URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 65487
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Вышла новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8"

Отправлено opennews , 03-Апр-10 00:05 
Вышла (http://www.wesnoth.org/start/1.8/) новая стабильная версия 1.8 игры Battle for Wesnoth (http://www.wesnoth.org/), кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези под свободной лицензией (GPL), позволяющей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером.


<a href="http://www.wesnoth.org/start/1.8/images/start-1-full.jpg&quo... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/26062_1270186510.jp... align=right style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a>Наиболее заметные изменения (http://svn.gna.org/viewcvs/*checkout*/wesnoth/tags/1.8.0/changelog) в данной версии:

-  Новое для игроков:


-  Юниты с атрибутом "loyal" (не требующие оплаты за содержание) теперь помечены значком напоминающим бронзовое кольцо. Это должно упростить игрокам сохранение ценных юнитов.
-  Названия на картах и картинки теперь могут быть локализованы. Несколько переводов уже используют эту...

URL: http://www.wesnoth.org/start/1.8/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26062


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Вышла новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8"
Отправлено аноним , 03-Апр-10 00:05 
А без ограничения числа ходов там можно играть? Люблю TurnBased, но ограничения на время в любом виде не перевариваю.

"Вышла новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8"
Отправлено User294 , 03-Апр-10 02:26 
Вообще, я тоже не слишком жалую лимиты ходов. Тем не менее, в bfw оно как-то и не напрягает особо. Вообще игра сделана так что играть в нее бОльшую часть времени - удобно и приятно.

При создании своей игры на выбранной карте - сами определяете нужны вам там лимиты ходов или нет, можно юзать настройки карты а можно свои вкатать. В кампаниях и на сильно скриптанутых картах, которые используют скриптинг для построения сюжета - зависит от того что авторы оных наваяли и какая была задумка. На некоторых картах кампаний лимиты ходов - есть, на некоторых - нет. На некоторых картах от числа ходов может что-то зависеть но главным критерием выигрыша-проигрыша может быть что-то еще. На некоторых картах вообще цель "продержаться N ходов" а проигрышем считается если игрок сие "ниасилил". Там лимит ходов как-то логичен и к месту. Вообще конкретная карта или кампания может достаточно существенно изменять правила игры.

В целом - приятная такая кондовая пошаговая стратегия с приличной музыкой, довольно симпатичной графикой и рядом интересных кампаний и кучей весьма оригинальных карт (скриптовый движок делается с учетом заявок мапмейкеров так что позволяет кучу нестандартных загибонов, чего так не хватает многим пошаговым стратенгиям где скриптинг туп как пробка, уныл и ничерта не может).