вас просто дерьмовый интернет и\или абсолютно не игровое оборудование и поэтому вы можете позволить себе соревноваться только с тупыми ботами.


"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Ariel , 09-Апр-09 22:31 
Я думаю лицензия на использование id tech 4 (DOOM 3) не зря ~ 1000000$ стоит, но очередной подарок Кармак ещё не скоро, по его словам, сделает ...

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено WarpwraP , 12-Апр-09 03:27 
>Я думаю лицензия на использование id tech 4 (DOOM 3) не зря
>~ 1000000$ стоит, но очередной подарок Кармак ещё не скоро, по
>его словам, сделает ...

Ну и правильно - ему и его кампании тоже надо что-то кушать.Ему и за прошлые движки надо сказать большое человеческое спасибо.Благо вон nexuiz на доработанном движке от первой кваки легко демонстрирует графику лучше чем в третьей кваке.Пусть дорабатывают то что есть - как видим, и из того что есть можно выжать многое.


"Где бегать одинокому одмину?"
Отправлено Аноним , 10-Апр-09 00:49 
Ну действительно, сейчас почти все игры - либо ты валишь ботов, либо рубишься по сети с такими же как ты... куда делись игры типа Return to Caste Wolfenstein? Анрил был когда-то, который не Tournament...

Или Counter Strike зохавал мир?

Игрушек масса, играть не во что... Тупеем, кроме как тупо стрелять и прыгать - больше ничего нам не предлагают... ;(


"Где бегать одинокому одмину?"
Отправлено i , 10-Апр-09 08:44 
>Ну действительно, сейчас почти все игры - либо ты валишь ботов, либо
>рубишься по сети с такими же как ты... куда делись игры
>типа Return to Caste Wolfenstein? Анрил был когда-то, который не Tournament...
>
>
>Или Counter Strike зохавал мир?
>
>Игрушек масса, играть не во что... Тупеем, кроме как тупо стрелять и
>прыгать - больше ничего нам не предлагают... ;(

Counter Strike зохавал мир причем давно :(
мне больше нравятся игры типо Deus Ex


"Где бегать одинокому одмину?"
Отправлено Сашка , 10-Апр-09 09:45 
неа, SS2 круче! ;)

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Аноним , 10-Апр-09 11:12 
Откройте дууууум! Дайте движок! Он же готов устареть и не пригодится за деньги, но всё же очень удобен для любых игростроителей. Ну, или 64-битный бинарник хотя бы сделайте...
Вот игра с графикой DooM III! .kkrieger погуглите. Закрытая, но с очень интересной особенностью. Под Wine идёт аки в винде.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Serg , 13-Апр-09 18:31 
>Вот игра с графикой DooM III! .kkrieger погуглите.

Только забыли упомянуть, что она сделана задолго до третьего дума и занимает меньше 100 кб, т.к., похоже, использует стартовую генерацию всех текстур. Текстуры не хранятся в файлах, а генерятся при старте. Если те 5 уровней, что там есть, дотянуть по сложности до уровней Д3, вы устанете ждать, пока они сгенеряться. Хотя, конечно, качество текстур там даже выше, чем у Д3 - по соотношению, какое качество я могу выставить на одной и той же видеокарте. Память, конечно, сейчас дешевая, но загрузка не текущего уровня будет очень грустна по времени.



"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Аноним , 10-Апр-09 11:18 
Ура! Молодцы, что делают свои движки! А то, базируясь на готовых решениях, игры теряют индивидуальность... Например, если использовать в качестве графического движка OpenGL и DirectX, возможности по сравнению с собственным программированием теряются, хоть это и легче и не требует обилия знаний и труда. В Quake II, если включить OpenGL, под водой просто синее, а без него прикольная анимация. Или где, не помню... Подчерпнул из Википедии.

"XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер"
Отправлено Ariel , 10-Апр-09 15:56 
>Ура! Молодцы, что делают свои движки! А то, базируясь на готовых решениях,
>игры теряют индивидуальность... Например, если использовать в качестве графического движка OpenGL
>и DirectX, возможности по сравнению с собственным программированием теряются, хоть это
>и легче и не требует обилия знаний и труда. В Quake
>II, если включить OpenGL, под водой просто синее, а без него
>прикольная анимация. Или где, не помню... Подчерпнул из Википедии.

это называется программный рендеринг - выполняется на CPU, в современных играх графику ни один процессор не потянет ...