URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 58391
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"

Отправлено opennews , 31-Авг-09 15:04 
Увидел свет релиз свободного 3D-шутера от первого лица - Warsow 0.5 (http://www.warsow.net/), исходные тексты которого распространяются в рамках лицензии GPL. По сравнению с прошлой версией, можно отметить следующие изменения (http://static.warsow.net/release/changelog.txt):


-  пересмотрены системы настройки оружия, брони и перемещений;-  добавлен эффект временного оглушения, после попадания некоторое время лишающий возможности к прыжкам; -  добавлена поддержка языка AngelScript для создания собственных игровых режимов; -  добавлены новые карты, текстуры, модели игроков, визуальные эффекты, оружие и т.д.-  Добавлены новые игровые режимы:  Team Domination, Headhunt, Bomb & Defuse.

URL: http://www.linux-gamers.net/modules/news/article.php?storyid...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=23231


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 31-Авг-09 15:04 
Что б не париться над вырисовыванием человеков, сделали их мультяшными :)

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено ixrws , 31-Авг-09 15:39 
Довольно кстати грамотный ход, потому что картинка в итоге неплохая получается, и придраться то не к чему:)

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 31-Авг-09 15:49 
cel-shading, всё потому, что так лучше мипаются текстуры

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Света , 31-Авг-09 16:00 
А эти "человеки" двухмерные (например, с использованием billboard) или все-таки это трехмерные модели?

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 01-Сен-09 14:09 
>Что б не париться над вырисовыванием человеков, сделали их мультяшными :)

Вранье. Читаем ФАК:
http://www.warsow.net/wiki/index.php?title=FAQ/ru#.D0.9F.D0....


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 01-Сен-09 14:51 
>>Что б не париться над вырисовыванием человеков, сделали их мультяшными :)
>
>Вранье. Читаем ФАК:
>http://www.warsow.net/wiki/index.php?title=FAQ/ru#.D0.9F.D0....

Ага, ещё хуже - "и исследовали комиксы и Научную Фантастику."


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Ariel , 31-Авг-09 15:25 
Не, не айс ;-)

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено KdF , 31-Авг-09 15:43 
Там самый кайф в инстагибе, а не в обычных режимах.

Я полгода в него рубался, instagib TDM и instagib DM на bipbeta2 - это просто песня какая-то =)

Реально, совершенно уникальный геймплей с его сумасшедшими скоростями =)


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 31-Авг-09 15:48 
>Там самый кайф в инстагибе, а не в обычных режимах.
>Я полгода в него рубался, instagib TDM и instagib DM на bipbeta2
>- это просто песня какая-то =)
>Реально, совершенно уникальный геймплей с его сумасшедшими скоростями =)

А теперь для ламеров и на русском?!


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено trdm , 31-Авг-09 16:26 
>>А теперь для ламеров и на русском?!

для ламеров тут: http://www.bibigon.ru/


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 31-Авг-09 16:39 
>>>А теперь для ламеров и на русском?!
>
>для ламеров тут: http://www.bibigon.ru/

«Мир Бибигона» — это мир общения. Здесь можно разместить информацию
о себе и своей школе, создать фотоальбом, найти новых друзей и
переписываться с ними, завести свой дневник, задавать вопросы и
получать ответы на них, организовать клубы по интересам и обсуждать
интересные темы с единомышленниками и даже создать сайт своей школы.

А чё такое Школа?


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 31-Авг-09 16:37 
> А теперь для ламеров

Т.е. ты не скрываешь? А еще в серьезные темы порой лезешь...


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 31-Авг-09 16:44 
>> А теперь для ламеров
>
>Т.е. ты не скрываешь? А еще в серьезные темы порой лезешь...

На то они и серьёзные, а "кайф в инстагибе" и особенно "instagib TDM и instagib DM на bipbeta2",
это, видимо, что-то на подобии черняшки сваренной из талой воды ледников Джомолунгмы


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 01-Сен-09 00:32 
Поигрался малость....

:Дурдом

Бегать();
Cтрелять();
Убивать() || Убивают();
Cобирать_Подарки();

GOTO Дурдом;

Где тайный смысл?  
И чем это Отличается от Quake 3 Arena, Unreal Tournament и CS? Чем лучше?

Гляжу с первых версий Online Death Mathch_ей ниче нового?



"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 01-Сен-09 00:38 
Отличается физикой и техникой передвижения. Гуглить air control (bunny hopping), double jump, strafe jupmping, dash

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 01-Сен-09 01:17 
>Отличается физикой и техникой передвижения. Гуглить air control

Чё гуглить-то, с виду одна хрень - двигаются боком как и в прямом направлении - крабы двуногие,
И вообще, вы можете держать прицел с точностью до сантиметра при передвижении???
У этих как минимум 2 гироскопа - один в мозгу, другой где-то в области лопаток,
отдача от дробовика как от пневматики Ижевского завода,
прыгаешь с балкона, примерно 2 метра, с 80 килограммовым пулемётом
(а именно столько весит средний пулемётик 23 калибра, не 30-ка точно),
по всей физике, должны либо ключицы сломаться, либо первые два позвонка снизу.
Как-ни-как, а g*m ~ 1600 кг импульс, а они прыгают как девочки с воздушными шариками,
да и ещё в два припрыга.
  Гранаты, ну по размеру обычная Ф-4, у которой разлёт осколков 100 метров, тут
на расстоянии 2 метра - пофиг.
Плазменные пушки, - ну ёпть, китайские петарды и то ярче и больше горят.
  
  Зачем строят стены, углы и этажи не ясно, сделали бы квадратную комнату
и туда всех закидали, и стреляли бы в упор, кто больше накосит.  


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Aleksey , 01-Сен-09 14:28 
Очень интересно встретить знатока оружия из будущего с претензией на реальность. Особенное спасибо за описание плазменных пушек. В следующей версии авторы обязательно учтут ваши пожелания, если вы притащите одну для экспериментов.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено User294 , 04-Сен-09 21:59 
> по всей физике, должны либо ключицы сломаться, либо первые два позвонка снизу.

А что, всякие там экзоскелеты и т.п. не котируются даже в фантастике?Вроде их даже в реальности то понаделали УЖЕ...


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 01-Сен-09 16:56 
: придуриваться
Я_не_понимаю(зачем(люди_играют));      # бог обделил, шож поделать
                                       # TODO: вместо люди_играют подставить что угодно
Я_не_умею(играть(в_это));              # а другие умеют -> баттхёрт
Вот_нахрена_я_вообще(рот_открываю());  # есть более полезное занятие?

GOTO придуриваться;


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Piter_Ring , 01-Сен-09 01:24 
Посмотрел ролик, качать не стал.
Квака, причем не 3 а 2. Вся динамика оттуда.
Графика - на порядок ниже (текстуры и модели так себе, вспышки, свет - гораздо ... в заднице.)
Теперь резонный вопрос: если это "новый!" релиз линуксового шутера то о каком
продвижении этой системы в "массы" может идти речь ?.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 01-Сен-09 02:02 
откуда в ку2 dash?

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 01-Сен-09 02:34 
задолбали блин
так сделано СПЕЦИАЛЬНО
текстуры, физика, свет оптимизированы для динамичного шутера
это вам не демка физики и оптики

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено pavlinux , 01-Сен-09 03:23 
А чё они как горные козлы скачут, а с виду сурьёзные дядьки, с автоматами...



"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 01-Сен-09 03:39 
они радуются

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено User294 , 01-Сен-09 14:40 
И правда, лучше стоять как столбик.А то остальным целиться будет неудобно и они могут промазать ;).Не играл в это, но в нексе чайников сразу видно: стоят как столбики.Пока не задолбаются быть тировой мишенью  для всех снайперов на карте.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Piter_Ring , 01-Сен-09 04:39 
исходя из вашего утверждения, динамичный шутер красивым быть не может?? (или не должен)

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 01-Сен-09 07:50 
А вы видели как играются настоящие динамичные шутеры? Хинт: узнай что такое миплевел 6 хотя бы.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено i , 01-Сен-09 08:34 
хрень какая то, даже до 3й кваки не дотягивает. nexuiz тогдауж развивали...

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Aleksey , 01-Сен-09 10:50 
Специально для тех, кто составляет мнение об играх исключительно по скриншотам и 5 минутам игры.

Warsow - это игра, специально предназначенная для _киберспорта_. В ней нельзя как в кваках загрузить уровень, 5 минут побегать и кинуться в онлайн всех "убивать".

В ней существует куча возможностей и движений освоить которые можно только после достаточно долгой тренировки (т.е., например, только за счет кнопки "вперед" вы никогда не достигнете максимальной скорости движения, а есть еще ходьба по стенам, прыжки по уступам и прочие нетривиальные вещи). Достаточно загрузить уровни для прохождения на время и попробовать пройти их (хотя без тренировки их прохождение практически исключено), чтобы понять, что механика игры намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено User294 , 01-Сен-09 14:55 
В нексе тоже ряд нетривиальных аспектов физики(тоже давя вперед до максимума не разгонишься никогда). И графика довольно приличная. И?

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 01-Сен-09 16:15 
>И?

И ты не знаешь как даже эта техника передвижения называется, не то что выполнить самому. Для всех остальных, смотреть на ютубе warsow tricks movies, чтобы просто увидеть. Речи о том, как, в какой последовательности выполняются приёмы даже не идёт


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Aleksey , 01-Сен-09 16:16 
В нексе не умея выполнять сложные финты играть можно, а в Warsow - нельзя. В последнем умение выполнять сложные движения и быстро разгоняться намного ценнее умения стрелять.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 01-Сен-09 17:09 
>В нексе тоже ряд нетривиальных аспектов физики
>(тоже давя вперед до максимума не разгонишься никогда).

что там особенного в кексе? лазер джампинг, банни хоппинг, хук, телепорт акселерация. прикольно набрать побольше паверупсов и делать рокетджампы в воздухе :))


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено User294 , 04-Сен-09 21:57 
>что там особенного в кексе?

Забавно например на карте типа Mental Space или подобных в СTF поиграть :).Получается этакая воздушная акробатика больше чем шутер. Сдобреная всевозможными изощренными пируэтами игроков и разнообразными фокусами чтобы не помереть моментально в столь способствующем этому окружении.

На такой карте чуть облажался - слетел с высоты вниз, значит трупик.А учтя что при всем этом еще и желательно спереть у врагов флаг и не дать им сделать то же самое, по возможности еще и кого-нибудь спихнув вниз (тоже котируется) или подстрелив (все-таки шутер).А некоторые маньяки умудряются попадать из nex'а в летяшего игрока или летя сами с оным. В итоге игра получается забавной, интенсивной и с кучей неожиданностей, нестандартных действий игроков и т.п. :) Кстати хук и jump-pack на таких картах лучше всего запрещать, сильно просаживают fun.

Из необычных особенностей физики которые я у некса узрел - ну, про разгон при помощи лазера и прыжков до больших скоростей я сказал.Без освоения этого фокуса быстро бегать не получится а есть длинные карты или карты на время, где не умея это делать делать нечего.А получается этот фокус отнюдь не сразу. Также есть неочевидный момент - вдарив лазером в строго определенное время по пружинящим конструкциям можно сигануть заметно дальше чем это позволила бы пружина сама по себе. В итоге можно поупражняться в акробатике и преподнести кому-то сюрприз, упав им на голову в неожиданном месте (в CTF например очень смешно свалиться в середине вражеской базы около флага и упереть его по быстрому пока противник находится в офигении от такой наглости. Еще - лазер на ряде карт становится не только жалкой пукалкой первого уровня но еще и довольно мощным оружием, т.к. позволяет спихивать с высоты противников, что весьма забавно на "воздушных" картах при правильном подходе (помощь суициду котируется как фраг). В итоге можно выбрав момент зарулить этой пукалкой навороченного громилу на ряде "воздушных" карт, что, определенно добавляет интереса и неожиданности - выигрывает не всегда тот у кого пушка больше, но еще и те кто умеет использовать доступные средства по ситуации и проявлять сообразительность и изобретательность. Или "минирование местности" - например накидать шариков из 5-й по счету пушки (как она называется не помню) и подождать пока кто-то подойдет, а потом сдетонировать всю кучу выстрелом оной же пушки. Если кто достаточно глуп и влез в самую середину - ему хана. Не помню других шутеров где такое западлостроение присутствовало бы.Может где и есть, но в quake и т.п. такого вроде не было.


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 04-Сен-09 23:57 
>Забавно например на карте типа Mental Space

хорошая карта, хоть и простенькая.
от одного флага до второго - два правильных выстрела ракетницы. рокетджамп от края плюс допрыжка в полете. можно даже лазером с опором на движущуюся платформу по центру, но опасно, если на карте хорошие снайперы

>некоторые маньяки умудряются попадать из nex'а в летяшего игрока или летя сами с оным

да оно несложно :)
только ping нужен не больше сотни

>Также есть неочевидный момент - вдарив лазером в строго определенное время
>по пружинящим конструкциям можно сигануть заметно дальше

в кваке, да и в унрыле это издревле. помнится, в унрыле несколько карт только так позволяют забрать золотую броню

>лазер на ряде карт становится не только жалкой пукалкой

он не жалкая пукалка :)
безлимитное, быстрое и точное оружие. 10-35% урона как с куста
некоторые игроки предпочитают лазер ракетнице или нексу :)

>проявлять сообразительность и изобретательность

это точно. нексуз заставляет думать, контролировать карту.
все жалобы от нубов, которых валят через две секунды после респауна :)))

>Или "минирование местности" - например накидать шариков

похожее тоже было, хотя бы в упомянутом анреале

>как она называется не помню

electro
там шарики с зарядом
какая-то фраза звучит при хедшоте шариками :)

мне по душе mortar, особенно с паверупсами


"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено 4574357 , 01-Сен-09 13:44 
Ну ему до квейка еще далеко ))

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Knuckles , 01-Сен-09 14:34 
А по-моему шикарно выглядит.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено аноним , 01-Сен-09 16:52 
Отличная игрушка, геймплей ураганный! И, кстати, среди коммерческих игр аналогов нет.

"Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5"
Отправлено Аноним , 02-Сен-09 19:48 
Судя по скринам и трейлеру весьма не плохая игра. Надо будет в выходные поставить попробовать.