URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 57873
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."

Отправлено opennews , 15-Авг-09 00:10 
"2D in KDE (http://zrusin.blogspot.com/2009/08/2d-in-kde.html)" - Zack Rusin, участвующий в разработке проектов X.Org и KDE, рассказал о 3 возможностях вывода 2D графики в библиотеке Qt:  без акселерации с формированием вывода силами CPU, используя X11/Xrender и при помощи OpenGL. В настоящее время ведется работа по доработке кода поддержки OpenGL в Qt, для задействования по умолчанию метода вывода через OpenGL.

URL: http://zrusin.blogspot.com/2009/08/2d-in-kde.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=23035


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено Ariel , 15-Авг-09 00:10 
Вообще-то я думал, что это задача графической системы ОС, а не десктоп-окружений;

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено anonymouse , 15-Авг-09 00:13 
QT не означает KDE.

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено vitek , 15-Авг-09 09:01 
вообще-то статья называется "2D in KDE"
а то, что упоминается X11/Xrender и opengl - означает  направленность статьи только на *nix
зы:
в самой статье всё-таки про qt, а не про kde. но завязка на *nix очевидна. вот и резюме об этом говорит:
>The best solution to that conundrum is to try running your applications with -graphicssystem=opengl and report any problems you see to both Qt software and the Mesa3D/DRI bugzillas because the only way out is to make sure that both our OpenGL implementations and OpenGL usage in the rendering code on the applications side are working efficiently and correctly. The quicker we get the rendering stack to work on top of OpenGL the better off we'll be.

..


"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено СуперАноним , 15-Авг-09 09:51 
Скоро они станут почти эквивалентными. В эпоху KDE 3 звуковой сервер (aRts) был отдельным пакетом, IPC (DCOP) был частью KDElibs. Теперь Phonon и поддержка D-Bus входят в состав Qt4. Так и остальные фичи со временем плавно перекочуют из KDElibs4 в Qt4.

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено Karbofos , 16-Авг-09 18:35 
не станут они эквивалентами. это все равно что утверждать, что мотор скоро станет эквивалентом автомобиля. если фичи переползают, то значит что кое-какой функционал расширили в qt, не больше и не меньше

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q"
Отправлено vitek , 15-Авг-09 09:06 
вот и мне интересно...
а если я и так юзаю композитный режим, то...
кто из них победит? утюг или холодильник? :-D

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено hatelinux , 15-Авг-09 01:08 
ну да куте мало ресурсов сжирает
давайте еще ей отдадим весь проц на прорисовку софтовую

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено ZANSWER , 15-Авг-09 08:15 
Не проц, а видео карту.

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено shit , 15-Авг-09 09:14 
а если нет видюхи - будем трахаться с перенастройкой отрисовки? XD

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено Аноним , 15-Авг-09 17:42 
>а если нет видюхи

Нахрена тогда GUI-приложения?


"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено Zenitur , 15-Авг-09 17:50 
Если нет проприетарных драйверов.

"Статус развития средств рендеринга 2D графики в библиотеке Q..."
Отправлено Humanoid , 17-Авг-09 19:24 
ну для ATI потиху вменяемость появляется, даже на моём RS780 композитный работает, немного подтормаживает, но это пока, меньше 2 недель как вообще появился

интел уже давно открыл

осталось нвидиа, но на неё все кричат что и с проприетарными неплохо