URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 63321
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"

Отправлено opennews , 27-Янв-10 13:11 
Анонсирован (http://syntensity.blogspot.com/2010/01/3d-and-open-web.html) проект Syntensity (http://www.syntensity.com/), в рамках которого разрабатывается открытая платформа для создания современных многопользовательских трехмерных игр. Проект основан на графическом движке Sauerbraten (http://sauerbraten.org/) (cube2) и v8 - встраиваемом javascript движке от Google. Вместе эти технологии позволяют в небольшом объеме кода описывать все аспекты поведения объектов в виртуальном мире, создавая огромное разнообразие 3D игр.


Также платформа обеспечивает совершенно прозрачное для пользователя подключение к новым играм (код и данные скачиваются автоматически при подключении к серверу) и переход между играми (можно создавать порталы, ведущие в другие игровые миры, возможно работающие на других серверах либо на пользовательских машинах).


На данный момент проект работает в beta-режиме (требуется регистрация), предоставляя доступ к следующим прототипам игровых миров:

-  Racing - много...

URL: http://www.syntensity.com/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25170


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено klalafuda , 27-Янв-10 13:11 

Эх! Написал бы эссе на тему портального перехода между играми! Но пиво.. а среда.. Жаль, очень жаль. Такие новости нужно постить в пятницу. Ближе к вечеру :)

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено qwer , 27-Янв-10 15:19 
Я б не советовал потреблять пиво.....

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Iv945n , 27-Янв-10 23:01 
Обоснуй!

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Mike Lee , 27-Янв-10 23:28 
ну так это, от него ж как известно криво )))

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 00:19 
>ну так это, от него ж как известно криво )))

Есть люди кривые от рождения, им пиво хуже не делает.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Серж , 27-Янв-10 13:14 
Наконец-то сделаю игрушку, чтобы можно было грабить корованы.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено xa0s , 27-Янв-10 14:19 
Такая уже есть, хоть и не бесплатная :(
Mount & Blade
Хоть обграбься...

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Basiley , 27-Янв-10 14:40 
там корованы лишь в к-ве тягловой силы.
а в пресловутом - должны были быть Индивидуумами.
эдакие рогатые двуногие.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 01:39 
>Такая уже есть, хоть и не бесплатная :(

Свободная, а не бесплатная.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 27-Янв-10 14:31 
Имхо, очень перспективная штука. Редактирование карт онлайн + отличный движок от sauerbraten + простое написание кода = низкий порог вхождения и куча новых игр. Хотя пока там играть особо не во что, а просто пострелять я предпочту blood frontier.

PS. Кто нашел в lobby две секретные комнаты?


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe , 27-Янв-10 14:35 
Кстати, а как, собственно, поиграть в те демки, которые уже есть?

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 27-Янв-10 16:22 
Собрать и запустить движок, нажать там "Login", потом "Connect to lobby".

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Tav , 27-Янв-10 15:03 
Ждал этого. Движок sauerbraten как-бы сам просит, чтобы не нем что-то такое глобальное соорудили.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 27-Янв-10 20:23 
А читеров не будет? Если всё такое открытое, то можно и позицию противника подсмотреть, и бота снайпера написать и т.д.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено anatolb , 27-Янв-10 21:04 
У Quake 3 исходники тоже открыты. Защита от читов в таких играх заключается в том, что большая часть игровой логики выполняется на сервере + бдительность игроков, бота не сложно вычислить.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 13:18 
>бота не сложно вычислить.

А банить как? В бесплатной игре со свободной регистрацией. Другое дело купленный аккаунт.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 13:27 
Вы как будто в игры не играли. Где вы видели платную регистранию в FPS? Юанить как всегда.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 13:54 
>Где вы видели платную регистранию в FPS?

Steam


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено tikhomirov , 28-Янв-10 16:39 
В Steam'е регистрация бесплатная. Платить надо за игры.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 16:52 
В Steam'е банят за читерство, и платить за игры надо ещё раз.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 27-Янв-10 21:49 
Это в любой FPS можно сделать.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 27-Янв-10 23:32 
Нет, только если открытый код. Ведь по сути ограничения видимости и точности стрельбы выступают против пользователя. Сама идея открытого софта толкает на то, чтобы обойти ограничения для пользователя. А закрытый бинарник наоборот берите то, что есть или вообще ни чего. Для игры идеально ИМХО, так как все равны.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 00:18 
> Нет, только если открытый код.

Нет, в любой. Нет кода - можно разобрать сетевой протокол, можно заменить библиотеки, можно эмулировать события от устройств ввода, и дизассемблер никто не отменял. То, что исходники делают жизнь читеров проще - наивный бред.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe , 28-Янв-10 09:57 
>Нет, только если открытый код. Ведь по сути ограничения видимости и точности
>стрельбы выступают против пользователя. Сама идея открытого софта толкает на то,
>чтобы обойти ограничения для пользователя. А закрытый бинарник наоборот берите то,
>что есть или вообще ни чего. Для игры идеально ИМХО, так
>как все равны.

К сожалению.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 14:04 
Лучшая защита от читеров - играть в знакомой компании, а не задрачивать massive multiplayer и онлайн турниры. Игры - для отдыха в свободное время, а не наоборот.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 14:11 
Да, если у вас есть свой сервер. И если ни кто из знакомой компании не занят не на работе или ещё где то там. Публичный сервер - это возможность быстро найти игроков и поиграть с ними, спокойно, для отдыха. Вот только именно читеры спокойно поиграть не дадут.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 01:07 
>можно разобрать сетевой протокол, можно заменить библиотеки, можно эмулировать события от устройств ввода, и дизассемблер никто не отменял. То, что исходники делают жизнь читеров проще - наивный бред.

месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 01:37 
> месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем
> сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред

Глупо думать, что вокруг такие же неумёхи, как ты :))


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 11:42 
>Глупо думать, что вокруг такие же неумёхи, как ты :))

Т.е. настоящие умёхи не ищут лёгких путей? Видимо у них ну очень много свободного времени и дури :)


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 13:28 
>Т.е. настоящие умёхи не ищут лёгких путей? Видимо у них ну очень
>много свободного времени и дури :)

Нет, просто это намного проще, чем вы думаете.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 18:18 
>Нет, просто это намного проще, чем вы думаете.

ok, любой доступный autoshoot для Q3 в студию


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 18:24 
Вот прям эту фразу "autoshoot для Q3" скопипастите в гугл и удивитесь

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 18:43 
>Вот прям эту фразу "autoshoot для Q3" скопипастите в гугл и удивитесь

ЛОЛ подавляющее большинство из них основано на исходниках из MOD SDK :-D Поделитесь со мной читом, модифицирующем память q3 или системные вызовы, или слабО?


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe , 28-Янв-10 09:55 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 11:53 
Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут _как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 13:35 
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени.

Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому на порядок больше. Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS? Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом. Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.

> Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.

Кто курит-то? Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан. Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 18:28 
>Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому
>на порядок больше.

Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)

>Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS?

Quake3

>Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом.

Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D

>Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.

Пруфлинк

>Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан.

Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут

>Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.

Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том, что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы :)


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 19:41 
>Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)

Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

>Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D

Да, пробовал.

>Пруфлинк

На что? Я этим давно не занимаюсь.

>Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут

Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.

>Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том,
>что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы
>:)

Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 21:16 
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

Но нужны исходники libGL. И изучить их займёт ну уж никак не меньше времени, чем изучить исходники игры. Fail.

>Да, пробовал.
>На что? Я этим давно не занимаюсь.

Вот такой он, суровый сферический челябинский читер в вакууме :D

>Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.

В сотый раз - пруфлинк

>Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.

Всего-то - разгрести десяток-другой мегабайт исходников libGL, про винду вообще молчу. Суровый челябинский читер такой суровый =)


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 21:19 
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

Это всё красиво работает только для wallhack'ов всяких, во всём остальком - облом. Так что это куму-то другому нужно прекратить придуриваться.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe , 28-Янв-10 15:11 
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры
>нервно курят линолеум в стороне.

Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или сумасшедшим.

А вообще...
Кто-то один раз сделает (за выходные, например), вся остальная планета пользуется месяцами.
Исходные коды могут помочь, я согласен.
Но и без них народ годами успешно читерит в закрытых игрушках.

Поэтому открытость кода - это не так смертельно.
Могу порекомендовать посмотреть на это с другой точки зрения:
Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще.
Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 15:31 
> Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще

Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я ему позволю.

> Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.

Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в том, что "не расковыряют", не будет.

А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 15:58 
>почему бы просто не играть с нормальными людьми

Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?
Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 16:59 
> Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?

Зачем? Просто не ходите туда, где тусуется шкoлота, и без разговоров выкидывайте ее, если она забредет к вам. Это работает везде и всегда.

> Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.

Платная регистрация не нужна, достаточно возможности посмотреть историю аккаунта.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 18:27 
>Платная регистрация не нужна

А просто так читер себе много персонажей создаст с чистой историей.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 19:33 
>А просто так читер себе много персонажей создаст с чистой историей.

Я про это и написал - аккаунты с чистой историей уже подозрительны, поэтому пусть поиграют друг с другом недельку, потому к ним будет какое-то доверие.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 19:50 
Я про это и написал - читер себе много персонажей создаст, они поиграют друг с другом недельку. И ни каких нареканий и жалоб на них не будет.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 21:59 
Ну и забанятся все за читерство. Если даже найдется придурок, чтобы тратить неделю на неизвестно что, чтобы потом мгновенно забаниться, его уже можно забанить по IP.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe , 28-Янв-10 16:07 
>Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и
>библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо
>я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или
>выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я
>ему позволю.
>Античита не существует.

"Чит" - это слово, которое обобщает огромное количество разных вещей.
Читы бывают разные.
Есть читы, с которыми можно справиться.
С одними справиться легко, с другими сложно.
Есть читы, с которыми справиться нельзя.

"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.
Она может бороться не со всеми читами.
Может бороться с каким-то набором читов.
Например, с этим борется и успешно, с этим борется, но без успеха, а вон с тем не борется.

Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.
Это могут быть разные программы, которые работают разным способом.
И могут бороться с разными читами.

С учетом всего этого утверждение "античита нет и сделать его невозможно" будет верным, только если вы имеете в виду абсолютный универсальный античит против всех читов.
Тут я с вами соглашусь.
Конечно, такого нету.
И сделать такого невозможно.

Но можно сделать античит, который будет бороться с самыми распространенными читами (из тех, которые можно блочить).

К этому можно добавить так же разный профессионализм в читерсте у разных игроков.
Кто-то сам анализирует игровой трафик, кто-то сам патчит игровой клиент.
А кто-то ищет программу, у которой будет одна кнопка "взломать гамезу".
Хочу сказать, что вторых - 99.9%.

Так вот, тем, кто сам ломает игры, не проблема обойти существующие античиты.
Да и фиг с ними, их меньшинство.
А остальным (кто хочет просто запустить программу и нажать кнопку) читерство можно усложнить.

А вообще это как тема "спам и антиспам".
100% антиспама нет.
Но попробуйте попользоваться почтой с антиспамом и почтой без антиспама)


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 16:23 
>Но попробуйте попользоваться почтой

Попробуйте Skype, спам есть, но терпимо (об остальных особенностях программы умолчим)

Об этом и речь с самого начала, что нельзя пользоваться открытым софтом с открытым протоколом, и надеяться, что всё будет хорошо.
Вычисления на стороне клиента в FPS это неоспоримый факт. (пока?)
Значит игра должна быть защищена от исправлений.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 17:06 
>"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.

Что вы тут за демагогию развернули? Термин "античит" закрепился за софтом, работающим на клиенте. Я уже сказал что в FOSS мире его существование невозможно, а необходимость в нем всего лишь указывает на криво написанную игру. Как и в проприетарном мире, впрочем, но там такие костыли все-таки иногда прокатывают.

>Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.

Если на сервере, я бы назвал это более конкретным и менее ламерским термином, как-то "детектор автоматического прицеливания", например.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 17:13 
>А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют
>ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?

А вы не думали, что просто нет особого смысла играть в игры, где вас можно элементарно заменить устройством, вычисляющим угол и дергающим мышку?


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 18:38 
В игре есть тактика, слаженная командная работа и возможность выполнить сложный план. Машине такое не под силу! Но когда тебя спиной убивают или через стену, особого смысла играть нет.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 18:52 
>Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не
>доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у
>него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз
>делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в
>том, что "не расковыряют", не будет.

Уважаемый, посмотрите в исходники Q3 для примера - там клиенту посылается максимально возможный минимум информации, однако даже этого для написания чита достаточно. Закрытие исходников само собой - не спасёт и никогда не спасало от читов, однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 19:31 
> однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.

Я уже сказал что мера сложности индивидуальна.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 21:08 
>Я уже сказал что мера сложности индивидуальна.

Тогда в корорый раз попрошу: покажите мне индивидуума, написавшего aimbot для q3 без использования исходников из MOD SDK. Говорить о достижениях сферического читера в вакууме и я могу, очень долго и нудно


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено wut , 28-Янв-10 18:37 
>Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
>Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или
>сумасшедшим.

Если он анализирует протокол, смотря на вывод tcpdump чтобы узнать encryption key вместо того, чтобы один раз посмотреть в NET_SendPacket() и узнать его значение - то он несомненно дурак


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 14:22 
>месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред

Тогда уж, поменять девушку на игрушки - вот это реальный бред. Впрочем, бред всё вышесказанное, при чём тут вообще девушки?


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 19:46 
О чем тут спорить - ковырять игру день или час, когда результат один и тот же - через день чит есть и шкoлота его вовсю пользует. Исходники на это никак не влияют.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 19:59 
Если ваша цель - создать чит во что бы то ни стало, то да через день чит есть.
А если чит не очень нужен, игра не самая популярная, и вам просто нечем заняться, то создание чита - прямое следствие открытого кода.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 28-Янв-10 22:18 
Бред какой.

"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Аноним , 28-Янв-10 22:46 
Какой весомый аргумент.

Покопаться от нечего делать в исходниках, и сделать чит это одно.
Покопаться от нечего делать в бинарниках, и сделать чит это другое.

Для программы с открытым кодом существование чита вероятнее при прочих равных.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено 123121 , 29-Янв-10 03:14 
странно, но в warsow автобан на аимботов стоит... я хз конечно какого рода ещё читы там могут быть, но ни разу не наблюдал, тока пакостничество разного рода наблюдал ито, такое можно организовать в любой игре.

А вот в платформу эту рубался ещё с месяца 4 назад, хз , почему только сейчас о ней кто-то заговорил. Запускал не один раз, но онлайн видел только одного человека там.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено Korsvian , 29-Янв-10 14:00 
>странно, но в warsow автобан на аимботов стоит... я хз конечно какого
>рода ещё читы там могут быть, но ни разу не наблюдал,
>тока пакостничество разного рода наблюдал ито, такое можно организовать в любой
>игре.
>
>А вот в платформу эту рубался ещё с месяца 4 назад, хз
>, почему только сейчас о ней кто-то заговорил. Запускал не один
>раз, но онлайн видел только одного человека там.

Лично видел на своем сервере явных AB-шников. Другое дело, что Warsow - игра, где читы палятся еще быстрее чем в той же пресловутой контре.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 29-Янв-10 20:13 
> Для программы с открытым кодом существование чита вероятнее при прочих равных.

Нет, для программы с исходным кодом он просто быстрее появится. А существование как раз менее вероятно, потому что опенсорс пишут качественно и для людей, а не чтобы спихнуть побыстрее и оставить читы на откуп владельцам серверов и всяким punkbuster'ам. Стоит сравнить количество читов для оперсорсных и закрытых игр - для первых практически ничего нет, зато для вторых - навалом.


"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено аноним , 29-Янв-10 20:09 
О-о-о, наконец-то написали - анонсирована она вообще-то была еще осенью, а сейчас просто появилась на happypenguin и freegamer. Платформа действительно замечательная, каждый день захожу посмотреть что там нового, нужно нести ее дальше в массы для появления новых игрушек. Скорее бы lobby превратился в огромный мир, утыканный порталами, с кучей народу :)