URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 61529
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."

Отправлено opennews , 01-Дек-09 17:55 
Доступен (http://lingametech.com/index.php?option=com_weblinks&catid=1...) для просмотра ноябрьский выпуск электронного PDF журнала на русском языке - "Linux Games Technologies (http://lingametech.com/)", посвященного разработке игр для GNU/Linux. Тема номера: "Испытание открытого игрового конструктора Antiryad GX".

Другие материалы:


- Эксклюзивное интервью с разработчиком Mike Smith (Майк Смит), создателем игры "Caster" и основателем компании "Elecorn";-  Игротека: "Обзор Caster";-  Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", урок №4;-  Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", третий урок "Знакомство с многопроходным рендером";-  Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", второй урок "Ремонт  Sauerbraten".

URL: http://lingametech.com/index.php?option=com_weblinks&catid=1...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24475


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено Rikkit , 01-Дек-09 17:55 
молодцы

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено edsf , 01-Дек-09 19:43 
кстати я недавно начал изучать WinAPI... обплевался... под Linux/UNIX программировать гораааааздо проще. Знали бы это виндовые программеры.

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено koblin , 01-Дек-09 21:50 
зачем вам сейчас в 2009-м году winapi?

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено анонимус , 02-Дек-09 08:14 
Вы это скажите состовителям учебных программ. У нас не то что винапи, у нас делпхи больше года проходят

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено letsmac , 02-Дек-09 10:25 
>Вы это скажите состовителям учебных программ. У нас не то что винапи,
>у нас делпхи больше года проходят

Delphi и VCL даже за 5 лет полностью не освоишь. Кнопки кидать - это не программирование.


"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено hatewindows , 02-Дек-09 10:26 
что динозаврам понятнее то и они преподают. У нас огромные проблемы с системой образования. т.к. ИТ подчиняется всей программе, то огромные задержки в образовании и реальными делами это обычное дело. по нашим идиотским стандартам образования любая программа должна пройти несколько лет "испытаний" и инстанций, доказать свою актуальность и т.п. но т.к. в верхах инстанций у нас сидит некомпетентное чудовище, то естественно понятие "новейшие информационные технологии" расходится с реальностью лет на 10. Причем преподают естественно самое простое, паскаль и дельфу, да еще огромная шайка профессоров обожающих бэйсик и ничего другого не знающих, дающих на лабораторках задания написать БД на эксесе или приготовить автоматизированный отчет в экселе с макросами. И вот это год из года преподает нам информационные технологии. Лишь в ооочень малом количестве ВУЗов (не говоря уже про школы) преподают с/с++ и яву - знания которые будут с тобой и помогут всегда.

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено Аноним , 02-Дек-09 11:14 
А зачем учить тому, что устареет через 10 лет?

Объясните мне какая разница какому языку учить студентов. Можно обучить хорошего программиста при помощи паскаля, который будет способен самостоятельно освоить любой язык программирования, потому что будет понимать основы. По-мойму инструмент играет второстепенную роль, а обучать важно основам, которые не устареют через 10, 20 или 100 лет.


"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено hatewindows , 02-Дек-09 12:36 
вот именно что не учат этому. на всех занятиях информатики учат как печатать в ворде, составлять таблички в экселе и создавать "БД" в аксесе. потом эти эникейщики идут на гос. предприятия и продолжают создавать продукты пищеварения в своих шедеврах.
Потому что как раз при обучении языку С или С++ можно показать основы и принциппы обработки информации на очень хорошем уровне.
> А зачем учить тому, что устареет через 10 лет?

я как раз и спрашиваю это.


"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Отправлено letsmac , 02-Дек-09 10:24 
HelloWorld  занимает на 5 строчек меньше ?