URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 64703
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"

Отправлено opennews , 11-Мрт-10 21:15 
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...) финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третье версии спецификации - OpenGL 3.3.


OpenGL 4.0 включает в себя следующие основные изменения:


-  Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
-  Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
-  Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора;
-  Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ;
-  Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данн...

URL: http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25759


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено pavlinux , 11-Мрт-10 21:15 
>The maximum representable magnitude of a floating-point number used to
>represent positional, normal, or texture coordinates must be at least 2^32

А чё так слабо....


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено anonymous , 11-Мрт-10 21:27 
Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено поцанчик , 11-Мрт-10 21:32 
высокий уровень лучше низкого!

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено pavlinux , 11-Мрт-10 22:12 
Неа, хороший компилятор умнее хорошего програмиста.
  

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено Andrey Mitrofanov , 12-Мрт-10 10:50 
А программист с "хорошим" компилятором лучше "хорошего" программиста с ассемблером.
"Хороший" прогаммист выбирает компилятор, отличный - решает задачу.
Сколько "хороших" кампиляторов надо, чтобы заменить одного программера? ...и ввернуть скрипт на П-перле?!

И х.. хорош!... с ним с опенжээлем----------------


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено аноним , 12-Мрт-10 00:02 
Ни в коем случае.

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено anonymous vulgaris , 12-Мрт-10 22:00 
>Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.

А что в графике где-то наоборот бывает?


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено svchost , 11-Мрт-10 22:18 
> Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку
>тесселяции с центрального процессора на GPU;

К тому времени, когда OpenGL 4 версии будут массово использовать, все GPU уже будут в процессорах :)


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено letsmac , 11-Мрт-10 23:27 
Скорее выйдет DX 151 с поддержкой голографичичеких дисплеев.

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено Patriot , 12-Мрт-10 06:11 
А кто то там в одной из предыдущих темах говорил, что OpenGL rip...

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено Tuxoid , 12-Мрт-10 10:07 
OGL не может быть rip пока он юзается в программах видео-обработки, КАД-ах и пр. программах для 3Д моделирования.

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-10 10:07 
"Given that OpenGL has less vendor support, is no longer used in games, is being actively attacked by Microsoft, and has no marketing momentum, why should we still use it? Wouldn’t it be more profitable to ditch it and use DirectX like everyone else? No, because in reality, OpenGL is more powerful than DirectX, supports more platforms, and is essential for the future of games… if you use OpenGL, you get faster and more powerful graphics features than DirectX 11, and you get them on all versions of Windows, Mac and Linux, as well as the PS3, Wii, PSP, DS, and iPhone. You also get these features in the rapidly-developing WebGL standard, which may become the foundation for the next generation of browser games."

http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you-should-use-OpenGL-an...


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено Zenitur , 13-Мрт-10 08:35 
> Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0

Неужели это произошло?! Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда почему-то хуже...


"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Отправлено devlink , 14-Мрт-10 01:29 
>Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть
>немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё
>ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда
>почему-то хуже...

Ну выгода будет если функции нового OGL будут задействованы программами. Так же у вас должно быть соответствующее оборудование - Radeon 5xxx, Fermi...

Вы боитесь цифр?

И OGL - это не программа, а язык скорее. Выглядит он как куча страниц в формате PDF.