URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 61317
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Вышел ноябрьский номер электронного журнала Gnome Journal"

Отправлено opennews , 25-Ноя-09 11:55 
В ноябрьском (http://www.gnomejournal.org/) выпуске Gnome Journal представлены следующие статьи:


-  "Telepathy Overview (http://www.gnomejournal.org/article/86/telepathy-overview)", "Telepathy, Empathy and Mission Control 5 in GNOME 2.28 (http://www.gnomejournal.org/article/84/telepathy-empathy-and...)" - рассказ о коммуникационном фреймворке Telepathy, новых возможностях и его связи с различными компонентами GNOME;

-  "Where are they now? The Participants of the 2006 Women's Summer Outreach Program (http://www.gnomejournal.org/article/87/where-are-they-now-th...)" - интервью с женщинами, принимающими участие в разработке GNOME;

-  "Easy Breezy Beautiful GNOME Shell (http://www.gnomejournal.org/article/85/easy-breezy-beautiful...)" - введение в оболочку рабочего стола GNOME Shell и рассказ об используемых в ней приемах дизайна.

-  "GNOME desktop testing automation and how to use Mago...

URL: http://www.gnomejournal.org/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24404


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Вышел ноябрьский номер электронного журнала Gnome Journal"
Отправлено Думающий , 25-Ноя-09 11:55 
Ох и дизайн у шела Гном3.... И это на фоне дизайна таких ярких вещей как КДЕ4, MacOS, Win7...

Насколько я болезненно воспринял появление КДЕ4 после 3.5.10 в свое время, что аж прям ушел на Гном, но как вернувшись на уже достаточно стабильную версию КДЕ4.2.4, я понял чего я был лишен все это время на Гноме. А тут еще такая "Гномо-3 перспектива".


"Вышел ноябрьский номер электронного журнала Gnome Journal"
Отправлено anonymous , 25-Ноя-09 19:57 
Отличный дизайн, унификация обычного классического рабочего стола и новомодного интерфейса мобил. Чтобы работало и там и там и было однообразно.

Зря они сделали проверку того, куда нажали мышкой через считование цвета пиксела glReadPixels() из скрытой картинки, не на всех видеокартах оно надежно срабатывает, приходится кнопку Activity жать по 5 раз, но уж за пол года это поправят или перепишут на обычную проверку попадания в границы элемента.