Традиционно и в срок вышел (http://www.winehq.org/announce/1.1.35) очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для Linux - Wine 1.1.35. Основные изменения этой версии:
- Улучшена поддержка "OLE transacted storage".
- Продолжается работа по отделению 16bit библиотек.
- Полностью поддерживается механизм защиты от копирования в L4D.
- Улучшена производительность инсталлятора Windows (MSI).
- Исправлены ошибки 64bit режима в отладчике.
- Различные исправления ошибок.URL: http://www.winehq.org/announce/1.1.35
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24736
> Улучшена производительность инсталлятора Windows (MSI)Это зависания на несколько часов как в инсталляторе Mirror's Edge? Тогда хорошо.
А оно в вайне работает?
Я слышал что в относительно новых вайнах да, на appdb silver/gold, но когда сам попробовал нарвался на этот косяк в инсталляторе. В камментах там кто-то написал что оно виснет не насовсем, а просто очень надолго. Надо будет еще раз попробовать.
Это ведь надо быть таким оптимистом - несколько часов ждать, пока программа висит. Обычно сразу reset или kill pid.
Ну видимо он в курсе что там происходит на самом деле.
>Это ведь надо быть таким оптимистом - несколько часов ждать, пока программа
>висит. Обычно сразу reset или kill pid.Или wineserver -killall
Доброе утро.
Возьми да посмотри. appdb.winehq.org
>> Улучшена производительность инсталлятора Windows (MSI)
>
>Это зависания на несколько часов как в инсталляторе Mirror's Edge? Тогда хорошо.Устанавливалка DirectX тоже зависать стала уже релизов 10. Помогает предустановка .NET, тогда не подвисает. Но с релиза 1.1.1 где-то к .NET надо ещё ставить MICROSOFT VISUAL C++, это 2,6 мегабайта, иначе перед запуском каждой программы - лаг.
ну кто переводил... А? Вот это вообще в новости не сказано: Better certificate checking on secure connections
Упс, добавил, надеюсь, Максим быстро подтвердит.
Кто разбирается во внутренностях wine, скажите, отображение элементов интерфейса в виндовом стиле, это принципиально? Есть какая-нибудь возможность в перспективе получить виндовые программы с gtk или qt интерфейсом?
> Есть какая-нибудь возможность в перспективе получить виндовые программы с gtk или qt интерфейсом?Никаких сложностей в этом я не вижу, просто некому сейчас заняться.
Тем не менее, вы уже сейчас можете использовать UX темы от XP, например, http://schmoove.deviantart.com/art/ClearLooks-for-Windows-XP...
Класс! Работает. Только сглаживание шрифтов сразу отключается. Пришлось откатиться на "Без темы", там сглаживание нормально работает. Всё равно прогресс, в прошлом году после установки любой темы начинались мрачные тормоза.
Интересно, а сколько неисправленных ошибок и несовершенств там еще осталось? А когда наступит время, что там улучшать и исправлять станет уже в общем то нечего? (от чего это вообще зависит?) Может-ли эти процессы ускорить знание исходников windows? А что это за слухи были об утечки их в сеть? А можно-ли тогда улучшать их тем же образом, что и ядро линукс? (а то видел пиратскую XP, которая на старом железе работает намного быстрее, чем лицензионная на современном мощном). А насколько достоверны утверждения, что на http://www.kvazar.org/showthread.php?t=18891) ?
Ошибок много. Когда-нибудь наступит. Исходники Windows в этом деле могли бы сделать коренной перелом в кратчайшее время. Слухи слышал только то, что часть исходных кодов доверяют поглядеть спецслужбам. Нельзя. Утверждения недостоверны и, если прочитать ниже, не оправдались. Проверь, если тебе интересно.
>Традиционно и в срок вышел (http://www.winehq.org/announce/1.1.35) очередной экспериментальный релиз реализации Win32"Беглым мзглядом" сначала прочитал "экстримальный" :-)
Верю что уже в скором времени WINE и ReactOS могли бы стать лучше MS Windows, при правильном менеджменте, финансировании и отсутствии давления со стороны незаинтересованных.
Плюс можно было бы запустить инициативу на сертификацию типа Win32 standard API для программ, использующих API Windows в точном соответствии с документацией и, соответственно, представляющих не проблему но эталон для развития Wine/ReactOS.
> Полностью поддерживается механизм защиты от копирования в L4DЧто им в анонсе совсем писать нечего, если пишут про поддержку отдельной недоигры?