Представлен (http://www.wesnoth.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=26706) новый экспериментальный релиз пошаговой стратегии в жанре фэнтези Wesnoth 1.7.3, вобравший в себя все улучшения, созданные студентами в рамках программы Google Summer of Code. Например, произведен редизайн управляющего окна для мультиплеерного режима, значительно улучшено поведение ботов за счет усовершенствования AI-движка, переписан код, связанный с сохранением и восстановлением текущего состояния игры, добавлены дополнительные статистические отчеты, такие как "график убийств" (планируется начать публикацию статистики на сайте stats.wesnoth.org (http://stats.wesnoth.org)).
Порт игры для freebsd доступен здесь (http://www.freebsd.org/cgi/query-pr.cgi?pr=ports/137384).URL: http://www.wesnoth.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=26706
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=23079
Хорошая игра, одна из моих любимых.
Хм, а что новость не User264 запостил? Новости про wesnoth - единственное полезное что он тут извергал.
Вот из за этого: "Порт игры для freebsd доступен здесь." :)Он не смог этого пережить, как они могли! и ушел назад в виндус :))))
Я бы не стал писать про порт фрибсд, даже не из вредности а просто потому что не отслеживаю как там и чего в бсд, мне это слегка до лампочки. Но и возражать против добавления ссылок на порты под ту или иную открытую платформу в новость не стал бы - кроссплатформенная программа - это хорошо.А не написал новость потому что некоторое время не заходил к ним на сайт и не заметил выход соответственно (в свободное время я пока развлекаюсь иными делами, хоть и тоже завязанными на опенсорц но несколько иной направленности чем игры).Кстати это не единственный проект за которым я иногда посматриваю, так что напрасно вы (тот который левелом выше Warhead'а) втираете что это - единственное полезное.Если внимательно прошерстить новости, можно узнать что я писал не только про BfW... :)
Хорошая игра, завлекает. Но напрочь отбило охоту дальше играть невозможность прокачать юнита выше 6(вроде, точно не помню) уровня. Акцент в игре на прокачку и тут же ограничение, непонятно..
Был уровень с кучей скелетов, и рвали они моих максимально прокаченных юнитов как тузик грелку.
Согласен с предыдущим оратором. Уровень с туевой хучей скелетов и мне запомнился. Не совсем чётко продумана стратегическая составляющая игры. И одна ошибка в сценарии заставляет переигрывать несколько миссий подряд... Если не тех юнитов начала прокачивать на третей карте, ты это сможешь обнаружить только на шестой... не есть гут
Я вообще не стратег. Объясните мне, как там вообще кого-то можно прокачать, если нельзя отводить, ретировать юнитов? Подошел, ударил и прилип. К тебе подошло 6 противников и завалило.:(
Вы не стратег. И этим все сказано :) Смотрите реплеи\игры на офф сервере.
>Согласен с предыдущим оратором. Уровень с туевой хучей скелетов и мне запомнился.
>Не совсем чётко продумана стратегическая составляющая игры. И одна ошибка в
>сценарии заставляет переигрывать несколько миссий подряд... Если не тех юнитов начала
>прокачивать на третей карте, ты это сможешь обнаружить только на шестой...
>не есть гутЭто в сингле что-ли? Не знаю, лично я предпочитаю онлайн с человеком.
Со скилетами все просто: смотрите чего они боятся (hint: крушащего типа атаки) и не нападайте на них ночью, с мест где защита <=50%.
Про прокачку >6, извинте, бред :)
>>Про прокачку >6, извинте, бред :)Ну так получается очень тупая линейность игры. Уже писали, что если ты прокачал не тех, то свободен и надо переигрывать несколько раундов.
А скелетов я бы замочил, если бы смог повысить уровень(такая была задумка). Взял бы их "грубой силой". А переигрывать в 10й раз несколько раундов желание пропало. На том и закончил. :)
>Взял бы их "грубой силой". А переигрывать в 10й раз несколько
>раундов желание пропало. На том и закончил. :)Ну, если совсем уж не охота - :debug вам в руки.Разумеется, сие работает только при локальной игре и разумеется, fun сильно просаживается.С дебаговыми прибабахами любой лузер крутой стратег.А вот без них попробуйте... тем более что при мультиплеере оно недоступно, что логично, да и вообще любая нестыковка расчетов локального и ремотного клиента вызывает аларм на всех клиентах которые заметили разницу в локальных и удаленных вычислениях что ессно не позволяет читерить в сетевой игре :P.
> Был уровень с кучей скелетов, и рвали они моих максимально прокаченных
>юнитов как тузик грелку.Просто у всех юнитов есть сильные и слабые стороны.И есть еще такая тактика - ротация.Почитайте хинты, они полезны ;).Скелетонов мочить легко.При правильном подходе.Но прокачка увы, и правда меня анноит - после 3-4-5 уровня дальнейшая прокачка добавляет только 3 очка к жизни.Что уныленько.Может попробуем им enhancement в трекер запинать?Я думал что это только меня раздражает :)
"график убийств"
)))))
а) ограничение на прокачку 3 уровнем вполне оправданно и предполагает после получения элитных войск, брать несколько кадетов и дрессировать их
б) прокачивать нужно все виды и равномерно.Прошол компанию под горящим солнцем, игрушка оставила незабываемые впячатления, не ожидал такого шедевра. молодцы так держать
>Прошол компанию под горящим солнцем, игрушка оставила незабываемые впячатления,UTBS (Under The Burning Suns) - вещь.Сюжет на уровне, качественно проработанные карты и все дела.Кстати у него есть логическое продолжение, вытекающее из концовки - длинная кампания в 2 частях, IIRC догружается отдельно, тоже является красивой и проработанной(кроме некоторых мест).И оригинальности встречаются - вплоть до мочилова эльфов с роботами в подземельях :)(наверное потому и не попало в mainline, что не мешает в нее сыграть догрузив с сервака).
не играл но судя по скринам , графика уровеня первого варкрафта
Второго
А геймплей уровня 5го Варкрафта.
Если это комплимент, то согласен, графика отличная. Если упрек, то это самая детсадовская мысль, которую можно было высказать в этом треде. Как вы оцениваете графику? В Wesnoth отличная профессионально нарисованная графика. Да, в варкрафте, да и в любых других 2D стратегиях такая же. Т.е. по сути, Wesnoth вышел на уровень Blizzard, если не выше.
во-первых, не играл, а во-вторых - ребёнок ещё. При чём ту т графика? Неужели в игре графика главное? Гейплей там отличнй и нарисована игра очень приятно. Не несите чушь, если не знаете даже, о чём речь.
>не играл но судя по скринам , графика уровеня первого варкрафтаГрафика там вполне пристойная.А геймплей очень даже - радует получше большинства коммерческих пошаговых стратегий.Музыка неплохая, разные карты и т.п. и можно всевозможные аддоны догружать.Скриптеры отжигают и проявляют чудеса изобретательности.И движок допиливают в аккурат по заявкам картоклепателей, что позволяет им достигать того что задумано.В общем весьма даже ничего игрушка :).И AI там не слишком туп, как ни странно.Иногда тормозит и лажается конечно, но большинство коммерческих игрух и близко не стояли по суровости правильно затвиканного AI.
> дополнительные статистические отчеты, такие как "график убийств"О! Хочу такой на свою домашнюю страничку в корпоративном интранете... (;,;)