URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 60767
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."

Отправлено opennews , 10-Ноя-09 17:14 
Консорциум Khronos Group, известный разработкой спецификации OpenGL, представил (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-group-lau...) новый стандарт - OpenWF (http://www.khronos.org/openwf),  нацеленный на унификацию низкоуровневого программного интерфейса для выполнения экранных операций и настройки устройств вывода данных.  
Стандарт позиционируется для встраиваемых и мобильных устройств, не зависит от операционной системы, не привязан к типу оборудования и тесно связан с ранее выпущенными спецификациями OpenGL ES (быстрая и переносимая 3D графика), OpenMAX (мультимедиа API) и OpenVG (векторная графика).

API OpenWF состоит из двух основных компонентов:

-  
OpenWF Composition
  - для формирования и вывода информации. Основные свойства:


-  Функциональность для формирования многослойных двумерных экранных композиций (композитный режим), для реализации которой подходи и маломощное оборудование;

-  ...

URL: http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-group-lau...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24192


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено vitek , 10-Ноя-09 17:14 
ну всё.
теперь надо срочно 5-е кеды замутить.
а 4-е признать неудачным вариантом и т.д.... (ну как виста у виндов).

"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено proDOOMman , 10-Ноя-09 17:25 
Не понял связь

"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено vitek , 10-Ноя-09 18:04 
ну как же!
1. теперь можно будет колбасить всё по-стандарту.
2. и тогда кеды будет легко и просто переноситься на симбиан и маемо.
вот тут отличная картинка - http://www.khronos.org/openwf/

"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено Aleksey , 10-Ноя-09 18:10 
Большинство приложений нельзя без изменений перенести на мобильные устройства. Как правило создатели программ ориентируются, что у пользователя есть как минимум 1024x768. Программы для KDE не исключение.

"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено vitek , 10-Ноя-09 18:55 
ну-у-у, у н900 уже 800x480.
и как оно масштабируемый можно посмотреть на youtube.
(для этого надо поставить бубунту, запустить totem, в нём нажать f9 - боковая панель - в ней выбрать youtube, в строке поиска ввести n900 - ма-а-а-а-сса роликов! :-D)

зы:
хотя конечно согласен. проблемка такая есть.
но с тенденциями к десктопу а'ля веб, всяческие плазмоиды и т.д. - можно сделать вывод, что десктопы будут произрастать уже от мобильных платформ.
тем более, что именно на мобильных платформах нужна повышенная оптимизация, а на привычном десктопе... хм, там и лэйер какой-нить можно замутить...
пусть медленно, но однообразно :-D
да и примеры уже есть - куда только андроид сейчас не пихают...


"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено СуперАноним , 10-Ноя-09 23:09 
Но если этот API не есть набор классов C++, то вряд ли он устроит команду KDE.

"Представлен стандарт, определяющий API экранных операций для..."
Отправлено vitek , 11-Ноя-09 13:49 
это не апи, это стандарт.
такшта... хоть на жабе пиши.
ну даже если и так... не помешало же пускать кеды под иксами, виндами и т.д.
вот и 3-ему гному тоже на заметку.