URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 64906
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."

Отправлено opennews , 19-Мрт-10 15:37 
Вышел (http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?p=2212330) Linux-драйвер NVIDIA 195.36.07.03 (http://developer.nvidia.com/object/opengl_driver.html) с поддержкой спецификации OpenGL 3.3 и языка описания шейдеров GLSL 3.30, нацеленных на обеспечение возможности использования некоторых функций OpenGL 4.0 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25759) в уже выпущенных на рынок видеокартах, совместимых с OpenGL 3. Представленная версия поддерживает видеокарты GeForce 6xxx или более новые серии:


-  Десктоп-системы:


-   Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX
-  GeForce 8000 и более новые серии; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 и более новые продукты на базе платформы ION.


-  Ноутбуки


-  Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 2800M, 3600M, 3700M, 3800M
-  GeForce 8000 и более новые серии

Драйвер ориентирован на разработчиков, желающих про...

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODA3Nw
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25868


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено анонимус , 19-Мрт-10 15:37 
>Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL 3.3

тогда уже просто ДРАЙВЕР
потому что по ссылке там под все ОС


"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено daemonpnz , 19-Мрт-10 15:39 
Простите, а как это

>поддерживает видеокарты GeForce 6xxx или более новые серии:

коррелирует с этим

>GeForce 8000 и более новые серии; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 и более новые продукты на базе платформы ION.


"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено анонимус , 19-Мрт-10 15:51 
по ссылке сходите, там разработчик пишет Plz note:

"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено AlexYeCu , 19-Мрт-10 16:41 
Опять 195.36?
Они б хоть версию иначе обозвали чтоли…

"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено VyacheslavS , 19-Мрт-10 17:18 
>выпущенную недавно стабильную версию 195.36.15

Опять в заблуждение вводите!
В настоящий момент 195.36.15 - prerelease!


"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено Zenitur , 19-Мрт-10 17:42 
Версия 190.42 тоже была ей, и было объявлено, что если в ближайшие дни в этом драйвере не обнаружится сбоев - отныне он именован стабильным!..

"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено VyacheslavS , 19-Мрт-10 19:48 
Вот когда эти дни пройдут тогда и можно будет писать о его стабильности!
Зачем спешить?

"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено Zenitur , 19-Мрт-10 17:40 
Я очень-очень надеюсь, что компании не надоело писать идеальную библиотеку OpenGL для Linux для того, чтобы она не использовалась нигде... Долго искал приложения, которые используют третий... DosBOX 0.73 использует возможности OpenGL 2 и 3 для ускорения отрисовки... И всё. Больше ничего не нашёл. Maya 2010 - ещё ещё купить надо!.. Да и второй, собственно, почти не используется. Второй вовсю использует Wine и несколько игр. У меня предчувствие, что 4-й OpenGL не сделают.

"Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL..."
Отправлено anonymous , 19-Мрт-10 19:31 
Cмысла в "второй третий четвертый" применительно к OpenGL нет, это вам не маркетоидно важный "а у нас директикс 123, он лучше чем 122".

Важны конкретные расширения. Какие именно расширения, включенные в OpenGL 3 лично вам так уж необходимы? OpenGL 1.1 за глаза достаточно  чтобы отрисовать все что угодно, объекты введенные в 2.0 позволяют оценить возможности ресурсов видеокарты и под нее подстроиться, ну и еще шейдеры конечно вещь желательнаяб но пока по факту выходит что пишутся они по прежнему под конаретные модели конкретный видокарт не смотря на россказни про волшебные универсальные компиляторы шейдеров которые все сами делают.