URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 56611
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."

Отправлено opennews , 04-Июл-09 09:10 
Открыты (http://rss.slashdot.org/~r/Slashdot/slashdotDevelopers/~3/F7...)  исходные тексты 15 классических игр для платформы Atari 7800.

URL: http://rss.slashdot.org/~r/Slashdot/slashdotDevelopers/~3/F7...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=22459


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено uthark , 04-Июл-09 09:10 
Ссылочку поправьте на http://tech.slashdot.org/story/09/07/03/1838250/Source-Code-...

"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено Serega , 04-Июл-09 09:57 
Не верю своим глазам! ATARI! обалдеть...

Интресно, это они за ScummVM так "извиняются" перед сообществом? :) Достойно.


"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено andr.mobi , 13-Июл-09 23:31 
клёво

"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено yopt , 04-Июл-09 13:53 
DIG DUG :)))))) офигеть.

"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено gegMOPO4 , 04-Июл-09 14:47 
1. «Открыты» тексты не правообладателем, Atari (нынешняя Atari впрочем имеет к знаменитой игровой фирме отношения меньше, чем SCO к UNIX), а вообще Atarimuseum, которые просто нашли диск с исходниками на свалке.
2. Смотреть можно, а руками трогать нельзя. Ни разу ни free, и только в очень узком смысле open.
3. Сами исходники на ассемблере для давно забытого и убогого процессора (нам он известен по Агатах). Никакой практической пользы не имеют (даже как примеры хорошего стиля).

"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено XoRe , 04-Июл-09 15:11 
>1. «Открыты» тексты не правообладателем, Atari (нынешняя Atari впрочем имеет к знаменитой
>игровой фирме отношения меньше, чем SCO к UNIX), а вообще Atarimuseum,
>которые просто нашли диск с исходниками на свалке.

"unofficially open sourced" - вот как теперь это называется.
Теперь будем знать, как называть "случайно" утекшие в интернет проприетарные коды =)

А вообще при желании можно портировать или просто переписать по аналогии, но уже на другом языке и под другую платформу.
В принципе, можно хоть на java, хоть на basic переписать - размеры небольшие, мощностей много не нужно.


"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено gegMOPO4 , 04-Июл-09 23:12 
Ну, переписчик-то будет знать, что это будет нелегально.

Да и чем разбирать и переписывать, проще восстановить логику по описаниям игры. БОльшая часть кода всё равно относится к сильноспецифическому вводу/выводу и будет выброшена. И графику придётся перерисовать.


"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено xxx , 05-Июл-09 17:05 
>А вообще при желании можно портировать или просто переписать по аналогии, но уже на другом языке и под другую платформу.
>В принципе, можно хоть на java, хоть на basic переписать - размеры небольшие, мощностей много не нужно.

Я думаю современные разработчики на java и basic найдут способы загрузить мощности Core 2 Duo, даже игрушкой такого типа =)


"Открыты исходные тексты 15 классических игр для платформы At..."
Отправлено Анон , 04-Июл-09 22:50 
dig dug =))) круто =) всегда любил это на денди :)

"Доступны исходные тексты 15 классических игр для платформы A"
Отправлено Евгений , 06-Июл-09 07:16 
Вот если бы это была дока проекта: концепт, графика, описание дизайна... А так одни сорцы на асме - вариант для совершенных гиков.

Портировать такое? Проще эмулятор.
Переписать? Кто знает тот ассемблер?
Может проще с нуля, на любимом ЯВУ? :)