URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 63699
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"

Отправлено opennews , 08-Фев-10 22:01 
Один из разработчиков архитектуры Gallium3D (http://ru.wikipedia.org/wiki/Gallium3D) подтвердил (http://zrusin.blogspot.com/2010/02/new-features.html) планы компании VMware ( поглотившую в 2008 году компанию Tungsten Graphics, занимающуюся разработкой Mesa 3D) по созданию Gallium3D бэкенда (state tracker) с реализацией поддержки OpenCL 1.0, DirectX 10.0/10.1 и DirectX 11.0 API. С практической точки зрения, VMware сможет используя Gallium3D инфраструктуру на стороне хост-системы обеспечить работу DirectX акселерации в гостевых ОС.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Nzk2OQ
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25344


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено vadiml , 08-Фев-10 22:01 
Лучше бы сделали просто трансляцию вызовов напрямую к видеокарте, а не выписыванию DX10/11 для иксов.

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Wormik , 08-Фев-10 23:02 
Это всё уже давно есть... Правда, только у нвидиа.

Оффтопик. Почему до опенгл 3 в вайне не использовали разработчики отписались так. Что они хотят с гордостью заявить, что в вайне работает директикс 10. А не "ввайне работает директикс на видеокарте такой-то на платформе такой-то с драйвером таким-то". Что лучше дождаться опенгл 3 и сделать универсальный директикс 10 для всех видеокарт, чем потом переписывать всё с нуля.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Basiley , 09-Фев-10 06:54 
а так и сделано.
к примеру в вайне.
благо различия между шедерами DirectX и OpenGL все больше и больше рудиментарные(благо и потребности и средства - почти идентичны).

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Filosof , 08-Фев-10 22:15 
есть предположение, что и игры народ скоро будет по сети играть. В своих виртуалочках...
И не Кваку3, а самое свежее выходящее.
И будет: для этой игры оплатите вашему хостеру видуху 5 класса. Прошёл игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но зачем?

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено anonyms , 08-Фев-10 22:21 
>скоро

Приём-приём, это вы про какую планету сейчас рассказывали? Возможно, когда-то, в далёком-далёком будущем что-то подобное будет в США и Европе...


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Filosof , 09-Фев-10 01:13 
>>скоро
>
>Приём-приём, это вы про какую планету сейчас рассказывали? Возможно, когда-то, в далёком-далёком
>будущем что-то подобное будет в США и Европе...

для меня если это будет лет через 10-20ть уже будет скоро.
А насчёт територий... Знаете сколько у нас датацентров тут стоит? И технологии те же. Масштабы меньше, однако, если ТАМ оно, к примеру, будет расчитанно на 20000 пользователей, то у нас с такими же возможностями, но на 2000. И отлично будет работать.
Правда платить придётся всё равно через Лондон, так как там будет зарегена контора -:)


"...это вы про какую планету сейчас рассказывали?"
Отправлено srs2k , 09-Фев-10 04:33 
>Возможно, когда-то, в далёком-далёком будущем что-то подобное будет в США и Европе...

К Вашему сведению - оно уже рядом и стучится в дверь. К примеру, гугл по запросу "games on demand" выдаёт среди прочего onlive dot com (сайт-заглушка, можно посмотреть красивый промо-ролик, обещают запустить сервис б-г_знает_когда)


"...это вы про какую планету сейчас рассказывали?"
Отправлено Anonymousapiens , 09-Фев-10 11:48 
>обещают запустить сервис б-г_знает_когда)

Никогда. Кризис. Инвесторы разбежались.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Wormik , 08-Фев-10 23:07 
>есть предположение, что и игры народ скоро будет по сети играть. В
>своих виртуалочках...
>И не Кваку3, а самое свежее выходящее.
>И будет: для этой игры оплатите вашему хостеру видуху 5 класса. Прошёл
>игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при
>заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но
>зачем?

Это мжно делать уже сейчас, причём за чисто символическую сумму. Вот только требуется 5-мегабитный Интернет. В России такой есть редко где. Плюс хороший пинг надобно. Пинг 100 не смертелен, но уже чувствителен. Надо хотябы 20... Так что пока это в будущем, и схема "вы обновляйте комп, а мы в своих игрушках сделаем самую соременную графику" остаётся в силе.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Filosof , 09-Фев-10 01:09 
>[оверквотинг удален]
>>игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при
>>заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но
>>зачем?
>
>Это мжно делать уже сейчас, причём за чисто символическую сумму. Вот только
>требуется 5-мегабитный Интернет. В России такой есть редко где. Плюс хороший
>пинг надобно. Пинг 100 не смертелен, но уже чувствителен. Надо хотябы
>20... Так что пока это в будущем, и схема "вы обновляйте
>комп, а мы в своих игрушках сделаем самую соременную графику" остаётся
>в силе.

ммм... удалённые раб столы - представляю, сами пользуем, а вот игровые и граф. станции - нет. Видео виртуализация вроде как пока тяжеловата, а эмулировать процом - крайне накладно, да и не покатит. Как раз по подобным новостям отслеживаю как оно развивается.
Если я где недопонимаю - поделитесь ссылочкой.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Славоша , 09-Фев-10 03:38 
Хм... думаю лет 5 осталось... как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится, то.... смотрим в сторону ФулХД стрим (20 мегабит), а также в сторону облачных технологий... представляем себе абоненку в 30 баксов в месяц, к примеру, за доступ к облаку и устройство за 3-5 тыс руб. способное туда конектится и фулХД принимать (аля приставка ХДТВ)... дальше включаем фантазию... пока до облак именно сетевая инфраструктура не доросла... но уже скоро... пятой точкой чую) не зря гугл и амазон на облачные технологии бабла столько кладет... ой не зря...

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Anonymousapiens , 09-Фев-10 11:51 
>как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится

Это кто же столько дает?

>смотрим в сторону ФулХД стрим (20 мегабит)

Тех, у кого это работает, можно пересчитать по пальцам.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено strah4 , 09-Фев-10 13:05 
онлайм дает. правда асиметричный. Обратка 10 только. Я 10/10 живу уже 3 года и вполне доволен.

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Zmeyuka , 11-Фев-10 11:08 
К*рбина дает честные 30/30 анлим в москве.

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено fresco , 09-Фев-10 12:11 
согласен. не 5, конечно, а лет 15, но немалые деньги и ресурсы в платформу вкладывают уже сейчас. вывод о направлении развития тоже можно сделать вполне однозначный.

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено тфьу , 09-Фев-10 15:47 
> как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится, то.... смотрим в сторону ФулХД.

Ещё один прозомбированный маркетологами. Если в фильме всё заранее известно и можно кэшировать наперёд и задержка может быть любая, то в реальной игре надо тут же в зависимости от действий пользователя изменить картинку и передать клиенту. Никакие геймеры на такие лаги не согласятся.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Anonymousapiens , 09-Фев-10 11:46 
А что делать, если сеть отвалится?

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Filosof , 10-Фев-10 01:23 
>А что делать, если сеть отвалится?

то же, если свет пропадёт а резервного варианта нет.
Во всех критических задачах рулит резервирование.


"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Zenitur , 10-Фев-10 13:38 
Сегодня электричество пропадет реже, чем Интернет.

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Wormik , 08-Фев-10 23:09 
Честно говоря, не считаю это чем-то удивительным... Раз директикс в галлиуме поддерживается, почему 10-го и 11-го быть не должно? Если концепция уже есть, то прикуртить 10-й и 11-й не так трудно...

"Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11"
Отправлено Аноним , 09-Фев-10 14:04 
Обломитесь, исходный код никто не откроет. VmWare делает это только для своего закрытого драйвера.