URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 62752
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз Wine 1.1.36"

Отправлено opennews , 09-Янв-10 01:14 
Традиционно и в срок вышел (http://www.winehq.org/announce/1.1.36) очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для Linux - Wine 1.1.36, в котором отмечено 93 изменения.


Основные изменения этой версии:


- Закончено отделение 16bit библиотек.
- Улучшена отладка в MinGW.
- Улучшена поддержка шейдеров четвертой версии (http://en.wikipedia.org/wiki/Shader_Model_4.0).
- Устранено огромное количество ошибок утечки памяти.
- Улучшена работа прослойки библиотеки MSHTML (http://en.wikipedia.org/wiki/MSHTML).


URL: http://www.winehq.org/announce/1.1.36
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24947


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 09-Янв-10 01:14 
Вот! Теперь переведено всё как надо! В голове не укладывается - четвёртые шейдеры в кои-то веки улучшили!!! Уже компилирую, и если запустится хоть одна игра без нативных библиотек DirectX 10 (или с ними, но которая раньше не запускалась), я тут же об этом скажу!

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 09-Янв-10 01:30 
Не компилируется. ./configure --prefix=/usr делается, а вместо make мне пишут, что configure отредактирован в будущем, делаем заново ./configure --prefix=/usr.
Потом всё завершается, но не стекают вниз make-файлы а пишет:
configure: creating ./config.status
config.status: creating Make.rules
config.status: creating Makefile
make: Warning: File `configure' has modification time 1,8e+04 s in the future
И опять всё по-новой. Кто-нибудь встречал? Что с этим безобразием делать?

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Иван Иванович Иванов , 09-Янв-10 01:34 
У вас жёстко убегают часы (причем назад)  - проверьте компьютер на ошибки.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 09-Янв-10 02:09 
>Улучшена поддержка шейдеров четвертой версии.

Пусть хотя бы третью допилят, тормоза.


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Иван Иванович Иванов , 09-Янв-10 02:15 
А вы им donate сделайте на пару десятков тысяч долларов (full time developer for 4 months) и будет вам шоколадно.

Или вот изучите C и посылайте патчи сами.

Всё бы на халяву.


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено аноним , 09-Янв-10 02:56 
>А вы им donate сделайте на пару десятков тысяч долларов

как бы есть вариант дешевле


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено vitek , 10-Янв-10 09:30 
как бы не вариант

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 09-Янв-10 03:27 
Потеря 15-20% скорости разве что. Зато работает.
DirectX 10 в Сталкере не заработал.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 09-Янв-10 03:40 
Хм. Зато в 9-м перестало глючить небо. Раньше только из-за этого приходилось играть в режиме 8-го.
А тесты DirectX 10 с самого начала работали, правда, только с нативными библиотеками.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Frank , 09-Янв-10 11:06 
Когда уже починят сломанные несколько месяцев назад Герои Магии и Меча 3

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Piligrimm , 09-Янв-10 13:16 
У меня они работают только без звука нормально, и не работает целиком только версия 3.5

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 09-Янв-10 13:17 
>У меня они работают только без звука нормально, и не работает целиком
>только версия 3.5

Только что запустил - включилось. Можешь рассказать подробности и консольный вывод дать?


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Piligrimm , 09-Янв-10 15:04 
При установке пишет только вот это:
$ wine /home/roland/HMM32/_autorun/Autorun.exe
fixme:msvideo:DrawDibRealize (0x1, 0x664, 0), stub
err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
[roland@roland ~]$ fixme:ntdll:server_ioctl_file Unsupported ioctl 24000 (device=2 access=1 func=0 method=0)

Запуск из консоли почему-то не работает, только с DE. В причинах я пока не разобрался.


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено etc , 09-Янв-10 16:05 
тонко... про консоль-то )))

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 10-Янв-10 04:41 
>тонко... про консоль-то )))

Я уже высказывал своё мнение про мухоморье.


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Zenitur , 10-Янв-10 04:40 
Программы Wine рекомендуется запускать из той же директории, в которой они находятся. Например, так:
cd ~/HMM32/_autorun/
wine Autorun.exe
Quake, например, без этого не запустится. Иначе ищет свои файлы данных в той директории, откуда ты их запускаешь.
А зачем тебе Autorun? Почему не запускаешь игру при помощи h3blade.exe?

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Piligrimm , 10-Янв-10 17:10 
Это для установки игры было.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 09-Янв-10 20:51 
У меня герои запускаются и работают со звуком, но через некоторое время виснут.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Sergey722 , 11-Янв-10 17:23 
Та же беда. Из-за них Wine и ставил :(. Когда-то работало...



"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 10-Янв-10 00:41 
Есть же линуксовая версия. Ещё энтузиасты делают свободный движок для HoMM 3, скоро допилят.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено anatolb , 10-Янв-10 14:09 
Пожалуйста, ссылочкой поделись

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 10-Янв-10 22:05 
В гугле забанили?

http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/portal.php


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 09-Янв-10 16:12 
>Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз

Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя


"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено XoRe , 09-Янв-10 21:45 
>>Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз
>
>Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя

А там вот так делают)
Стабильная версия - 1.0.1
Если не нравтся слово "экспериментальный", можно использовать её.
А если хочется нового и вкусного, welcome to 1.1.36)


"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено Zenitur , 10-Янв-10 05:01 
>>>Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз
>>
>>Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя
>
>А там вот так делают)
>Стабильная версия - 1.0.1
>Если не нравтся слово "экспериментальный", можно использовать её.
>А если хочется нового и вкусного, welcome to 1.1.36)

Именно. Лично для меня мало что добавилось нового за 36 релизов. Больше перестало чего-то работать. Тогда я вместо своего любимого набора софта стал запускать что-то новое. И всё равно ничего не меняется. .NET 2.0 как устанавливался лишь в режиме Windows 2000 с нативным l_intl.nls, так и продолжает. В Photoshop появились сбои, в то время как в 1.0 он работает идеально.
Зато теперь нет необходимости в сталкере подменять неработающий wrap_oal.dll на работающий - в Wine 1.1.30 реализовали системную библиотеку OpenAL. Её вообще стереть можно! А в этом релизе заработало небо! Но работает через раз... :-( Я прошёл весь сталкер с Wine 1.1.2, а когда потом запустил в 1.1.20, заметил, что после загрузки игры часть трупов и оружия оказывается под землёй. Некоторые даже можно нащупать и даже взять оттуда - выглядит прикольно. Мне всё лень проверить, действительно ли в 1.1.2 этого не было, и есть ли такое в Windows.
Наблюдались за эти 35 релизов метаморфозы с QIP, uTorrent, Windows Media Player и Microsoft Office. В QIP то значок в трее становился 16-цветным, то звуки обрезались на пару миллисекунд - теперь этого нет. А в последних релизах Wine запустился даже последний релиз QIP, который никогда не запускался. На страничке uTorrent среди поддерживаемых версий Windows всегда числился Wine - теперь его перекупили что ли... Но слова Wine нет и поддержки Wine тоже. Чтобы запустился последний релиз, нужен ключ /NOINSTALL. Установка Windows Media Player всё так же завершается ошибкой, но всё равно доходит до конца и приложение запускается. Надо какую-то нативную библиотеку для корректного завершения, случалось у меня такое. Но лень провести исследование, какую. Раньше он не запускался без jscript.dll, теперь запускается без неё (разработчики активно лепят эквивалент) - но все частички элементов дизайна стянуты в одну точку, и меню сверху. Это я о 9 версии. 11-я также требует нативный gdiplus.dll, иначе плохо выглядит. 9-му она тоже нужна, но он и с вайновым эквивалентом работает хорошо. Что я вообще их устанавливаю? А мне нужна визуализация GForce для WMP или WinAmp, которая релизов 10 уже не устанавливается.
Oblivion теперь запускается без шаманства - хотя раньше надо было просто ключ реестра прописать для того же результата - непропускаемость вступительного логотипа так и не починили. В Wine 1.1.35 если запускать через OblivionLauncher, игра запускалась (лично у меня) без звука и в этом случае часто вылетала. Зато плагины многие заработали, которые в 1.0.1 не работали (требующие .NET 2.0). Теперь нет необходимости в d3dx9_27.dll - единственная игра из требовавших нативный DirectX 9.0c на моей памяти, которая его теперь его больше не требует. Неужели между b и c так много разницы, что b реализован 2 года назад весь, а c не реализован до сих пор? Чтобы заработал HDR, надо файл shaderpackage019.sdp переименовать в shaderpackage002.sdp, сделав копию оригинального shaderpackage002.sdp. Если придётся отключить в настрйоках игры HDR, вернуть файл обратно. Благодаря этому вся игра работает полностью и без сбоев на 100% - видать, она приглянулась разработчикам.


"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено ононим , 10-Янв-10 06:57 
ты с таким усердием тут все описал, что у меня появился вопрос: ты на сайте вайна пишешь багрепорты и отсылаешь тесты приложений?

"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено Zenitur , 10-Янв-10 09:21 
Ну... Часть свеженайденных глюков пока не писал: нет времени переводить их со словарём. А старые глюки все разместил, и несколько приложений модерирую на AppDB. Ник Zhenya. А иначе откуда мне было узнать все тонкости запуска описываемых программ? Естественно прочитал в багзилле.
Забыл сказать, что в Обливионе надо в конфигурационном файле надо вручную включить третьи шейдеры для HDR, а в сталкере вся трава жёлтая (красная при ранении) при использовании ATi.
У меня встречный вопрос: было ли написанное тебе интересно и полезно вообще?

"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено vitek , 10-Янв-10 09:39 
мне было интересно.
полезно - не знаю. но интересно точно.
лично мне для жены нужен только archicad и тогда с виндой можно будет распрощаться окончательно. но он на аппдб в статусе мусора.

"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено Anthares , 12-Янв-10 08:05 
:-) 37, 36, или 35 релизов? Что-то вы по-разному весь текст пишете...
Меня очень интересует ваше мнение вот в таком вопросе. Регрессии. Я всегда считал, что они могут только ухудшить графику, не дав воспользоваться какой-либо функцией, либо не дав приложению запуститься полностью. А вы пишете здесь о явном нарушении геймплея, когда трупы проваливаются под землю. Расскажите об этом подробнее: как часто налюдаются нарушения в релультатах работы программ в Wine?
Насчёт пропадания звука в 1.1.35 и Oblivion: знакомая картина. Wine здесь ни при чём. У меня такое случается, когда я включаю USB-колонки от iPod. Видимо, они подключаются не с помощью ALSA, а с помощью OSS - а он позволяет пользоваться звуковым устройством только одной программе. Вы не меняли звуковую карту?
Насчёт жёлтой травы в сталкере с Ати: какой релиз Wine? Я ничего такого не наблюдал...
Насчёт .NET, есть ещё одна проблема. В самых первых релизах после стабильного после установки .NET надо устанавливать vcredist_x86 2005. Иначе перед запуском любой программы большой лаг! Раньше такого не было. Примерно тогда же установка DirectX стала ругаться на mscoree.dll, необходимый для установки программы за минуту, а не за 10. В ругани просят установить .NET, но это не обязательно.

"Что изменилось за 37 релизов"
Отправлено аноним , 10-Янв-10 12:33 
Вам, похоже, больше нравится играть в Wine чем в Oblivion.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Аноним , 10-Янв-10 23:57 
В Need for Speed 6 проблемы с тестурой, всё мерцает.
В Need for Speed Underground просто отказывается ехать машина, игра не реагирует ни на какие кнопки кроме "Q" что вызывает выход из игры.
Может кто встречался с таким? как исправить?

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Зилибоба , 11-Янв-10 16:50 
http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=8754 - пользуйтесь.

"Релиз Wine 1.1.36"
Отправлено Anthares , 13-Янв-10 16:51 
Вот кароче тебе мануал. http://gopodebian.com/nfs-u2-in-linux/