URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 64396
[ Назад ]

Исходное сообщение
"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"

Отправлено opennews , 02-Мрт-10 22:08 
Разработчики мультимедиа пакета FFmpeg сообщили (http://www.ffmpeg.org/) о результатах работы за последние полгода:


-  Добавлена поддержка декодирования видео Indeo 5;
-  Добавлена поддержка декодирования аудиоформатов AMR-NB, Sipro, MPEG-4 ALS и WMA Voice;
-  Завершена работа над поддержкой Bink, CDG и битовых карт IFF PBM/ILBM;
-  Создан RTSP muxer.
-  Добавлена поддержка субтитров для Bluray (PGS).
-  Разработан протокол для слияния файлов.
-  Подготовлена утилита ffprobe для извлечения информации из мультимедиа файлов.

URL: http://www.ffmpeg.org/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25638


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено DFX , 02-Мрт-10 22:08 
>Завершена работа над поддержкой Bink

ну наконец-то можно будет выпилить это закрытое поделие - "Bink Video! Player"


"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено Аноним , 02-Мрт-10 22:59 
А где bink используется? видел только в паре игр...

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено pkunk , 02-Мрт-10 23:06 
В большинстве старых игрушек.

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено DFX , 03-Мрт-10 09:24 
В большинстве ВСЕХ игрушек всех "платформ" - если игра показывает видео, это 99,9% BINk и 00.1% - mpeg2...

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено User294 , 03-Мрт-10 21:15 
>99,9% BINk и 00.1% - mpeg2...

А вот и хрен вам. Жирный.
1) Есть дофига иных форматов разной степени самопальности. Достаточно посмотреть на список форматов в ффмпеге и прочая, половина из коих - форматы видео из игр. Всякое там интерплеевское видео, видео из кваков и прочая.
2) В старых играх часто юзался более ранний кодек от того же RadGameTools известный как Smacker. Был крут тем что ухитрялся декодировать полноэкранные ролики даже на античном барахле. Жал ессно не очень и был ориентирован на сartoon-style графику с 256-цветной палитрой. Юзается в HMM I ... IV, StarCraft, и еще вагоне старых игр. Потом они сделали BINK но он более требователен к ресурсам (поэтому скажем HMM3 и 4 используют bink для видео в игре но для полноэкранных мувиков с некислым разрешением - юзается smacker).В общем то smacker был единственным кто мог на чем-то типа P-133 на полном серьезе показать 800х600 с чем-то типа 15-20FPS. Остальным такое попросту не светит.
3) Некоторые игры юзали AVI с чем-то типа INDEO5. Горбато, но все-таки.
4) Нынче немало геймдевов юзают .... ворбис+теору. Просто потому что "халява, сэр!". Жмет на уровне простого divx-образного мпега и AAC, но в отличие от - не снабжено уродцами типа MPEG LA и кодеки референсные на достаточно либеральных условиях доступны. Поскольку это коммерческая деятелььность - сами понимаете, MPEG LA за нее хочет денег. А вот геймдевы баблом делиться с кем попало не любят. Был немало удивлен увидев связку в HMM-V, например. Да и в других попадается.

МПЕГ2 нигде вообще не видел. Потому что жмет довольно дерьмово. Башлять MPEG LA - надо. Ресурсов на декодирование кушает больше чем smacker например. А если ресурсы есть - bink жмет намного лучше этого немолодого барахла и игрушечникам проще заплатить его авторам, которые еще и SDK дают при этом.


"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено User294 , 03-Мрт-10 21:02 
В играх он используется. А Smacker (более старый кодек от той же конторы) уж давно понимается ффмпегом. Вот уж не думал что доживу до момента когда bink станет пониматься открытыми тулзами.

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено VBart , 02-Мрт-10 23:15 
"Добавлена поддержка субтитров для Bluray (PGS). "
Очень интересно, когда же наконец такую поддержку мы увидим в mplayer?

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено www2 , 03-Мрт-10 07:30 
ffprobe - это хорошая идея.

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 04-Мрт-10 10:57 
>ffprobe - это хорошая идея.

Это что-то вроде--

$ ffmpeg -i 4XpnKHJAok8.flv
FFmpeg version SVN-rUNKNOWN, Copyright (c) 2000-2004 Fabrice Bellard
  configuration:  --enable-gpl --enable-pp --enable-pthreads --enable-vorbis --enable-libogg --enable-a52 --enable-dts --enable-libgsm --enable-dc1394 --disable-debug --enable-shared --prefix=/usr
  libavutil version: 0d.49.0.0
  libavcodec version: 0d.51.11.0
  libavformat version: 0d.50.5.0
  built on Mar 26 2007 15:50:40, gcc: 4.1.2 20061115 (prerelease) (Debian 4.1.1-21)

Seems that stream 1 comes from film source: 1000.00 (1000/1) -> 29.97 (30000/1001)
Input #0, flv, from '4XpnKHJAok8.flv':
  Duration: 01:10:14.8, bitrate: N/A
  Stream #0.0: Audio: mp3, 22050 Hz, mono
  Stream #0.1: Video: flv, yuv420p, 320x240, 29.97 fps(r)
Must supply at least one output file
$ _

? Или чего они там извлекат-пробуют?....

А-а-а, http://ffprobe.sf.net/ анализ "стримов", понял-понял++


"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено anonymous , 03-Мрт-10 09:28 
Поддержка - хорошо, но релиза пока нет. В 0.5.1 эти нововведения не были добавлены.

"В FFmpeg добавлена поддержка новых форматов"
Отправлено User294 , 03-Мрт-10 21:04 
FFMPEG вообще очень не любят делать релизы :).Все к этому привыкли и не гнушаются юзать ревизии из свн.