URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 54148
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."

Отправлено opennews , 10-Май-09 22:17 
Сообщество разработчиков и пользователей 3D редактора Blender анонсировало (http://durian.blender.org/news/durian-project-announcement/) новый проект по созданию свободного мультипликационного фильма, получившего кодовое имя Durian (http://durian.blender.org/) (экзотический азиатский фрукт). Работа над проектом начнется в сентябре, после выпуска релиза Blender 2.5, новшества которого планируется использовать для создания новых эффектов. Уже известно, что мультфильм продолжительностью 5-8 минут будет снят в жанре фэнтези, в сюжете планируется совместить  трогательную эмоциональную составляющую со сценами насыщенными действиями, связанными с противостоянием девушки-героини с монстрами. Общая концепция Durian будет соответствовать голливудскому блокбастеру или трейлеру к игре.


Durian является третьим анимационным проектом Blender, в 2006 году был выпущен мультфильм "Elephants Dream (http://www.elephantsdream.org/)", а в 2008  - "Big Buck Bunny (http://www.bigbuckbunny.org/)".  Как и п...

URL: http://durian.blender.org/news/durian-project-announcement/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=21675


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб"
Отправлено Аноним , 10-Май-09 22:17 
Коротковато чото, хоть б на минут 30 растянули чтоли...

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб"
Отправлено User294 , 11-Май-09 05:59 
>Коротковато чото, хоть б на минут 30 растянули чтоли...

А ты им фермы для рендеринга подгонишь? :)

P.S. точно, даешь законно-бесплатный вариант Final Fantasy (тот который фильм а не игры).Вот что-то такого же уровня было бы вполне забойной демонстрацией возможностей блендера - всякие аниматоры наверное подрапали бы изучать блендер :)


"Сообщество Blender анонсировало бы"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 12-Май-09 11:47 
>P.S. точно, даешь законно-бесплатный

Ну, во-первых, даёшь _свободный_?

>вариант Final Fantasy (тот который фильм

Начнём со свободного сценария... Что-нибудь из проекта Гутенберг? ...как там с боевиками?...

> а не игры).Вот что-то такого же уровня

Потом начинаем искать какого-никакого Спилберга-Лукаса... :-/

>было бы вполне
>наверное подрапали бы

Пусть уж будут 5-8-минутки, какие есть.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено v.v.b. , 10-Май-09 22:38 
Почитай сколько рендерился 10 минутный Elephants Dream, потом говори о 30 минутах. Хорошо что при рендеринге Big Buck Bunny контора SUN дала на халяву доступ к своему кластеру, поэтому рендеринг прошёл СУЩЕСТВЕННО быстрее.
Тут тебе не Pixar или DreamWorks. Где возьмёшь столько компов для рендеринга?

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено User294 , 11-Май-09 06:00 
>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?

Вообще - могли бы подумать насчет распределенных вычислений.Мало чтоли любителей халявы с неозадаченным процом? :)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено none , 11-Май-09 09:27 
>>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?
>
>Вообще - могли бы подумать насчет распределенных вычислений.Мало чтоли любителей халявы с
>неозадаченным процом? :)

Вообще не понятно... Если процессорные мощности действительно критичны, то почему к помощи сообщества не прибегают... Это технически сложно, или как?


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено name , 11-Май-09 11:41 
Это технически возможно, но... Мультфильм не только рендерится, его ещё и люди делают. И надыбать денег для 30 минутного фильма, да ещё и некомерческого, ой как трудно... А рендерить действительно можно попросить сообщество, ну или арендовать вычислительные мощности. Но насчёт рендеринга - он сейчас в Блендере медленный (относительно ведущих мировых stand-alone рендеров), так что они наверное и не очень хотят много рендерить. :)

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Shura , 11-Май-09 21:01 
Врядли они используют стандартный блендеровский рендер, наверняка что-то стороннее.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Aleksey , 12-Май-09 12:28 
Осталось мелочь - чтобы кто-то написал распределенный рендерер, которому бы не надо было посылать сотни мегабайт информации для рендера кадра (тут и текстуры, и модели и много чего еще).

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено User294 , 12-Май-09 14:49 
1) Сотни мегабайтов не являются для многих какой-то проблемой.Пруф: я слил BigBuckBunny биторентом во всех разрешениях и форматах + "сорцы" (да-да, модели, текстуры, ...) и отаплоадил все это до ratio в 5.0.Еще вопросы?Кстати все "сорцы" в сумме примерно 1.1Gb, не больно то и дофига.

2) Думаю что для рендеринга нескольких кадров можно слать и поменьше - только то что реально надо.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 12-Май-09 08:55 
А ты готов выкачать для помощи 100Гб текстур для своей части рендеринга?

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 10-Май-09 22:48 
>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?

ну можно было бы призвать к помощи сообщество, ИМХО. рендерили бы вместе ;) хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг....


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено . , 11-Май-09 03:22 
>можно было бы призвать к помощи сообщество, ИМХО. рендерили бы вместе
>;) хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные
>вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг...

отличная идея


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено const86 , 11-Май-09 18:19 
>хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг....

В отличие от многих других типов вычислений, рендеринг картинок очень просто параллелится, нужно только захотеть :)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено metallic , 10-Май-09 23:16 
КОнтора, в которой я работаю полнометражный мульт 3Д делает, рендрится все это на 40-ка квадвах

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено v.v.b. , 10-Май-09 23:49 
Почитайте про особенности моелирования первых двух мультов, потом поговорим.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено fedos , 11-Май-09 00:51 
ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено аноним , 11-Май-09 02:13 
Почему, все правильно. Как и в случае со свободным софтом - нацеленность на конечный продукт, а не на бабло, поэтому несравнимо лучшее качество и новые идеи.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено User294 , 11-Май-09 06:02 
>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм

Что, проприетарщики, нервничаете? ;)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено ixrws , 13-Май-09 17:01 
>>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм
>
>Что, проприетарщики, нервничаете? ;)

конечно, как хлопнут дверью перед их носом, после захвата ручки то:)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб"
Отправлено Аноним , 11-Май-09 03:57 
>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм

Переустанови венду/убунту.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено 66843 , 11-Май-09 07:09 
Предлагаю комплектовать этим мультиком каждый дистрибутив Линукса для представления возможностей видео.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено hren , 11-Май-09 08:33 
Sun не стеснялся использовать BBB при демонстрации своего JavaFX : http://www.javafx.com/samples/SimpleVideoPlayer/index.html
Sony понравился Elephants Dream при рекламе on-Q Create® for Blu-ray Java :
http://www.sonycreativesoftware.com/products/bluprint.asp?pa...
Intel использовал сам Blender для демонстрации своего чипа http://www.blendernation.com/2008/11/24/blender-appearance-a.../
Для демо DivX 7 использовали оба мульта
http://www.divx.com/en/downloads/divx-7-showcase

Blender-у уже дано не надо ничего доказывать, кому надо сам найдет


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 11-Май-09 14:14 
Предлагаю развить в блендере распределенный рендеринг и отрендерить этот мульт за счет добровольцев!

Всякие бесперспективные SETI@Home используют, а тут хотя бы конечный продукт получиш.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено hren , 11-Май-09 14:20 
>Предлагаю развить в блендере распределенный рендеринг и отрендерить этот мульт за счет
>добровольцев!
>
>Всякие бесперспективные SETI@Home используют, а тут хотя бы конечный продукт получиш.

есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 11-Май-09 14:40 
>есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)

Это все не то, надо бы в рамках разработки блендера, хорошо интегрировав, а результат мог бы быть неплохой, всего 1000 компутеров было бы достаточно, тем более что все равно они как правило на 10% загружены, в холостом режиме так сказать работаю обычно.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено hren , 11-Май-09 14:59 
>>есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)
>
>Это все не то, надо бы в рамках разработки блендера, хорошо интегрировав,
>а результат мог бы быть неплохой, всего 1000 компутеров было бы
>достаточно, тем более что все равно они как правило на 10%
>загружены, в холостом режиме так сказать работаю обычно.

да нормально все с распределенным рендерингом
у вас есть 1000 свободных компьютеров?


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено аноним , 11-Май-09 22:34 
>у вас есть 1000 свободных компьютеров?

после просьбы на офсайте найдутся десятки тысяч машин


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Тарас Бульба , 11-Май-09 23:19 
>>у вас есть 1000 свободных компьютеров?
>
>после просьбы на офсайте найдутся десятки тысяч машин

А если еще CUDA задействовать, то будет гораздо краше :)


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено аноним , 12-Май-09 23:04 
Идея рендеринга с помощью распределённых вычислений довольно интересна. Пожалуй, стоит запостить на форум blender.org. Однако, кто примется писать ПО для этого?

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 12-Май-09 09:23 
Я бы предоставил ферму из 16 мак про по 2 квад кора 8 ядер каждый для рендера ибо я сисадмин 3д конторы, согу предоставить рендер ферму с рендерманом и мантрой под временный рендер.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 12-Май-09 09:24 
На каждой ноде по 24 гб мозгов.

"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено XoRe , 12-Май-09 14:19 
Про Elephants Dream:

Из английской википедии:
"It reportedly took 125 days to render, consuming up to 2.8GB of memory for each frame.[2] The completed film is 10 minutes 54 seconds long, including 1 minute and 28 seconds of credits."

Из русской:
"Несмотря на то что фильм идёт лишь 11 минут, его рендеринг занял 125 дней на использованном для этих целей суперкомпьютере."

Идея про распределенный рендеринг выглядит очень вкусной.
Особенно с привлечением процессоров графических карт.


"Сообщество Blender анонсировало начало работы над новым своб..."
Отправлено Аноним , 13-Май-09 11:19 
>[оверквотинг удален]
>"It reportedly took 125 days to render, consuming up to 2.8GB of
>memory for each frame.[2] The completed film is 10 minutes 54
>seconds long, including 1 minute and 28 seconds of credits."
>
>Из русской:
>"Несмотря на то что фильм идёт лишь 11 минут, его рендеринг занял
>125 дней на использованном для этих целей суперкомпьютере."
>
>Идея про распределенный рендеринг выглядит очень вкусной.
>Особенно с привлечением процессоров графических карт.

В википедии не написано какой суммарных объем данных пробежало между узлами кластера? Гонять такие объемы по инету нереально даже в наши дни.